Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
geldman
  • geldman
  • 22 ноября 2017 в 9:34
Никто давно от себестоимости ценообразование не строит — все привязано к покупательной способности и конкурентному окружению на рынке каждой отдельно взятой страны. С целевой аудитории возьмут максимум того, что она готова заплатить, деда мороза нет :)
0
geldman
  • geldman
  • 16 ноября 2017 в 16:08
правильно писать «пешы»
0
geldman
  • geldman
  • 6 ноября 2017 в 0:23
Как же мне нравится такое расположение труб! Не судьба на скремблере было так сделать?
0
geldman
  • geldman
  • 1 ноября 2017 в 11:45
Конек-горбунок
+1
geldman
  • geldman
  • 25 октября 2017 в 20:12
больше нео-классиков, хороших и разных.
0
geldman
  • geldman
  • 17 октября 2017 в 0:01
вы ломитесь в открытую дверь, то что Мостотрест участвует с Vinci 50:50 никогда и не скрывался, в чем тут откровение? А схему владения я целиком приводил, хостинг картинок дурацкий обрезал. А для иностранного инвестора вполне объяснимое желание перед тем как инвестировать в какую-н не самую прозрачную для бизнеса папуасию, заручиться поддержкой сильного местного партнера с хорошим административным ресурсом, это просто бизнес.
-1
geldman
  • geldman
  • 13 октября 2017 в 13:34
как минимум половина его возвращается экспортерам природных ресурсов
-1
geldman
  • geldman
  • 13 октября 2017 в 13:30
я к тому, что не стоит переоценивать свой личный вклад
0
geldman
  • geldman
  • 13 октября 2017 в 12:59
непосредственный единственный участник ООО СЗКК, Vinci Concessions Russie SA — французская компания, это ровно то, что я написал. По поводу участия российских инвесторов в структуре бенефициаров верхнего уровня, вы сейчас раскрыли всем секрет Полишинеля — да, там есть и Ротенберг, и Н-Транс. Ну и что? Ах да, они же у вас народные деньги украли, точно.

-11
geldman
  • geldman
  • 13 октября 2017 в 12:37
«вел вбелую трудовую деятельность» не ты, а твои работодатели, так что лично твоей заслуги тут мало. если частный предприниматель и все налоги платишь, тогда безусловно респект.
+1
geldman
  • geldman
  • 13 октября 2017 в 10:53
это ты еще польстил — в 92 юмор в квн был покачественнее
0
geldman
  • geldman
  • 13 октября 2017 в 10:38
Вы невнимательно прочитали то, что я написал. Частные концессионеры в данном случае — французская Vinci и Мостотрест Ротенбергов. Но я понимаю, что скучные детали никому не интересны.
0
geldman
  • geldman
  • 12 октября 2017 в 21:17
Название огонь ) это типа P.I.M.P.?
0
geldman
  • geldman
  • 12 октября 2017 в 19:46
это распространенное заблуждение. платные дороги строятся по инвест.контрактам, в рамках ГЧП, это общемировая практика. Потом частный концессионер получает право собирать доход с объекта в течение оговоренного срока (обычно 10 лет). Или вы бы предпочли строить дорожную сеть силами безработных соотечественников за еду, как в США времен Великой Депрессии?
0
geldman
  • geldman
  • 12 октября 2017 в 19:40
А ничего что 100% учредитель СЗКК это французская Vinci? И кредиты ВЭБа и Сбера вполне себе обеспечены залогами, и ставка там рыночная. Это не снимает вопросов к этим банкам по поводу ряда других провальных проектов, типа Сочинской олимпиады, но не в этом конкретном случае.
0
geldman
  • geldman
  • 12 октября 2017 в 19:22
«построено на народные» — ничего подобного, платные дороги у нас, как и много где еще, строятся в рамках ГЧП (государственно-частного партнерства), когда частный инвестор финансирует строительство объекта инфраструктуры в обмен на право от государства получать доход с него в течение определенного периода времени. В частности, один из платных участков м-4 строился на деньги французской Vinci, одного из крупнейших европейских концессионных операторов транспортной инфраструктуры. А вот максимы типа «все вокруг народное, все вокруг мое» и «игра с шулером» — это и есть верх идиотизма или инфантилизма, если угодно. Всегда остается опция бесплатной альтернативной дороги, а за удовольствие пользования объектом, возведенным на деньги частных инвесторов (с целью извлечения прибыли, естественно, не из альтруизма), придется платить. И всегда хочется спросить таких «борцов с системой» — а каков размер лично вашего вклада в «народное достояние» — созданная добавленная стоимость, рабочие места, налоговые отчисления, научные разработки может быть? Просто обычно громче всех ратуют за бесплатный доступ к материальным благам те, кто имеет весьма косвенное отношение к их производству (если имеет вообще).
+4
geldman
  • geldman
  • 11 октября 2017 в 21:39
Угу, кельты и скандинавы те еще индейцы
+4
geldman
  • geldman
  • 10 октября 2017 в 17:05
Джимхана и контрруление — альфа и омега байкпоста…
+2
geldman
  • geldman
  • 9 октября 2017 в 21:39
чего это «последний солнечный»-то? я вот оптимист например )) Но денек и правда был замечательный, тоже покатал, жалко всего пару часов смог выделить (
+2
geldman
  • geldman
  • 4 октября 2017 в 16:33
Видок с груди странный, какой-то doom от первого лица )) надо все ж на шлем крепить, происходящего на дороге почти не видно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна