Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gazolin
  • gazolin
  • 13 сентября 2013 в 17:38
Да вы что?!!! Этот мот отдать в колхоз, местные пацаны на нем поля пахать будут!
+1
gazolin
  • gazolin
  • 13 сентября 2013 в 17:28
Интересно, были прециденты, чтоб китаёзы свои моты отзывали?
0
gazolin
  • gazolin
  • 13 сентября 2013 в 17:21
Скажешь то же после 10ти сезонов?
0
gazolin
  • gazolin
  • 13 сентября 2013 в 12:39
Передай другу слова поддержки, и пожелания скорейшего выздоровления.
0
gazolin
  • gazolin
  • 13 сентября 2013 в 12:32
Ага, по лесу катались!)
+1
gazolin
  • gazolin
  • 12 сентября 2013 в 23:41
Ну а что, хотя бы! )
0
gazolin
  • gazolin
  • 12 сентября 2013 в 23:39
В какой больнице лежит?
+1
gazolin
  • gazolin
  • 12 сентября 2013 в 23:12
Согласен. Двиг от муравья — не фонтан. Ну видно другого нет. Разве что от запора.
+1
gazolin
  • gazolin
  • 12 сентября 2013 в 23:09
Я смотрю — у вас цилиндр старого образца, чугунный. Вам бы найти новый, с лепестковым клапаном. Он по лучше будет.
0
gazolin
  • gazolin
  • 12 сентября 2013 в 11:03
Не, стержни — это у минска и явы. У восхода такая несуразная конструкция, что просто диву даешься, как такое придумать сумели.
+2
gazolin
  • gazolin
  • 11 сентября 2013 в 23:40
А гаец откуда знал, что ты с днюхи?! ))
0
gazolin
  • gazolin
  • 11 сентября 2013 в 23:34
У меня сейчас в гараже стоит восход-2, 1974 года. Потихоньку ковыряю, хочу восстановить в оригинальном виде. Может, как нибудь, пост напишу про него.
+1
gazolin
  • gazolin
  • 11 сентября 2013 в 23:31
Про восход могу сказать: Единственное слабое место в коробке — это кулиса. Если изначально всё настроить как следует, проблем нет. Второе — маятник. Надо удлиннять на 10 см., иначе вся нагрузка на зад. Если ехать вдвоем, передок почти не управляем. Да и баланс никакой. Зато движок оборотистый, больше ста км/ч., нахлобучивает легко.
0
gazolin
  • gazolin
  • 11 сентября 2013 в 12:03
Хороший кроссачь был в советские времена. Жалко ушатали мот. Довести до ума, и будет тебе кайф! Запчасти, наверно, уже не достать на него.
+1
gazolin
  • gazolin
  • 11 сентября 2013 в 11:54
Про бэхин значек согласен с коллегами. Вообще, лучше придать оригинальный вид моту. Будет здорово смотреться. Поворотники тоже поищи родные.
+1
gazolin
  • gazolin
  • 10 сентября 2013 в 23:51
Чето у меня всё больше сомнений в вашем проекте. Подпружиненная сидуха, конечно, поможет заднице, но сам мот будет колбасить. Везде идет борьба за уменьшение неподрессоренной массы. Это главное правило постройки любого мота. Уж если делать «сухарь», то делать по классической схеме.

Не знаю, может вы просто решили поэксперементировать, ну тогда удачи! Будет интересно, что у вас получится.
+3
gazolin
  • gazolin
  • 10 сентября 2013 в 0:13
А что за пластина, на которой аморты задние крепятся? Какая толщина? Чето мне кажется, загнутся они у вас.
+1
gazolin
  • gazolin
  • 10 сентября 2013 в 0:10
Как маятник задний сделали? Фотки есть? Глянуть охота! ) То место, где крепится к раме.
0
gazolin
  • gazolin
  • 9 сентября 2013 в 23:35
Вот после таких постов, (от первого лица), все больше убеждаешься, что с «китаем» связываться еще рановато.
0
gazolin
  • gazolin
  • 9 сентября 2013 в 22:44
Ох, детишки… Если ими не заниматься, в скором будущем начнут прохожих на гоп-стоп ставит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна