Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 20 апреля 2013 в 0:51
А почему только в городе? Белокаменная богата местами сбыта кобыл для таких машин.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 20 апреля 2013 в 0:14
Если кинуть к этому систему гоночного старта в режиме СЛИК и Разницу в весе более 10 кг, думаю вопросы отпадут сами собой.
+4
ftalyan
  • ftalyan
  • 20 апреля 2013 в 0:01
HP4 безоговорочный лидер, Кавасаки могут улыбаться и дальше, потеряв лидера как по мощам на колесе, так и по моменту на средних и высоких оборотах.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 19 апреля 2013 в 21:13
Ёмаё. А у меня наклеечка HP4 под фарой рядом с дефлектором. Хмм… а подножка белая или черная?
А видос бомбезный! Красавец. Береги себя.
+3
ftalyan
  • ftalyan
  • 15 апреля 2013 в 15:26
Сил родным. Земля пухом, брат.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 14 апреля 2013 в 9:43
Посидел, поурчал на нем. Мот красавец. Поздравления.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 14 апреля 2013 в 9:37
Запись во время зарядки есть.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 13 апреля 2013 в 1:46
Плюс я понасокращал текст и реально могло получиться несуразно. Будем поискать)
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 13 апреля 2013 в 1:44
Тут не в переводчике дело))) У меня есть мануал к моту. Там все очень заумным языком объяснено, по-русски но заумно. Интересно кстати, немцы реально переводят свои мануалы до букавки. Так вот, такие тексты в посте именно из-за моей попытки «объяснить» читателю попроще то о чем сказано в мануале. Но за замечание спасибо, обязательно поправлю на более понятное объяснение. Смысл фразы в том что если жмякать на педальку после нажатия ручки то тормозное усилие уже будет в тот момент приложено к заднему колесу.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 11 апреля 2013 в 23:07
Я уже поюзал некоторые системы в банальной городской езде — погонял с выжатым сцепление в поворотах, потормозил передним тормозом на песочке, покрутил газульку на льду и т.п. О реальной работе/бесполезности систем расскажу в следующем посте. Изложу исходя из опыта пользования «чистого» байка. Буду сравнивать в Фаером на котором нет ничего, при том что он считается одним из лучших в смысле управляемости. Постараюсь рассказать «где использовать все эти навороты» ;-)
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 11 апреля 2013 в 18:02
Конец мая первый выход и обсуждаю середину июня.
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 11 апреля 2013 в 16:44
Уже записался на трек Москоу Рейсвей в Шедульково) Дадим стране угля! Присоединятесь, комрады!
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 11 апреля 2013 в 16:27
Улыбнуло. Собственно все так, не все из этого зверинца систем потребуется лично мне, но некоторые (типа Ланчконтроля, АБСы, ДТС, ДДС) сильно помогают в городе. Поюзал их на сыром холодном асфальтике, дисплей начинает мигать как герлянда — мол косячишь хозяин, но едет мот ровно как по рельсам. Работает короче электроника.
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 11 апреля 2013 в 15:23
Сорри, не понял прошлый комент. Попробую поправить.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 18:49
В чем-то вы безусловно правы. Однако не все удастся поставить поверх, да и не все будут это делать, если оновное время мот эксплуатируется в городе. А деньгами выйдет наверно также, хотя опять же не все надо на треке из установленного при продаже. В общем это определенная кутерьма, которой мне не хочется заниматься сейчас. Думаю я не один такой. Потому и покупают. Лично мой выбор был основан на мечте детства купить навороченный байк (писал об этом чуть ранее).
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 17:18
Внес уточнения в материал.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 16:31
Оптика напоминает глаза насекомого. Отлично смотрится.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 16:30
С открытием!
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 16:27
Спасибо, за теплые слова. Удачных дорог!
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 13:24
Надеюсь мне не придется это проверять)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна