Тут не в переводчике дело))) У меня есть мануал к моту. Там все очень заумным языком объяснено, по-русски но заумно. Интересно кстати, немцы реально переводят свои мануалы до букавки. Так вот, такие тексты в посте именно из-за моей попытки «объяснить» читателю попроще то о чем сказано в мануале. Но за замечание спасибо, обязательно поправлю на более понятное объяснение. Смысл фразы в том что если жмякать на педальку после нажатия ручки то тормозное усилие уже будет в тот момент приложено к заднему колесу.
Я уже поюзал некоторые системы в банальной городской езде — погонял с выжатым сцепление в поворотах, потормозил передним тормозом на песочке, покрутил газульку на льду и т.п. О реальной работе/бесполезности систем расскажу в следующем посте. Изложу исходя из опыта пользования «чистого» байка. Буду сравнивать в Фаером на котором нет ничего, при том что он считается одним из лучших в смысле управляемости. Постараюсь рассказать «где использовать все эти навороты» ;-)
Улыбнуло. Собственно все так, не все из этого зверинца систем потребуется лично мне, но некоторые (типа Ланчконтроля, АБСы, ДТС, ДДС) сильно помогают в городе. Поюзал их на сыром холодном асфальтике, дисплей начинает мигать как герлянда — мол косячишь хозяин, но едет мот ровно как по рельсам. Работает короче электроника.
В чем-то вы безусловно правы. Однако не все удастся поставить поверх, да и не все будут это делать, если оновное время мот эксплуатируется в городе. А деньгами выйдет наверно также, хотя опять же не все надо на треке из установленного при продаже. В общем это определенная кутерьма, которой мне не хочется заниматься сейчас. Думаю я не один такой. Потому и покупают. Лично мой выбор был основан на мечте детства купить навороченный байк (писал об этом чуть ранее).
А видос бомбезный! Красавец. Береги себя.