Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 27 апреля 2013 в 13:21
В Москве у оффдилера 95 килорублей(((
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 25 апреля 2013 в 13:14
Штатный GoproHero 2.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 21:17
Обкатка — так настроены мозги чтоб сберечь суровое сердце мотоцикла)
+6
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 19:12
Коменты уж больно злорадные, меня прям похоронил уже, хоть и по делу)
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 19:10
Да, не вопрос. У S1000RR на пластике бака в передней части идеально ровная площадка 10х15 см. На штатную присоску камеры Херо 2. А сзади на туже присоску, которая крепится на заглушку сиденья (в комплекте идет). Причем сзади она слегка полукруглая, поэтому налепили на правый скос этой заглушки. Оттого и горизонт на части видео где меня снимают с носа чуток завален)
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 18:53
Я вас удивлю, но его раскрыл ни кто иной как человек опубликовавший видео, то есть я, словами — «оба видео сняты с одного мотоцикла, я второй HP что появляется в кадре».
+2
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 18:10
Откуда столько злобы( Но за советы все равно спасибо.
Не поверю что на бусе в городе такого не было.
+3
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 18:08
Надеюсь его не будет, чего и всем желаю.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 17:41
Угу. После ТО ей мозги чуток вправляют)
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 17:39
Блинкер тахометра просто так настроен до 1го ТО — бить в глаза на 7000.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 17:38
До отсечки там еще минимум 8000 оборотов, 150 на 6й передаче… Собственно это прописано в мануале — частая смена передач в диапозоне 10-150 с активным набором скорости и торможением. Как-то так.
+2
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 17:25
Прикола нет, мы не «выбирали имеено город», это рядовая поездка из пунка А в пукт Б. Тут некого им удивлять и в нем нет ничего показывающего навыки которыми не обладает каждый сидевший на 2х колесах. Вот честно, есть хоть один прочетавший эту тему и не давший на Воробьевых 150км/ч? Это просто видео под музыку)
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 17:05
Тобиш меня снимают со стороны.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 17:03
Ммм… а где загвоздка то? Оба видео сняты с одного мотоцикла, я второй HP что появляется в кадре)
+7
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 17:02
Трек включен в обязательную программу. Спорт безусловно создан именно для этого. И я там обязательно буду. Для города есть любой другой класс техники — никто не спорит. Но чтож теперь ему стоять в гараже только? Если езда более или менее адекватная, то почему бы на спорте не ездить в городе раз уж выбран именно этот класс мотоцикла.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 16:57
Вернее — у меня тоже первой ТО на выходных только.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 16:55
Мы просто катались на пару)
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 16:55
Угу. Первое ТО на выходных только.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 24 апреля 2013 в 16:52
Боюсь что с нарушениями, но все равно спасибо) Суть видео предварить описание ощущуний от техники, за все прочее заранее сорри.
+2
ftalyan
  • ftalyan
  • 20 апреля 2013 в 8:29
Перечень ключевых технологических особенностей HP4

— Траверса вилки с выгравированным номером и логотипом HP4
— Самый легкий мотоцикл класса «суперспорт» с 4-цилиндровым двигателем в сегменте 1000 куб. см: 199 кг (90-процентное заполнение топливного бака, собственная масса без груза по стандарту DIN)
— Инновационная подвеска с системой динамической регулировки жесткости DDC (Dynamic Damping Control)
— Система Race ABS с настройкой IDM
— Система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) с точной настройкой в режиме Slick
— Функция управления стартом Launch Control
— Адаптированная система обнаружения отрыва переднего колеса от поверхности
— Новые задние шины, 200/55 ZR 17
— Ассистент переключения передач в базовой комплектации
— Облегченная титановая выхлопная система с управляемым акустическим клапаном и трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров
— Кованые легкосплавные колесные диски с черным покрытием, нанесенным методом анодирования
— Радиальные моноблочные тормозные суппорты Brembo с особыми тормозными колодками
— Плавающие тормозные диски переднего тормоза
— Удлиненный двухсекционный спойлер двигателя
— Седло одноместной конфигурации с чехлом для пассажирского сиденья
— Светодиодные указатели поворота
— Тонированное ветровое стекло
— Облегченная аккумуляторная батарея емкостью 7 А·ч
— Динамичная настройка двигателя
— Увеличенный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя

HP4 спакетом Competition

— Удлиненный закрытый карбоновый спойлер двигателя
— Комплект наклеек с логотипами спонсоров
— Колесные диски цвета Racing blue (синий металлик)
— Комплект карбоновых обтекателей с логотипом HP
— Карбоновый кожух топливного бака HP
— Рычаг тормоза HP, складываемый
— Рычаг сцепления HP, складываемый
— Система регулируемых подножек HP для пилота
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна