Если внутри специализированных фото-кофров, то любой из таких, вне зависимости от внешнего форм-фактора, будь то сумка или рюкзак, внутри организована таким образом, что вся техника находится в подвешенном состоянии и зафиксирована мягкими материалами. Если такой кофр поставить на багажник, фототехнике внутри ничего не будет. А если усадить фото-рюкзак на пассажирское сиденье, да еще и с мягкой спинкой, то ему ничего не будет втройне)))
Нет, малый рюкзак содержит в себе много ценной фототехники и требует лучшей амортизации, нежели телепаться об металл багажника. Большой же, напротив, мягкий, так как набит вещами. А вместе с тем, вес у них довольно близкий — 15 и 18кг. Так что, выигрыша от рокировки не было бы никакого.
Японцы тоже ломаются. Есть у них и родовые болячки, мигрирующие от модели к модели. Но, конечно, послушая автора, создается впечатление, что если собрать всю историю болезней всех японцев, получим книгу о неисправности американца))) А еще, получается, что с завода харлей требует полной его переборки с контролем всех узлов и частей. Все потому, что это вего лишь конструктор, который предполагает кастомизацию, ради чего пашет громадная индустрия. И, стало быть, мотоцикл все равно придется разобрать до винтика, чтоб собрать после снова. Не важно в каком виде, в стоковом или в тюненом. Японцы же делают законченный продукт, не предполагающий простой модификации или персонализации.
В FG-Jet по всем параметрам более комфортно. 17й более просторный и позволяет хорошо утеплять шею, горло. Но обзор интеграла меня уже просто в ужас повергает. На счет тишины, наоборот, FG-Jet гораздо тише, просто на порядок. Это за счет сильно более развитой подкладки в районе висков и особо щек, так как ему необходимо за сто-то держаться. А бонусом лучшая звукоизоляция. Да и интеграл этот проектировался для спортоводов с характерной посадкой, так что на прямой посадке в подбородок мало того, что задувает кучу пыли, свистит он сильно. Ранее было проще, когда катал со стеклом, оно направляло поток в макушку, а теперь только мелкий обтекатель, он отправляет ветер прямиком в горло. Тут мой 3/4 однозначно в плюсе)))
Да, примерно прикинул. Не пригодился из фототехники фикс 180мм — напяливал пару раз и все. Не пригодились крокодилы пуско-зарядного устройсва, само устройство пригодилось раз. Но зная, что основная внешняя батарея уже начала активно терять емкость, лучше бы я ее не брал, обойдясь только П/З, у которого емкость втрое больше. Не пригодилась аптечка совершенно, и все же ее не брать с собой я не мог. Да и места она занимала чисто символически. Не пригодилось полотенце, на фото другое, взял с собой покрупнее. Правда, оно работало на впитывание влаги внутри баула, так как он все же протекает от дождя, как я ни старался его закрыть собой. Не пригодились так же три троса сцепления, один ремень, набор колодок на перед(хотя сразу по возвращению я их и поставил), ну и мелкий ремкомплект всяких фиксаторов резьбы, клеев, для бескамерки — вот это все чисто для самоуспокоения со мной прокаталось. Из всего багажа менее 5% прокаталось порожняком. Все остальное было использовано и не однократно.
Я помню еще в мотошколе, на змейке, при выходе на «бревно», на ебрике, который оказался внезапно куда более резвым, чем предыдущий помирающий его брат-близнец, но с совершенно убитым задним тормозом, так же в левом повороте передавил задний тормоз, так же слових автогаз при выкруте ручки и так же навернулся. И знаешь что? Коммент был такой же))) Но там только гордость пострадала. Ебрику было совершенно покласть.
Дак погодные условия не могут влиять на неадекватных людей, но могут повлиять на неопытных. То есть, по сути, на МКАДе в плохую погоду еще опаснее в правых рядах. Еще один пример: едешь в левых полосах, если тебя догнали — будут моргать. Тоже особенность МКАДа, замечал, я думаю. А от шашечников оберегают другие тачки. Потому шашечники уходят направо, где часто чинят беспредел. В общем, не знаю, как твои инстинкты, но я вчера только ночью катил пол МКАДа, я катаю довольно быстро, но и то справа летунов достаточно. А там и ремонты дорог, и съезды, и естественно, вклиниться они не всегда успевают влево. Что уж говорить, если на 50км пути по полупустой ночной магистрали встретил три аварии.
Это как бы взаимоисключающие параграфы. Я про ложное ощущение безопасности и факт дтп. Не подумай, что злорадствую, вовсе нет, но ты ведь знаешь эту часть пути и всп равно обобщил локальное поведение. На мкаде другие правила игры. Справа потому и опаснее там, больше свободного места для прострела тех, кто маневрировать не умеет или не может в силу габаритов.
Та не, ты не понял. Когда меня там нет, можешь делать что угодно, например пополнять план пентов. Сейчас у них плановый недогон. Вчера и сегодня, судя по сводкам, на северо-западе стоят и как раз за левее левого оформляют. В этом смысле тебе спасибо, да. Оформят тебя — не оформят меня. Все просто. А вот когда едешь себе меж рядов и тут кто-то пролетает по обочине, сдвигая ряд на тебя, вот тут конечно разные мысли))) А про стаж, у меня все по-детски пока, кроме инстинкта само-сохранения. 3 сезон, 35к пробега и без дтп. Остальное в профиле.
По моим наблюдениям на МКАДе особая ситуация. Камеры загнали людей в рамки приличий, потому левые ряды спокойно себе тошнят +20 к знакам. А все летуны тащут по правой стороне и в районе съездов вечно наблюдается какой-то здец. От того мотоциклисты на МКАДе едут слева, кто умеет — в левом междурядье, бояки и неумехи у бетонного ограждения.
Судя по видео, друг, до ближайшей развязки еще прилично далеко, зачем ты так справа держишься? На МКАДе же это очень опасно, прям все детекторы страха орут в мегафон, когда я вижу двухколесного там, периодически облетаемого всякими дурачками.
Судя по видео, друг, до ближайшей развязки еще прилично далеко, зачем ты так справа держишься? На МКАДе же это очень опасно, прям все детекторы страха орут в мегафон, когда я вижу двухколесного там, периодически облетаемого всякими дурачками.