А в чем, собственно, раздолбайство? Несоблюдение скоростного режима? И все? Не натянул ремень? Все держать под контролем невозможно, иначе это уже не будет путешествием, скорее скучным прохождением по ачивкам.
Вот что интересно, две никак не получалось. Ни туда, ни обратно. Что касается негатива, вот у этого участка дороги разница между мотоциклом и самосвалом не превышает двух крат(1 категория 100р, 4я — 170!). А повреждения дороге самосвал или фура наносит просто на несравнимые порядки большее, да на столько, что влиянием мототранспорта на состояние дороги можно смело пренебречь. Вот что у меня вызывает негатив. Все дороги раздолбаны крупногабаритной техникой, с которой либо ничего не берут, либо берут по-минимуму, где потом мы оставляем свои подвески, а тут ради блокирования горстки мотоциклистов толпы сторожей работают. Ну не идиотизм?
По моему треку было не то три, не то четыре КПП, каждый по сотке минимум. Получается, от Москвы до Ростова докатить получится в те же деньги. Кажись, математика тут бессильна. Да и потом, меня напрягает практика гребли по одной планке с четырех колес и с двух. Явный показатель нецелесообразного расходования средств, начиная с постройки и заканчивая режимом работы, когда нанимается куча лишнего персонала, бросающегося под колеса явно не бесплатно. А учитывая жидкость траффика на этой дороге, удивляет, что приличная часть собранных денег уходит на оплату сторожей-экстремалов.
Не ставь телегу перед лошадью. Я уже много где побывал, правда без мотоцикла, есть с чем сравнить. В данном же конкретном случае, подожди, главные впечатления лишь впереди.
Не стоит воспринимать ее, как научную, много недоказанных эпизодов, много еще неподтвержденного опыта. Но в качестве пищи для размышления, как ориентир, дабы проверить все самостоятельно, да, милости просим.
Что касается фото, еще больше ответов будет в следующих частях. В том числе принципиальных и философских. Как говорится, не переключайтесь)))
Брать девушку пассажиркой на этот мотоцикл в такое путешествие ниже моей минимальной планки отношения к девушкам. Опять же, минус багаж. Баба возу, кобыле легче — народная мудрость. А брать с собой девушку-попутчицу на отдельном мотоцикле противоречило духу этого соло-путешествия. Да и к слухам я отношусь скептически))
Не думай даже. По крайней мере, я покупал их бигстоппер второй версии и остался им недоволен. Очень сильный «color cast», синит безбожно. Правится оно конечно в один клик. Ну почти в один клик. И да, цена ни разу не радует. Я отдал за него при курсе вдвое ниже те же деньги, что и совсем недавно за фильтр той же плотности, но 150мм системы. Про фильтры эти, их сравнение у меня есть детальный обзор на профильном форуме. Если интересно — пиши запрос в личку, сброшу ссыль.
Штатив юзаю бенро а268 вроде, не помню уже. От штатива там остались только ноги. На одном заводе мне сварили подобие хаба Markan, куда были пересажены ноги от штатива. Сделано это было ради головы гиотоз 3030(вроде). Проблема в том, что завод большой, лепит опоры трубопроводов для всяких там сил сибири и прочих потоков газа, так что точность там та еще. Да и выбор материала — черной стали, все ведь было сделано за пару дней. Короче, идея хаба мною опробована и одобрена. Теперь буду заказывать хаб из алюминия, чтоб было легче. А заодно додумал его конструктив, чтоб все помещалось в комплектный чехол штатива. То, что мне нравится из штативов стоит под 40 тысяч, и такие деньги я не считаю разумными за всего-то навсего треногу. Будь она хоть из адамантия))
Чехол там работает на какую-то часть функций компрессионного мешка. Но, в отличии от вещей, которые я сминал без всяких сомнений, дабы запихнуть в сумку, спальник с синтетическим утеплителем сминать сильнее, чем то позволяет чехол, я не рискнул. Еще слипнется утеплитель, какой прок от такого спальника будет, мне нужно тепло в ночи)))
Да и слайды живы. Вопрос увлечения, и времени на это. А еще лени. У меня пока все складывается так, что ни на давнюю мечту о виниловой системе, ни на ретрокар, ни на пленочную фотграфию нет ни времени, ни денег. Да и сил на это все нет. Отложил на «как-нибудь потом»))
Почти треть его объема занимал один только спальник. Наверное, есть модели и покомпактнее в тех же параметрах температуры комфорта, но они точно будут дороже и этот уже есть, а пришлось бы покупать новый.
Что касается фото, еще больше ответов будет в следующих частях. В том числе принципиальных и философских. Как говорится, не переключайтесь)))
Штатив юзаю бенро а268 вроде, не помню уже. От штатива там остались только ноги. На одном заводе мне сварили подобие хаба Markan, куда были пересажены ноги от штатива. Сделано это было ради головы гиотоз 3030(вроде). Проблема в том, что завод большой, лепит опоры трубопроводов для всяких там сил сибири и прочих потоков газа, так что точность там та еще. Да и выбор материала — черной стали, все ведь было сделано за пару дней. Короче, идея хаба мною опробована и одобрена. Теперь буду заказывать хаб из алюминия, чтоб было легче. А заодно додумал его конструктив, чтоб все помещалось в комплектный чехол штатива. То, что мне нравится из штативов стоит под 40 тысяч, и такие деньги я не считаю разумными за всего-то навсего треногу. Будь она хоть из адамантия))