Да, особо круто с местной братвой общаться. Впечатление, что у них настолько все размеренно и скучно, что с любым человеком есть о чем поговорить. Тебе за предыдущие пару недель рассказать, а собеседнику за вию жизнь))
К сожалению, при влажном покрытии и на разметке этот данлоп стал практически таким же, как метцеллер с магазина. Открывать или закрывать в холодную погоду, валяя байк по междурядью, на такой резине я не хотел. Потому, через пару недель после возвращения, я переобулся.
Причем тут джимхана, они не катают на скорости более сотни миль в час. Вот то, что использовал единственное открытое окно на обочине — молодец. Правда, могло и не повезти, если бы был склон или бордюр повыше.
Проспал ситуацию. Ничего опасного совершенно, и места полно, что слева, что справа, метнуться можно было спокойно в любое из открытых окон. Вообще, впечатление сильного расслабона, если судить по видео. На наших дорогах(и не только, но чем восточнее, тем более востребовано) нужно концентрацию держать на высоком уровне. Глядя на видео не складывается впечатления о технической неисправности байка, тут только рассеяность пилота ИМХО.
Все так. Именно так. И увещевать бесполезно. Если на кухне орудует женщина, то законы гравитации работают с ее поправками. Мне же проще впредь покупать ножи из мягкой стали, чтоб просто поправить парой движений мусата, чем раз в месяц сидеть и напильником править)))
Яж не ножеман, сказал, как мог)) Если резать по мягкой древесной доске, то долго не тупится, но в обыденном использовании крошится быстро, толку от такой заточки ноль и приходится перетачивать. Если из мягкой стальки трамонтина та же легко мусатом правится и простой клиновой точилкой, то самура на аус8 нифига, приходится именно перетачивать, снимая большое количество металла.
В первый раз, в 2013 году, мы с товарищем поехали в вечер, и тоже не доехали до цели какие-то пару километров: Фотка в этой части отчета есть.
Потом, на следующий день мы таки добрались и я снял пано, которая ушла по миру, ее я постил в первой части. Теперь же, даже ночью я пейзаж узнаю безошибочно. Тропа — моя прелесть))))
Не, клинок у него и правда шикарный. Вот с этими люминиевыми больстерами на треть ручки они пролетели, зазор между пластиком G10 в этой ценовой категории точно не подгонишь. Лучше бы ручки были полностью пластиковыми, и то жестче получилось бы. А так, я ему угол поменял, стоковый был около 40, я сделал чуть меньше 30, так он теперь шпарит мамадарагая. И заточку держит на ура, прям радует. Точится, на удивление, легко. В триангл вонзил его и по восходящей камнями на-мокрую. Часа через два нож с совершенно другим качеством спусков. В стоке они кривоваты, надо сказать, да и продольно не обработаны в зеркало. Некрасиво)))
У меня в этом плане проще, яж кучу фоток делал с байком. Хорошо видно, что основной слой кончился еще по дороге по финке. Туда я выезжал с круглым профилем резины и протектором миллиметра три глубиной. На Лофотены я прибыл уже практически с плоской серединой и нечитаемым протектором посередине. А вот далее поперла лавинообразная деградация. С передним та же история. Ну, а в общем, мне про Беларусь говорили тоже самое — высокий процент абразива в составе покрытия дорожного. Об этом я расскажу далее в отчете.
Вот что интересно, на кухне самура из этой самой аус8, тупится долго, но заточку не держит потому, что кромка крошится, все ножи уже пилы, придется перетачивать. Кроме того, холодные продукты делают эту сталь хрупкой, как стекло, жена об брикет снаружи подтаявшего мороженого сломала один.
Фотка в этой части отчета есть.
Потом, на следующий день мы таки добрались и я снял пано, которая ушла по миру, ее я постил в первой части. Теперь же, даже ночью я пейзаж узнаю безошибочно. Тропа — моя прелесть))))