К классике с уважением, потому сначала соплю, чтоб вкатиться и только после что-то более мощное. Касательно устава, если по тексту заметили, у меня уставов много, по ситуации берется один из наиболее подходящих. За бережливость благодарю.
Вот тут мне нечего сказать, я вне Пхукета не был. Но по дорожной обстановке меня там ничего не ужасало, равно, как и опасной, я их поведение назвать не могу. Каждодневные столичные покатушки сквозь пробки куда опаснее, как по мне.
Ох уж эти любители трехбуквенных сокращений. Круче мастера по борьбе будет мастер по стрельбе. Ну получил он кмс по мотоспорту, а даже подумать не может, что его, тошнящего, синий васян или рэский лкн убрать может. Мария Басова, Аркадий Дымов… И таких примеров полно.
Тож возникла мысль «поллитры» от эрадин))) Про сцепу, мне тэмаксовод тоже самое сказал. Но полностью от провала на низах, как я понял, уйти не получится, иначе он будет с нуля тянуть и попробуй его догони)) Особенность автоматического управления тягой.
Ничуть. Вот ни разу. Единственная разница — дистанция. Ее они никак не держут, потому часто приезжают кому-то в задницу, особо туриздам. А вот с боковым интервалом у них полнейшая… беда. И скилы на довольно низком уровне у большинства. Лезть — лезут, причем до последнего, даже там, где изначально видно, что бесперспективно. Потом, в последний момент оттормоз и помеха всем тем, кто нормально ехал. У меня по Пхукету сложилось впечатление, что они ссыкуны и безголовые водятлы, где точно не пролезть — лезут, а где свободно, едут по середине и тупят. Нет, дружище, ездить там не умеют. Их спасает только то, что есть выделеная полоса для двухколесных, что за обочину не дрючат, что в основном там на соплях ездят, на которых в автомобильное междурядье лезть смысла нет — затопчут. На такой технике нормально скилы не прокачаешь.
В моей практике заправка с колонки вполне адекватная была и по цене и по залитому объему, если судить по приборке. Бутыли — это для скутеров с движками с рюмашку, там расход мизерный, разница в цене не ощутима. Для меня по крайней мере)))
Все так, на трассах и знаки «keep left», и полоса есть, действительно. А вот в городе часто нужно ехать правее, для поворота, для объезда препятствий, коих на дорогах уйма.
Про скорость, вот тот же тимакс тоже скутер, ему 80 не скорость. Разрыв шаблона.
Ну и гляди, 150 против 125, минус 20 кило веса, возможно качество бенза. Т-макс тоже валит сотку легко, даже в гору, но это ведь с оговорками))) кстати, Жучара более лояльный к качеству топлива и на паленку никак не реагировал, пер, как пер
Так они из бочек в бутыли наливают. Про универсальность, ну даже если будет там +30 процентов мощи и момента(откуда??). Это все равно ничто, по сравнению с той же чесоткой полноценной или хотя бы 500-кубовым максиком. Один фиг, на обочину выпихнут. И судя по дороге, так оно и есть. Скутерье все среди себе подобных плюхается, а байки едут в общем потоке, лавируя меж авто.
Про скорость, вот тот же тимакс тоже скутер, ему 80 не скорость. Разрыв шаблона.