Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+19
freeezzzz
она бы быстро из тебя всю дурь вытрясла, сделала бы домохозяем и упорола бы в очередную кругосветку, а ты пока за цветочками ухаживай
-1
freeezzzz
Ну, про удобный, ты конечно загнул, удобнее пару тыщ на самолете за 2-3 часа. Даже с учетом всех регистраций и погрузок, ну 5-6 часов ;)
0
freeezzzz
К классике с уважением, потому сначала соплю, чтоб вкатиться и только после что-то более мощное. Касательно устава, если по тексту заметили, у меня уставов много, по ситуации берется один из наиболее подходящих. За бережливость благодарю.
0
freeezzzz
Вот тут мне нечего сказать, я вне Пхукета не был. Но по дорожной обстановке меня там ничего не ужасало, равно, как и опасной, я их поведение назвать не могу. Каждодневные столичные покатушки сквозь пробки куда опаснее, как по мне.
0
freeezzzz
таки рванул нижней частью таза))))
0
freeezzzz
Это да)))
0
freeezzzz
еще нет
0
freeezzzz
Будапешт — мечта!
-1
freeezzzz
Ох уж эти любители трехбуквенных сокращений. Круче мастера по борьбе будет мастер по стрельбе. Ну получил он кмс по мотоспорту, а даже подумать не может, что его, тошнящего, синий васян или рэский лкн убрать может. Мария Басова, Аркадий Дымов… И таких примеров полно.
0
freeezzzz
Тож возникла мысль «поллитры» от эрадин))) Про сцепу, мне тэмаксовод тоже самое сказал. Но полностью от провала на низах, как я понял, уйти не получится, иначе он будет с нуля тянуть и попробуй его догони)) Особенность автоматического управления тягой.
-1
freeezzzz
Ничуть. Вот ни разу. Единственная разница — дистанция. Ее они никак не держут, потому часто приезжают кому-то в задницу, особо туриздам. А вот с боковым интервалом у них полнейшая… беда. И скилы на довольно низком уровне у большинства. Лезть — лезут, причем до последнего, даже там, где изначально видно, что бесперспективно. Потом, в последний момент оттормоз и помеха всем тем, кто нормально ехал. У меня по Пхукету сложилось впечатление, что они ссыкуны и безголовые водятлы, где точно не пролезть — лезут, а где свободно, едут по середине и тупят. Нет, дружище, ездить там не умеют. Их спасает только то, что есть выделеная полоса для двухколесных, что за обочину не дрючат, что в основном там на соплях ездят, на которых в автомобильное междурядье лезть смысла нет — затопчут. На такой технике нормально скилы не прокачаешь.
0
freeezzzz
На тимаксе слева??? Клевая шутка.
0
freeezzzz
ясно, тут никаких данных у меня нет
0
freeezzzz
за три тыщи могло такое случиться?
0
freeezzzz
В моей практике заправка с колонки вполне адекватная была и по цене и по залитому объему, если судить по приборке. Бутыли — это для скутеров с движками с рюмашку, там расход мизерный, разница в цене не ощутима. Для меня по крайней мере)))
0
freeezzzz
Все так, на трассах и знаки «keep left», и полоса есть, действительно. А вот в городе часто нужно ехать правее, для поворота, для объезда препятствий, коих на дорогах уйма.
Про скорость, вот тот же тимакс тоже скутер, ему 80 не скорость. Разрыв шаблона.
0
freeezzzz
Ну и гляди, 150 против 125, минус 20 кило веса, возможно качество бенза. Т-макс тоже валит сотку легко, даже в гору, но это ведь с оговорками))) кстати, Жучара более лояльный к качеству топлива и на паленку никак не реагировал, пер, как пер
0
freeezzzz
Просто едешь в потоке и все. А в остальном, местные там часто по правостороннему ездят))) правил, читай, нет
+1
freeezzzz
туриздоф дофига, видимо, заполонили все, демоны бледнолицые)))
0
freeezzzz
Так они из бочек в бутыли наливают. Про универсальность, ну даже если будет там +30 процентов мощи и момента(откуда??). Это все равно ничто, по сравнению с той же чесоткой полноценной или хотя бы 500-кубовым максиком. Один фиг, на обочину выпихнут. И судя по дороге, так оно и есть. Скутерье все среди себе подобных плюхается, а байки едут в общем потоке, лавируя меж авто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна