Да, эт как в азии, тошнит кто-то в крайней правой? Решил обогнать? На тебе этим тошнотом через ширину все проезжей части влево ради разворота))) люди думают, на самом деле тупят, только о себе, им пофиг на чужие проблемы, связанные с их неразумностью. Тока если прилетело, как в данном случае у выехавшего с прилегающей. Но тут мотоциклист. Сразу гонево ему. А будь на месте мото груженый камаз, тормозивший в пол и вшатавший выездуна в могилу?
Именно этого и ждут — опрелеленности, а не гипотетической помехи. Впрочем, не оно и не плохо, всяко лучше выбраса на дорогу из подворотен с проворотом.
Я и не заявлял про его конструктив с самого начала. Но таки да, спасибо за предложение, нужно порыть этот момент, там двигло зачетное, есть, что написать
Я просто сравниваю с обслуживанием своего байка. Там реально просто. А тут оунеры жалуются, говорят с тормозами только к офлилеру, и вроде не только ради прокачки. То есть, операция не на три минуты, как я по привычке думал. Вот тебе жертвы, ради сокрытия наличия абс
Что с другой планеты, эт ты загнул! Кроме этого, в моем внимании мотожизнь друга, кто уже совершил ошибку в виде варвара, упортачил его вид, признался в этом самому себе и сделал грамотный поступок — избавился от этого мотоцикла и купил подходящий. Так шта, про жизнь на других планетах, эт ты впереди NASA телегу поставил)))
Ездить ты можешь в чем угодно, нет предписаний и правил. Хоть в косухе. Но вот по логике давай. Кроме ржача окружающих сработает наклон вперед при посадке, защитных элементов бака нет, поясным ремнем, ее бляжкой ушатаешь лкп бака. И там же начнется затягивание в кожу, прочая старперская атрибутика на моте изначально моложавом. Дальше развивай эту тему самостоятельно)))
Но тут, для объективности стоит помнить пробег. Японская техника и правда поддерживается хуже, зато бегает дольше и больше. И к тому моменту, когда у вендора не останется партов, мот уже либо всадят, либо уже о дорогу сотрут, износ будет адским и ремонтировать нечего. Цикл жизни завершен. А вот взять хадэ, поставить в гараж, натирать его, болты подтягивать, затевать даже серьезные ремонты вроде при никаких пробегах, зато на коленке, в гараже и самолично. Только как это с ездой?)) Цикл жизни товара дольше, да, но не для целевого использования. Так и на япе можно не ездить или в год тыщи по три, и будет яп вечным, парты ему не уперлись. Вот тюнить никак
В интеграле на круизере? Это в шлемах, которые большая часть вендоров шлепают для положения головы спортовода? Можно в чем угодно ездить, без всего даже, но там уже гиббоны будут обьяснять)) а вот пластиковые наколенники поверх джинс ушатают лкп, проверено. Так шта, как по мне, интеграл в топку, и наколенники втопку.
нам повезло с погодой