Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Во, во! Тож думал об том, когда смотрел Территорию, очень скандинавский север напоминало. Как еще сняли чисто, вопрос))))
+1
freeezzzz
Фигассе истребители! На Урале как-то попал на здоровенных шершней, запороли мне кучу фоток. В Исландии от мух отбивал фотик, реально хоть веслом маши))) Но те сволочи не желали меня сожрать. А комары… удивительно то, что немного западнее в тех же широтах комаров почти нет. В Норвегии раз высматривал, не верил, что такое возможно. Одного комара разглядел, и тот, почти извиняясь, мимо пролетел. Север прекрасен и красив! Но на наш север до сих пор ехать не загорелся…
0
freeezzzz
Варик да, вариор. Вилка нет, не от р1, проще. Форм-фактор тот же, но регулировок меньше.
На счет опыта, ездили конечно разными дорогами. У меня по вилке варика нет отзыва, ни негатива, ни позитива определенного. Я про нее могу сказать лишь то, что она есть. Все, более говорить нечего. Не подводила, не ломалась, при пользовании не берег, даже не задумывался про этот узел.

По его отзыву относительно вилки сутенера, он сказал, что первый раз вилка обоссалась, но он упустил причину. Сейчас предполагает, что не чистил ломы и ими утрамбовал грязь внутрь. Второй раз вроде время пришло или масло менял, решил заодно. По его моту видно, что юзер аккуратный очень.
0
freeezzzz
Тащемта, да. Потому с круизера не вижу потребности слезать пока. В дороге кайф, ветер, орет, трясется, жизнь бьет ключем(по башке).
А пока самую длинную страну хотя бы вдоль не прострелю — мне и асфальта достаточно))
0
freeezzzz
Или продавать))
0
freeezzzz
У меня не сутенер, да. У меня варик. И у варика таки перевертыш. Гляди фото выше. Плюс описание следом ставил. Яж не просто так сравнил))
0
freeezzzz
А, помню, да)))
0
freeezzzz
Так он прячет по факту опыт. Ладно не успел протереть и я внимание обратил)))

На счет сотрется до дырки. У него, скока там, 40 или 50 тыщ пробега на моте 16года, он вилку уже дважды лечил. А я впервые влез на 70 тысячах. И то, пыльники от старости уже трескаться начали, на моте 06года…
0
freeezzzz
Это предположение? ))) Я на варике в перди стараюсь не лезть, но несколько раз приключалось и по факту удачного завершения я лишь рад, что все именно так получилось. В грязь заезжал впервые — что видно на фото. До того было по суху, по дороге без покрытия пару сотен км, по гравийке пару десятков, по щебенке финской несколько сотен тащил 100+кмч, по нашей щебенке на перевале километров сорок. Ну, такое, бывает навигатор проверяет и меня, и варика. Случалось разное… За ремень переживаю, да. Но вилка ни разу за все это время повода мыслить в сторону ее сохранности не давала.
0
freeezzzz
Давайте уже к общему знаменателю. Обратил внимание на эту особенность сутенера еще до тех пердей. Ехали по дороге с покрытием, не идеальной, но вполне пригодной для стабильного крейсера в 120-130кмч. Быстрее просто было холодно. На заправке два мота рядом, оба на перевертышах, оба чистые, у одного защита интегрированная с крылом. У него же ломы в крапинку. Пилот протирает.
0
freeezzzz
Так в том и дело. Доработка стилистическая этого узла на крузере, что я упомянул выше, в ходу. Многие эту защиту ломали и видели цену куска этого пластика, а после начинался поход в сторону крыла с интегрированной защитой вилки, от спорта. И им постоянно говорили про то, что качество защиты падает при этом. Но часто такие модификации делали люди, кто далее горы не ездит, потому все понятно, потому хэппиэнд. И логика не страдала, крыло от спорта, спорты в грязи не лезут. Будешь мыть чаще, сам виноват — сам решил. Но когда увидел похожее решение на сутенере, спросил владельца. Рассчитывал на более нейтральный отзыв, яж не инженер, чтоб визуально параллели до микрон точно проводить. Но нет, все оказалось прозаично. Владелец сутенера сам не любитель в грязи лезть, ибо ежели чего — тяжелый байк и попробуй сядь еще. Но вилку чистит постоянно.
0
freeezzzz
Ну явно ведь для больших пердей, чем крузер, ее продумывали.
0
freeezzzz
Вопрос не в ее потребности, это как раз понятно. Но увидеть менее эффективную защиту на технике, что предназначена для больших пердей — вот что удивительно. Я бы понял оправдание низкой эффективности грязезащиты у какого-нить спорта, но тут. И сравнение было в равных условиях. Владелец сутенера просто добил отзывом, что натирает перед выездом. Я вот не думал даже внимание обратить, ибо там обычно чисто.
0
freeezzzz
Пылезащита вилки у сутенера, интегрированная с крылом, как по мне, неудачная.

Осенью катали в перди Углича. Ну как перди, сутенер там пер спокойно в стойке. Нам на круизерах было жалко мотоциклы. Но по приезду у меня перед хоть и был засран в бахрому, но на вилку не попало вообще ничего.



А владелец сутенера признался, что ломы перед выездом натирает регулярно. Такие дела.
+1
freeezzzz
При всем при том же, что в северных регионах этой страны электрокар еще попробуй рассмотри, а вот раритета, в том числе громадных и объемных сараев очень много. Другое дело, что и трафик хилый и ездят мало. Не сравнить с мегаполисами где потеплее)))
0
freeezzzz
а я на резину вообще внимания не обратил)))
+2
freeezzzz
Колеса огонь! Но банальнейшая крышка праймари с убогим черепком и чарджер куриякина всему проекту гадят. Как-то не собирается цельный образ, по колесам достойно выставки, а вот меж ними будто на сдачу.
0
freeezzzz

Ну я точно))
0
freeezzzz
Тоже радовали эти знаки. Жаль у нас такие не ставят. Но, наверное, от того аварий только больше. Все захотят остановиться и фотки нашлепать)))
0
freeezzzz
Без шлема не ездил. Ездил в шарке с маской, ловил камешек в щель меж этой маской и шлемом — незабываемо. Ездил в 3/4 и в очках, ловил жука рожей — тож весьма запомнилось. И это все при весьма спокойной скорости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна