Фигассе истребители! На Урале как-то попал на здоровенных шершней, запороли мне кучу фоток. В Исландии от мух отбивал фотик, реально хоть веслом маши))) Но те сволочи не желали меня сожрать. А комары… удивительно то, что немного западнее в тех же широтах комаров почти нет. В Норвегии раз высматривал, не верил, что такое возможно. Одного комара разглядел, и тот, почти извиняясь, мимо пролетел. Север прекрасен и красив! Но на наш север до сих пор ехать не загорелся…
Варик да, вариор. Вилка нет, не от р1, проще. Форм-фактор тот же, но регулировок меньше.
На счет опыта, ездили конечно разными дорогами. У меня по вилке варика нет отзыва, ни негатива, ни позитива определенного. Я про нее могу сказать лишь то, что она есть. Все, более говорить нечего. Не подводила, не ломалась, при пользовании не берег, даже не задумывался про этот узел.
По его отзыву относительно вилки сутенера, он сказал, что первый раз вилка обоссалась, но он упустил причину. Сейчас предполагает, что не чистил ломы и ими утрамбовал грязь внутрь. Второй раз вроде время пришло или масло менял, решил заодно. По его моту видно, что юзер аккуратный очень.
Тащемта, да. Потому с круизера не вижу потребности слезать пока. В дороге кайф, ветер, орет, трясется, жизнь бьет ключем(по башке).
А пока самую длинную страну хотя бы вдоль не прострелю — мне и асфальта достаточно))
Так он прячет по факту опыт. Ладно не успел протереть и я внимание обратил)))
На счет сотрется до дырки. У него, скока там, 40 или 50 тыщ пробега на моте 16года, он вилку уже дважды лечил. А я впервые влез на 70 тысячах. И то, пыльники от старости уже трескаться начали, на моте 06года…
Это предположение? ))) Я на варике в перди стараюсь не лезть, но несколько раз приключалось и по факту удачного завершения я лишь рад, что все именно так получилось. В грязь заезжал впервые — что видно на фото. До того было по суху, по дороге без покрытия пару сотен км, по гравийке пару десятков, по щебенке финской несколько сотен тащил 100+кмч, по нашей щебенке на перевале километров сорок. Ну, такое, бывает навигатор проверяет и меня, и варика. Случалось разное… За ремень переживаю, да. Но вилка ни разу за все это время повода мыслить в сторону ее сохранности не давала.
Давайте уже к общему знаменателю. Обратил внимание на эту особенность сутенера еще до тех пердей. Ехали по дороге с покрытием, не идеальной, но вполне пригодной для стабильного крейсера в 120-130кмч. Быстрее просто было холодно. На заправке два мота рядом, оба на перевертышах, оба чистые, у одного защита интегрированная с крылом. У него же ломы в крапинку. Пилот протирает.
Так в том и дело. Доработка стилистическая этого узла на крузере, что я упомянул выше, в ходу. Многие эту защиту ломали и видели цену куска этого пластика, а после начинался поход в сторону крыла с интегрированной защитой вилки, от спорта. И им постоянно говорили про то, что качество защиты падает при этом. Но часто такие модификации делали люди, кто далее горы не ездит, потому все понятно, потому хэппиэнд. И логика не страдала, крыло от спорта, спорты в грязи не лезут. Будешь мыть чаще, сам виноват — сам решил. Но когда увидел похожее решение на сутенере, спросил владельца. Рассчитывал на более нейтральный отзыв, яж не инженер, чтоб визуально параллели до микрон точно проводить. Но нет, все оказалось прозаично. Владелец сутенера сам не любитель в грязи лезть, ибо ежели чего — тяжелый байк и попробуй сядь еще. Но вилку чистит постоянно.
Вопрос не в ее потребности, это как раз понятно. Но увидеть менее эффективную защиту на технике, что предназначена для больших пердей — вот что удивительно. Я бы понял оправдание низкой эффективности грязезащиты у какого-нить спорта, но тут. И сравнение было в равных условиях. Владелец сутенера просто добил отзывом, что натирает перед выездом. Я вот не думал даже внимание обратить, ибо там обычно чисто.
Пылезащита вилки у сутенера, интегрированная с крылом, как по мне, неудачная.
Осенью катали в перди Углича. Ну как перди, сутенер там пер спокойно в стойке. Нам на круизерах было жалко мотоциклы. Но по приезду у меня перед хоть и был засран в бахрому, но на вилку не попало вообще ничего.
А владелец сутенера признался, что ломы перед выездом натирает регулярно. Такие дела.
При всем при том же, что в северных регионах этой страны электрокар еще попробуй рассмотри, а вот раритета, в том числе громадных и объемных сараев очень много. Другое дело, что и трафик хилый и ездят мало. Не сравнить с мегаполисами где потеплее)))
Колеса огонь! Но банальнейшая крышка праймари с убогим черепком и чарджер куриякина всему проекту гадят. Как-то не собирается цельный образ, по колесам достойно выставки, а вот меж ними будто на сдачу.
Без шлема не ездил. Ездил в шарке с маской, ловил камешек в щель меж этой маской и шлемом — незабываемо. Ездил в 3/4 и в очках, ловил жука рожей — тож весьма запомнилось. И это все при весьма спокойной скорости.
На счет опыта, ездили конечно разными дорогами. У меня по вилке варика нет отзыва, ни негатива, ни позитива определенного. Я про нее могу сказать лишь то, что она есть. Все, более говорить нечего. Не подводила, не ломалась, при пользовании не берег, даже не задумывался про этот узел.
По его отзыву относительно вилки сутенера, он сказал, что первый раз вилка обоссалась, но он упустил причину. Сейчас предполагает, что не чистил ломы и ими утрамбовал грязь внутрь. Второй раз вроде время пришло или масло менял, решил заодно. По его моту видно, что юзер аккуратный очень.
А пока самую длинную страну хотя бы вдоль не прострелю — мне и асфальта достаточно))
На счет сотрется до дырки. У него, скока там, 40 или 50 тыщ пробега на моте 16года, он вилку уже дважды лечил. А я впервые влез на 70 тысячах. И то, пыльники от старости уже трескаться начали, на моте 06года…
Осенью катали в перди Углича. Ну как перди, сутенер там пер спокойно в стойке. Нам на круизерах было жалко мотоциклы. Но по приезду у меня перед хоть и был засран в бахрому, но на вилку не попало вообще ничего.
А владелец сутенера признался, что ломы перед выездом натирает регулярно. Такие дела.
Ну я точно))