Все так, ты прав. Есть люди хорошие везде. А есть не очень. Завтра сезон закрываю, коня на покой. Такой славный сезон и такого славного коня даже такой упоротый гиббон не испортит))
Вон как. У меня статистика обратная. Видимо, помимо знаний требуется что-то еще. Хотя, ваш опыт наглядно доказывает тезис, что я высказал в посте. Пенты пользуются своими правовыми регалиями. И часто в ущерб имиджу, ради которого их ребрендили. В остальном, синдром специалиста. Частое явление. У меня несколько знакомых проф.психологов по части семейной. Все без семьи, у всех проблемы с интеграцией в социум. И подобных примеров масса даже у сатириков.
За то, что ужимками и обманом выуживают документы, чтоб имея их на руках, притянуть любую удобную причину, дабы пополнить план. Выше сказано, если бы читали внимательно, пент указал совершенно причину остановки, будто претензий не имел. Если бы не было доков, страховки или номера, он на стоп-линию никакого внимания не обратил. И наоборот, если бы я начал ему качать все то, что он обязан был по уставу мне зачитать, да еще надменным тоном, скорее всего уехал бы я без штрафа.
Человек существо социальное, если что. Мнить себя ярым индивидуалистом — это иллюзия. Пытаться идти против потока, это молодо, свежо и с ирокезом, только хватает запала не на долго. Человек скотинка стадная, пошел один нарушать — за ним вереница, они же видят безнаказанность первопроходца. Потому в некоторых обществах есть целая теория, разбитых окон, например. Да и социология работает в прикладной сфере, а не как у нас, на штамповку не значащих ничего дипломов.
Ясно, специфика у вас другая. К нашим реалиям неприменимая. У нас за стоп-линию коробки выезжают неохотно, скорее те, которые полосы для поворота направо/налево заблокировали. И то, за стоп-линию они выезжают с кислой миной потому, что такое их положение черевато им же вероятным столкновением с поворачивающим транспортом. И их за это редко дрючат, по крайней мере, не чаще мотоциклистов.
Все остальное, что вы описали с юмором, я даже применять не хочу. Возводя в апогей все сказанное, самый безопасный метод жизни — не родиться вообще. Тут уж увольте.
Пока да, хотя за сезон уже начинают проглядываться его косяки. На собственной шкуре удается прочувствовать то, что идеальной техники не бывает. Другой вопрос, что сравнить особо не с чем…
Сделан с душой, сделан прямыми руками. В каждой деталюшке видно, все отражения выверены. Аппарат — полочник, такому идеальное место на стенде, под теплой крышей.
Вот тут я не совсем понял чего вы предлагаете? Моя цель — выжить и не попасть в ДТП. Где прикажете стоять? Я серьезно, ситуация вполне моделируется в голове, с учетом местных повадок водил. Так где стоять на светофоре?
Парадокс, когда с ними без разговоров начинаешь сразу с прений, с требований(законных) представиться, назвать причину остановки, предъявить запись, и все это в повелительном тоне, они часто отпускают. Этот сценарий, к сожалению, тоже в ходу. Просто это эмоциональная нагрузка. Особачиться так на раз-два. Данная ситуация того требовала. Подошел бы сразу с предъявой о зафиксированном нарушении, вопросов бы не было. А так, подлез поискать к чему докопаться.
А я и не думал упираться. Как раз в более-менее широком междурядье я за линию не выскакиваю. Либо это делаю, догнав другого двухколесного и становясь с ним(и) в одну линию, даже если она за стоп-линией. У нас между стоп-линией и пешеходкой вполне позволяет расстояние это делать. Касательно внимательности и невнимательности. Мой мизерный опыт говорит мне обратное. Если до перекрестка все ехали строго по полосам, то после него, начиная с него, могут уплотниться. Видите ли, в нашей стране, если разметка куда-то делась, сообщество перестраивается СТРЕМИТЕЛЬНО! Я не шучу. И слежка за колесами транспортных средств вам не много даст. Я бы вообще в междуряд не лез, если бы не весьма вероятный въезд в задницу, что тут с мотоциклами довольно часто случается. Это у вас могут быть соблюдения правил всеми участниками. У нас двухколесные выживанием занимаются)))
Все остальное, что вы описали с юмором, я даже применять не хочу. Возводя в апогей все сказанное, самый безопасный метод жизни — не родиться вообще. Тут уж увольте.