Тиньков страхует мото, но цена вас не порадует. Точнее, если вы застрахуетесь у них, мотосообщество вам спасибо скажет. А все потому, что потенциально контора нормальная, но опыта работы с двухколесными у них нет, потому время реакции зашкаливает и цены не айс. Никаких рассчетов онлайн, все только по телефону, через неделю-две с ответом. Это личный опыт, работаю с ними по дебетовке, сделал страховку на авто, получилось дешевле, чем в ингосе или росгосе(и всяких максах), но со страховкой на мото все тянулось долго/нудно и в итоге провалилось.
Отнють не дураки. Но я лично считаю, что безопасность шлема равнозначна его повседневной эргономичности, а даже в топовых интегралах на скоростях не сильно высоких разбиваются в лоскуты. Более того, методика тестов безопасности шлемов так же далека от объективности для нас — внетрековых покатунов.
Но, согласитесь, описанная защита от дурака в Шуберте отсутствует. В шлеме конкурента челюсть поднимается вне зависимости от визора, это с точки зрения эксплуатации единственно верное решение. Иначе юзер распрекрасно все сам переломает. И упомянутая вами правильность должна быть запрограммирована конструктивно. То есть, если челюсть нельзя поднять при открытом визоре, то должен быть блокиратор открывания челюсти. Конструкция сырая, это автор обзора заметил. Если такие вещи не замечать, производитель будет лепить десятилетиями изделия с дефектами.
Держи плюс! Хороший, подробный и подтвержденный обзор. А то достали хаяльщики этих шлемов, в основном с голыми, ничем не обоснованными наездами. Про очки, у HJC это родовая болезнь во всех моделях. Очки короткие. Похоже, они проектируют в спортивной посадке, когда у тебя голова в специфическом положении. Для прямой посадки они крайне неудобные. Сколько раз катал в закат, когда солнце у самого горизонта и слепит последними лучами. Эти лучи аккурат в щель лупят. Рычажок опускания очков — привыкнешь, только сам механизм автоподъема может со временем заедать. В общем, хорошие шлемы, за свои то деньги.
Если мнение столь авторитетного и опытного эксперта для вас руководство к действию, то да, хлопоты обеспечены. А так персонаж только поправил здоровье оператору и продлил жизнь)))
Ну, я сравнил подход в выборе расходников с ценами на работы, например. Убедился, что в каких-то вопросах болт проще в обслуживании, а в других сложнее. В итоге сумма выходит не вдвое дешевле, чем ТО для вдвое более объемного мопеда. Меня это радует)))
А как по мне, так пусть выдает цифры. Они ведь без эмоциональной стороны. Это мы — читатели наделяем циферки данным свойством. Мне чисто статистически интересно было ознакомиться.
Он еще и без ветровика катает))) хрен его знает, из чего он(пилот) сделан))
А укол зависти в том прохвате испытывал человек на хонде 600рр, он как раз шел в кильватере 1000рр, которая шла за этим вариором. Я шел четвертым, со всей поклажей, что на фото выше, со спальником, пенкой и был еще запас по разгону, но было страшно.
На счет варька есть обзор, выхлоп такой же, как у меня, никаких повер-коммандеров, тоже, как у меня. Только года разные. Автор говорит так же, как вы, что зависимость криволинейная и при скорости близко к 200 у него бака хватит на 60-80км)) Я был готов к этому при покупке, но на деле оказалось иначе. Проверял несколько раз, на скоростях около двух сотен и мониторил весь сезон расход, сопоставляя пробег с количеством залитого топлива. Результат такой: у меня расход меняется в интервале 7,5-8л на сотню. Диапазон оборотов — до 4500. До красной зоны я его не крутил, оно и не нужно(и так, блджад, страшно))). Для сравнения, товарищ с этим самым павер-коммандером, с более высокой динамикой разгона(диностенд показал 167нм момента против 135 в стоке), пробегал в среднем 150, иной раз только 120. Но не меньше! Мы в связке пилили загород. Я шел 220, он от меня весело отрывался. По его словам стрелка уперлась ниже максимальной отметки спидометра))) Но 120км нашей дистанции он прошел, вместе со всеми.
чет я не понЯл вашего коммента))) у меня тоже самое с баком, не считая резерва, но хватает его, что при 100кмч, что при 150, что при 220 на одинаковое расстояние. это плохо?
У втыкса эта опция с тормозами с завода по умолчанию. Но на счет качества руления, твой отзыв на все 100% совпадает с отзывом еще одного МЕЧевода, уже второй год пытающегося продать свой втх, чтобы купить страт.
Все верно, у тебя ковш, по обеим осям внутрь вогнутый. А у варька по оси колес выгиб вверх. Этакое классическое седло, поэтому вода на нем почти не собирается. Может из этих соображений оставили перфорацию. Короче, с дождевиком этой проблемы нет от слова совсем.
А укол зависти в том прохвате испытывал человек на хонде 600рр, он как раз шел в кильватере 1000рр, которая шла за этим вариором. Я шел четвертым, со всей поклажей, что на фото выше, со спальником, пенкой и был еще запас по разгону, но было страшно.