На переднее? Будешь кочки и прочие неровности ловить такие, что никаким стабом не исправить. Если на заднее с ракурсом вперед, то это только мопед снимать.
С вентиляцией все так, но к сожалению, на башне самое теплое место для камеры, смотрит куда надо всегда, еще и биостаб работает)))
Интересно, а мотограждан и прочих подобных сообществ с делом не знакомили? Чисто для противовеса. Рассказывать на профильном ресурсе о предвзятости судьи можно много чего, ей пофиг. А вот если ее СМИ начнут поливать, глядишь и решения станут более взвешенными, без субъективных оценок.
Понимаю прекрасно. Тут скорее различие в целях. Для вашего видео-формата текущего снаряжения достаточно. Да и стиль подачи сейчас модный. У меня цели просто другие, представил себя на вашем месте. Отсюда и мысли. И еще, маршрут, а точнее ту дорогу, по которой автобусы на финальную точку добираются вы зафиксировали как-то? Вдруг там есть возможность подкатить на чем-то менее цепком. У вас то понятно, эндуро всячески толкает на подвиги, но для себя заметил, если автобус, тот же пазик, куда-то влез, значит туда можно докатить чуть ли не на дорожнике.
У меня этот же шлем. Камеру такого же форм-фактора к нему моделировал крепить. Собрал все сочленения и охренел от этого питона. Пожалуй не, я поколдую еще какие-то переходники…
Вид на закате и рассвете бомбический! Не, не так… БОМ-БИ-ЧЕС-КИЙ! Подозреваю, что и за часа так три-четыре до рассвета небо уже очистилось и вид был фантастический. Короче, автор, тебе бы с собой минимальный комплект фото-оборудования, не считаю экшн-камеры и таких кадров с собой привез бы.
Соглашусь, прекрасная подача инфы, удобно, понятно, четко. Видос смотреть просто приятно. А фотки можно было и не выкладывать, они тут довеском. Подписываюсь. +1
Очень смешанные чуйства вызвал пост. Во-первых, мопед с различного рода архаичными узлами и стилистическими ограничениями берется для единственной цели — кайфовать. Само понятие покатух с кайфом крайне размытое. И если именно данный двухколесный вызывает это чувство, то не важно, сколько в нем кобыл или какова ширина колеса. Во-вторых, показалось, что автор очень сильно зарамкован стереотипами, запомнил множество клише и штампов, чтобы после постараться напялить на них свой жизненный опыт или впечатления. Забей, живи как нравится, если твой мопед не попадает под тру-хорлеевское определение крузера, да и черт с ним! Главное, что он тебя возит и дарит кайф в процессе.
Не важно, где и на чем распечатан полис, у вас на руках по факту только квиток, если полис бьется по базе, но по большей вероятности чистый. Всегда остается вероятность незаконного дубликата, но его обычно делают под крупные конторы, выдающие бумажние бланки.
Например, такая фигня со страхованием жизни или здоровья уже сколько лет действует. Распечатал присланный док по эл.почте и его принимают где угодно. Главное, чтоб была возможность единовременной проверки. Если она работает, то и полис ваш работает.
С вентиляцией все так, но к сожалению, на башне самое теплое место для камеры, смотрит куда надо всегда, еще и биостаб работает)))
А что крузь? Тачки ведь сейчас тоже бумажные делают. Отделался легким испугом? На фото вмятину видно, но стекло вроде целое.
Например, такая фигня со страхованием жизни или здоровья уже сколько лет действует. Распечатал присланный док по эл.почте и его принимают где угодно. Главное, чтоб была возможность единовременной проверки. Если она работает, то и полис ваш работает.