Ну, не будем о способах стимуляции. Это индивидуально)))
А вообще, хорошо, если и тачки уйдут в большей своей массе в эндуро. На дорогах станет просторнее.
Вот почему для некоторых звук мопеда чуть ли не в приоритете. А если не нравится, как звучит, то логичнее ставить хороший глушитель/дибикиллер. Берушами себя глушишь, тогда как окружающим приходится терпеть и далее)))
Вах! Даже если на нем ездить нельзя, рядом с таким байком жить приятно. Я бы его в центре комнаты поставил. Проходной комнаты. Чтоб мимо ходить и мечтать))
Тоже самое в некоторых сетях Нидерландов и Норвегии. Правда, еще не встречал ситуаций, когда бы были заблочены обе мировых платежных систем. Где не приняли мастера, берут визу. Вывод прост: с собой лучше пару карт брать разных ПС.
Ну про следующие я не говорю, хотя на двух дебетовках они очень серьезно отличаются)) Наверное есть какой-то диапазон значений. С кредитной сравнить не могу, ибо их нет у меня, не пользуюсь принципиально.
Три года назад медсправка была нужна для получения МВУ. У меня они тоже есть. Например в Германии спрашивали при аренде авто МВУ неоднократно, в Исландии, в Норвегии — там нужно. А вот в Италии глубоко пофигу на эти бумажки, равно как и в Греции))
Неа, у меня дебетовая карта уже лет 8, я ее перевыпускал три раза, первые 5 цифры ни разу не менялись. Сейчас не помню, но первые две или четыре цифры — это платежная система(виза/мастеркард/итд). Ранее банк-эммитер не писал на карте «дебитовая», но и кредитной тоже не помечал. Сейчас именно так помечена — «debit/cashback». Возможны варианты, но по этой дебетовке брал тачку в разных странах не раз, нигде проблем не было.
Это потому, что сабж не занимает и 5% функций этой таблицы. У меня была в таком объеме данных потребность, у автора топика нет. Соответственно потребностям и таблица. Та самая индивидуальность. Если нет нужды учитывать ничего, кроме денег, то все гораздо проще. У меня же в одном документе учитывается время, маршрутные данные. А вот деньги таблица считает автоматом. В этом разница.
Да за что минус. Формула работает при определенных «нормальных условиях». Они у всех разные. Уточнения написали, какие эти самые условия — и на том спасибо. В любом случае каждый сам за себя))
Все правильно, они указывают сумму с учетом ночевки, транспорта, питания. Просто у нас разная модель рассчета. Я придерживаюсь в финансах, да и расчетах в принципе, скульптурного метода: прикидываем грубо по-максимуму, а уже после отсекаем лишнее. Так и тут. Ведь не имея на счету нужной суммы, полученной из произведения количества дней пребывания на минимальную стоимость проживания в день, даже визу не получишь.
А вообще, хорошо, если и тачки уйдут в большей своей массе в эндуро. На дорогах станет просторнее.