Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Бредятина. Перекрытие говорит лишь о слабейшем уровне подготовки участников проката в колонне. Настолько низкий скил совместных покатух, что гайцы, ради сохранения их жизней и недопуска резонанса на тему ДТП в день официального открытия мотосезона(кем?? где?? с какого??) перекрывают улицы. Колонне достаточно одной полосы. В мотоциклистов, катящих одной колонной никто в здравом уме встраиваться не будет. Да и оно, с гиббонами в начале и конце, закреплено в ПДД. Но чтоб перекрыть всю улицу и обломать движение остальным, это свинство. Сезон начался, а мнение о двухколесных уже подгадили. Все, как обычно в этой стране, хотели как лучше, а получилось, как всегда…
0
freeezzzz
Явно чувствуют послабление. Пенты там сейчас чисто номинально присутствуют и то, скорее, как в лихие 90хх, стрегут в свой карман. Вообще, впечатление возврата в 90е меня не покидало все время присутствия там.
+1
freeezzzz
Вот, все как вы описали, включая срезы по встречке(с*ка, слепой поворот на серпантине!), выдавливания с сигналом и прочие южные колориты. Никак не могу назвать это поведение приемлемым. До сего момента считал совершеннейшими оленями островных греков в плане вождения, но они себе выскоки на встречку не позволяют. Странно, что байкер, будучи местным, этого не усвоил при жизни.
0
freeezzzz
Пилот не местный? Местные водят крайне похабно! Крайне. Я лично на мото туда не поеду, даже если в пределах ограничений скорости будешь ехать, все равно сметут.
0
freeezzzz
Не совсем о том речь ведем, похоже. Имеется в виду оттачивание реакций в реальной ситуации, реагирование на те угрозы, которых на площадке не может быть в принципе, чтобы при страхе не наделать лишнего.
0
freeezzzz
А что, оно в городе не требуется совсем? Как по мне, даже громким мотоциклистами каждый день приходится уворачиваться от разномастных оленей, перестраивающихся через три полосы в один заход, без поворотников, например. Другое дело, что за это никто не берется на официальных началах, что и понятно. Никто не хочет лишней ответственности.
+3
freeezzzz
Джимхана — это большой и жирный плюс к навыкам, к базе. Но из общения с одним из ярых преверженцев и, вероятно, организаторов этого движения, я заметил интересные высказывания. Суть их была примерно такой: «когда ты умеешь ездить с наклоном, то даже в городе, где оно не требуется, ты всячески это делаешь, потому как иначе не интересно». А теперь представим динамичную картинку города, с непонятно какими дорогами, коридором тачек, за стены которого невозможно не только выехать, за ними элементарно ничего не видно.

На мой взгляд, все же джимхана и контраварийное управление — сильно разные понятия, дающие разную базу. И последнее надо тренировать именно в городе, в реальных условиях. Это никак не исключает джимханы, как таковой, скорее даже джимхана дополняет, но не наоборот. Вот только контраварийку у нас вроде особо никто не преподает.
0
freeezzzz
похоже, из Скотланд Ярда в иной форме инфа вырваться ну никак не может))))
+2
freeezzzz
Это еще что, вон на старых кувалдах вэ-макс кардан рвало из-за чрезмерной мощи двигателя. Прикинь, ты отжигаешь, довольный, у тебя ведь привод мега-надежный, а тут тудумс и лом порвало)))))
0
freeezzzz
шта?
0
freeezzzz
Хот-дог, еа! Мораль — не стоит ехать четко позади, нифига не видишь, зато словишь при случае точно.
+1
freeezzzz
Я вообще не понимаю, малая скорость, времени — вагон. Ну маякни ты дальним, что на мопеде, что в тачке. Ну рукой покажи, мол пропусти или наоборот — езжай. Или головой покажи, что пропускаешь. Этож не сложно! И если пропустили — спасиба карман не тянет, а людЯм приятно. Вчера чела на Х6 пропускал, рукой показывал, давай мол, я тебя вижу, езжай раз надо. Он ведь и поворотник врубил заранее и перестроился прямо, да только одну фару увидел и насторожился. Завис я на секунду, вижу, что не перестраивается — пропускает, ну и пошел в обгон. А тут его режут. Получилось так, будто я его с одной стороны подрезал, а другая тачка с другой стороны. На светофоре попросил окошко опустить и спросил, не подрезал ли? Он в ответ — нормально. Я ему спасибо. И все. Оба на позитиве. Никто ни про кого плохо не думает.
0
freeezzzz
Нейлон = паракорд, ремни Panther для over9000 моделей харлеев и харлееобразных. Плюс, они делают из того же материала ремни первички, такие конечно шире раз в два-три, но факт.
Резина в чистом виде почти не применяется. Да и вообще, современные ремни это набор конструктивных решений, комбинация материалов, каждый из которых отвечает за свое свойство. В данном случае, резина для гибкости, тогда как из прочность отвечает нейлон, из плетенки которого сформирована клиновая сторона, а резина с оборотной стороны, для эластичности. Такой ремень гибкий, его можно свернуть компактно и взять с собой, в качестве запаски.
+2
freeezzzz
С той же внезапностью кардан накрывается. Тоже ВНЕЗАПНО, нельзя ведь сказать точно, когда, в какое время суток, на каком километре пробега это произойдет. И с собой кардан запасной не возьмешь, да? ))))))
0
freeezzzz
Все так, все так. Олени, лоси. Но вообще, вообще нас мало :)
+1
freeezzzz
Из резины, из нейлона например.
+5
freeezzzz
Защита, сэр, элементарное приспособление, сильно снижающее вероятность разрыва ремня. Ну и ремни-докатки, запасные ремни. В конце концов, есть конкретные примеры байков на ремнях, одолевших кругосветку и ремень на них ни разу не пострадал.
+1
freeezzzz
Вы просто сравните габарит со стороны ремня или цепи. Ремень сантиметров пять добавляет, если не 10)) Да и потом, знаете сколько туристов на ремнях грезят докатками?))
+3
freeezzzz
Нафиг разум, выбираем сердцем. Залупить детальнейший анализ, чтоб потом купить то, чего не хочется и чего заставили купить цифры — это хуже брака по расчету. Катать выбранное не тобой, тихо это ненавидеть и любить то, что типа неразумно было выбирать. Этож мото! Тут вопрос душевных чаяний.
+5
freeezzzz
Плюс к тому, вы забываете насколько проста процедура замены цепи. Отрезал нужной длины, заклепал и езжай. А с ремнем часто нужно маятник снимать(если не консоль). Ремни строго определенных длин/ширин, шагов клиньев. Да и ширина ремня, как ни крути, сильно увеличивает габариты. Ведомый шкив большого диаметра не даст как следует заложить на вираже. Ну не трековые это решения. Зато это ТРУ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна