Так вроде и ларьки канули в лету. Мне отказали во вполне крупном магазине, сетевом каком-то. Хотя, сейчас вот думаю, мож это издержки сокращения часовых поясов?)))
Ни единой аварийной ситуации я не создал. По крайней мере, я могу не справиться с описательной частью произошедшего, но моя философия мне говорит действовать ровно на столько свободно, на сколько это не будет задевать чьи-то интересы. Можете привести часть, где я расписался в хамском вождении, попробую подробнее описать ситуацию, если память позволит. Кроме того, я себя не считаю вежливым или аккуратным водителем, я обычный середнячок в этом деле. Ни передо мной, ни за мной никто в аварии еще не попадал. Плюсы вам в карму поставил, не понимаю накой минусят, мне лично от мнений или минусов ни тепло, ни холодно.
Да какой он круизер, если по-честному? Я не понимаю его позиционирования, как пауэр-круизера, в какой круиз его рассчитывали отправить? Стоковое предложение по сумкам просто смешное, ветрозащита смешная, место для пассажира, это даже не смешно. Это типичный мот на стиле, мот-одиночка, катая на котором, все свое везешь на себе, а не на нем. При этом ловишь все прелести фразы «тру-мотоциклист должен страдать», ветер, дождь, мухи, камни. Всем комплектом. При этом, у меня еще двигло отстроенное и умеренный аппетит байка, тогда как многие, кто заменил выпуск и поколдовал со впуском, получили зверский расход, который ограничивает и без того скромный резерв до 100-150км хода! У круизера не может быть бак в 15 литров с учетом резерва, это нонсенс! И зная все эти сложности, зная мою щепетильность в соблюдении облика байка, когда я не приемлю кучи сумок, не понимаю тех, кто ставит на такого рода мотоциклы здоровенные стекла и не ставлю таковые себе, эти юзеры таких же байков выдвигают свои версии моего психического состояния, по итогу такого прохвата))) А на самом деле, просто это за гранью их области комфорта и всего-то.
Причем и бандана, и баф были с собой. Только жара, куртка немного растегнута( сильно растегивать при скорости под 200 больно). Уматываться экипом как-то не тру и жарко))) Я ведь ветровиком и плечом ловил голубя, камни в визор, корпус попадали, особо когда за фурой едешь. Вроде привык. Но сюрприз удался, да)))
В конце все будут ездить на эндурохорлеях))) вопрос не во фраках, будучи местным, глаз замыливается и вроде все водят нормально, привычно, предсказуемо. А вот для человека из другого региона все выглядит иначе. И кстати, про фраки, вот в Татарии водят сообразно белому воротничку, москвичи водят прилично хуже.
Серьезно? Не заметил, до 23:00 можно спокойно закупиться. У вас до 22:00. Хотя, давненько там не был, уточню на всякий, вдруг местные меня их, местными тропами водили)))
Так уже, читай продолжение. А по М5 поехал только потому, что по М7 тыща миль не набиралась, нужно было бы еще 150-200км докручивать, ставить точку разворота, искать еще одного свидетеля… в 3 ночи)))
Да там чего только не разболталось за эти 300 километров ухабов. Часы же механика, у них это предсказумо, хотя и неприятно. С другой стороны, после они меня более не подводили.
Да никакой проблемы нет. Конечно, есть особенности мота, конкретной модели. Например его невыдающиеся багажные таланты, которые в угоду стилю, мною были сведены до одной сумки на пять литров. В остальном, все заморочки исключительно из мнений-предположений соконфетников, кто хором мне заявляли, типа на городской зажигалке в дальняке я должен был замучиться. Ан нет, я кайфовал почти всю дорогу.
Видите-ли, у этой диодной лампы конструктив предполагает установку без дополнительных фокусирующих элементов. А именно: диоды расположены в линию, для имитации нити накала, при этом группа диодов для ближнего света имеет наплывы-шторки, отсекающие поток, падающий на встречку. Поэтому, данная лампа не слепит совершенно. Хотя, видел и слышал отзывы людей, купивших совсем простые лампы, с бесхитростным расположением и формой кристалов, которые и светить не светят, и слепят всех подряд.
Далее, по яркости. Проблемы тут две: 1) штатная 55вт галогенка в моем мотоцикле вообще света практически не дает, не знаю с чем это связано, видел, как ее меняли на хитрую от филипс, у которой одна нить светит холодным спектром, а вторая теплым. Эта работает лучше, но про мощность ее не спрашивал. А это критично. Для сравнения, думал только в моей модели мото проблема со светом, ан нет. Следующее поколение с примерно той же сложностью. Те же 55вт, которых не особо и видно. В сравнении с ними эта диодная светит гораздо более адекватно и позволяет катать в ночи по дорогам вообще без освещения, что я в этот сезон проверил на собственной шкуре. Это первое. А второе, возможно с галогенкой на 100вт и можно проводить сравнение, только она плавит проводку в фаре.
По поводу деймейкера китайского разлива, еще не видел среди ямах их простой установки, все отзывы пестрят, что нужно тут подпилить, там подрезать. Может не то ставят, конечно. И тем не менее, если гаец решит докапаться и укажет, что свет не штатный, мне заменить лампу — дело пяти минут и два болта. А вам половину фары разобрать надо, вытащить переходник, откуда-то достать штатный отражатель и все такое. Я вот о чем. Не plug-and-play ни разу)))) Вот про какой практический план я говорю.
Чтож я дебил чтоли писать с треском вместо звука? Ты к камере в процессе съемки ни разу не дотрагивался, ну там визор открыть? Слышал как это записывается? Контроль зазора в моем случае несет две функции и делается каждый раз, когда я ставлю камеру обратно в бокс, после зарядки или скачивания видосов: 1) собственно, слежу, чтоб камера не коснулась корпусом защитного бокса кнопки вентиляции и не колупалась об нее, 2) ракурс, положение горизонта для данного крепежа найдено экспериментальным путем и не требует каждый раз сверять через приложение на смартфоне.
Что касается видео показать, крути вниз мои посты, есть у меня компиляшка за 2015 год, там пара фрагментов есть, когда камера жестко посажена на руль или дуги. И на звуке это сказывается крайне погано.
И еще, не сравнивай свой практически не бухтящий мопед с моей вибромашиной, в которой движок посажен жестко и нужно контроллировать затяжку болтов, ведь они имеют свойство откручиваться)) Нравится приматывать камеру скотчем — пожалуйста, мне пофиг.
эндурохорлеях))) вопрос не во фраках, будучи местным, глаз замыливается и вроде все водят нормально, привычно, предсказуемо. А вот для человека из другого региона все выглядит иначе. И кстати, про фраки, вот в Татарии водят сообразно белому воротничку, москвичи водят прилично хуже.Далее, по яркости. Проблемы тут две: 1) штатная 55вт галогенка в моем мотоцикле вообще света практически не дает, не знаю с чем это связано, видел, как ее меняли на хитрую от филипс, у которой одна нить светит холодным спектром, а вторая теплым. Эта работает лучше, но про мощность ее не спрашивал. А это критично. Для сравнения, думал только в моей модели мото проблема со светом, ан нет. Следующее поколение с примерно той же сложностью. Те же 55вт, которых не особо и видно. В сравнении с ними эта диодная светит гораздо более адекватно и позволяет катать в ночи по дорогам вообще без освещения, что я в этот сезон проверил на собственной шкуре. Это первое. А второе, возможно с галогенкой на 100вт и можно проводить сравнение, только она плавит проводку в фаре.
По поводу деймейкера китайского разлива, еще не видел среди ямах их простой установки, все отзывы пестрят, что нужно тут подпилить, там подрезать. Может не то ставят, конечно. И тем не менее, если гаец решит докапаться и укажет, что свет не штатный, мне заменить лампу — дело пяти минут и два болта. А вам половину фары разобрать надо, вытащить переходник, откуда-то достать штатный отражатель и все такое. Я вот о чем. Не plug-and-play ни разу)))) Вот про какой практический план я говорю.
Что касается видео показать, крути вниз мои посты, есть у меня компиляшка за 2015 год, там пара фрагментов есть, когда камера жестко посажена на руль или дуги. И на звуке это сказывается крайне погано.
И еще, не сравнивай свой практически не бухтящий мопед с моей вибромашиной, в которой движок посажен жестко и нужно контроллировать затяжку болтов, ведь они имеют свойство откручиваться)) Нравится приматывать камеру скотчем — пожалуйста, мне пофиг.