Слушая вполне себе взвешенное мнение, преподносимое, как личный опыт или впечатление, но с такой интонацией, будто провожаешь старого друга в последний путь.
Хотя, если в стоке у туриста так фигово с эргономикой, что даже после ф4 задница молит о пощаде после 400км… Хватит это терпеть))
Мда, правильно говорят, чем не покрывай, без пинлока будет потеть. Или правда, выезжать только в сухую, теплую погоду. Вот это и стало причиной выбывания этого шлема из списка претендентов на покупку.
Я учился в школе стант-райдеров, только не станту, а тупо на категорию. Так вот, они даже на мокиках, разминаясь и вытворяя после такооооое, даже на площадке с прорезиненной поверхностью, всегда надевали полный экип. Собственно, потому, наверное, персонаж в видео стоически все перенес и не пикнул, знал о риске, знал на что шел.
А, об этом. Да нет, 99% моего передвижения на скорости чуть выше потока. Даю жару на выходных в основном и только на знакомых дорогах, либо свободных трассах. Если дорога мне не известна, я в городе еду не быстро.
Открою вам страшную тайну, просто дичайше-жутчайшую: большая часть трафика в сети, особенно видео трафика — порно. Касаемо контента, получаемого с экшн-камер, где-то была статистика, что аж 75% — сцены интимного содержания. Так что, за сервера ютуба можете не переживать, да и за сервера вообще. Следующий момент, который честно отображен в тегах(а, чо такоя? кто их вообще читает??): видео носит исключительно развлекательный характер, как опять же, подавляющее большинство контента ютуб. Следовательно, приносить пользу в каком-либо смысле не обязано, но раз люди положительно отзываются, значит хотя бы эмоции и настроение оно дарит. Что касается того, что мне выкладывать или не выкладывать, то тут я как-нибудь сам разберусь, я же вам не указывают чего постить?)) При том, что отклики в основном положительные. Раз так, значит кто-то это смотрит, причем добровольно, никому дуло пистолета к виску не приставляют)))
5к — это полный фарш, набор из нескольких штрафов за целый список нарушений, каждое из которых еще нужно обосновать. Если, как сказано выше, пентам теперь требуется обоснование в случае отсутствия видеофиксации, то постановление дико геморройное и в массовом порядке применяться вряд ли будет. А партикулярно, это действительно нужно, чтоб кого-то сильно задело ваше поведение на дороге. Но, во-первых, не надо сильно выпендриваться, а во-вторых, прилагаемое очевидцами видео может и против них самих обернуться, если например используется телефон. Вобщем, посмотрим практику применения.
Совершенно в дырочку! При палочной системе не важно был ли факт нарушения, это покрытие максимально широкой аудитории на удачу, типа пальцем в небо, и не промахнешься, и палец никто не оттяпает. Грамотные пилоты грамотно пошлют, а не знающие своих прав, ну или «спешащие» оформятся, или может даже отвалят на лапу.
Глядите на 2:18, как раз красный варвар едет со стоковой трубой. Конечно, вид сзади не такой фейловый, как сбоку. В этом вопросе я с вами солидарен, о чем неоднократно упоминал в предыдущих постах об этом мотоцикле.
Широкоугольная камера делает свое недоброе дело)) Скорость зрительно увеличивается, расстояния между объектами тоже. На самом деле, конечно, не все пробки показаны, но где прохожу зеркало в зеркало, в дождь ехать сложнее, приходится обруливать разметку, она у нас сплошна и дико скользкая. Даже если скачусь с нее в сторону на жалкие 5см, это может стоить автомобилю зеркала, а мне такое не интересно. В сухую погоду начинаю наглеть и лезть там, где по зеркалам не прохожу, руль в диагональ и одна сторона под зеркалами тачек проходит, вторая над ними. В видео же серые будни особо не выкладывал, скучно это. А вообще, водители в столице цивилизованные, да, про двухколесных знают, заранее занимают место в полосе так, чтоб мы могли просочиться. В основном, но есть и балбесы. Телефонистов очень много. Спасибо, что заглянули!
Да не особо он и широкий)) Всего на 54мм шире стока. На самом деле, вообще не чувствуется, тут качество резины играет главную роль. А вот на низких скоростях устойчивость стала прям супер. Это удобно в пробках пробираться, чтоб никого не задеть.
Хотя, если в стоке у туриста так фигово с эргономикой, что даже после ф4 задница молит о пощаде после 400км… Хватит это терпеть))