И все же, вы очень странный. Пришли, вылили мнение на общее обозрение, ни с кем соглашаться или чью-то точку зрения принять во внимание не хотите, обсуждать не собираетесь. К чему тогда этот поток сознания про резину, мне лично не ясно. Но за удачу спасибо, ее много не бывает)))
«Кстати один человек»… Вот сейчас, как раз, вы тот самый один человек. Более негатива в сторону этой резины я не слышал. Это не показательно, да. Показательно другое: столько подробностей в отзыве, а на простой, но важный вопрос о годе выпуска резины вы не соизволили ответить. Вместо того отмахнулись пожеланием удачи. Понимаете ли, ваша проблема в том, что данные из вас вытролливать приходится. И потом, куча статистических сносок о используемой резине, дак она в пределах модельной линейки бывает разкой по нагрузочным ТТХ. У вас то какая? Где подробные вводные данные?
Ясно. Спасибо. Все же, соглашусь с комментом выше: мот практически новый. Да, сезон на Урале короткий, дороги не айс. Мне не совсем ясно, для чего в такие условия покупать подобный класс мото. Но суммарный пробег это все объясняет. Для вынесения вердикта о беспроблемности мотоцикла инфы мало, а сам вердикт преждевременный. Но это выгодня для дальнейшей продажи, да.
Дикость какая с впечатлением по резине. Просто жесть жестяная. Мишка коммандер 2 стоит у соклубника, в середине сентября было что-то около +5, катали загород, на трассе держали 120+, ничего подобного не слышал с его стороны в пользу резины. Держак — как держак, вопросов нет. Может год выпуска древний и задубела уже?
Впервые слышу о тачке с незеркальным конфигом дверей. Тогда уж и водилу надо было оставить без двери, пусть через правую катапультируется, безопасно чо)))
Самое грустное, что до сих пор приходится пиннать за вот эти 3*6, гуманитарии йопт, 6*3! Первый габарит со школьной скамьи — ширина/длина, вертикальный габарит идет следом. А из-за того лично наблюдал крупный формат, что-то типа 20*30 метров, который натянули боком из-за вот этих непоняток и отсутствия единой терминологии. Ржу до сих пор, некоторые обжегшиеся подрядчики указывают отдельной строкой формат «гор или верт», бросаться на эти мельницы безграмотности бесполезно. Что касается больших форматом 10-ти летней давности, дак там куча сеток строительных с диким фоном и ахтунговыми лесами, лакшери формат, да))) Как раз в этом смысле единым мерилом подходить опасно для клиента и его репы, нужна гора деталей о формате, акромя габаритов. Такая вот хурма…
Почему же тогда у остальных не срабатывает кризис как у меня, почему при каждом удобном случае все начинают подбрасывать монетку — проскочу или не проскочу?..
Релакс, дед, соответствуй только своему внутреннему мироощущению. Стандартов нет)))
на тайм не тащит, правда, какого-то фига производители люксовых тачек производят так же дико ахтунговый копеечный ширпортеб, вроде кепок с лого, я такие в музее Порше видел, ни один вменяемый поршевод это дерьмо на себя не оденет, равно как и другие вменяемые люди, ибо качество просто вызывающе ублюдское, но сколько народу это таскает, которые никогда не смогут себе даже близко позволить рекламируемый продукт)))
Релакс, дед, соответствуй только своему внутреннему мироощущению. Стандартов нет)))
Как тебе такой «форматец»:
на тайм не тащит, правда, какого-то фига производители люксовых тачек производят так же дико ахтунговый копеечный ширпортеб, вроде кепок с лого, я такие в музее Порше видел, ни один вменяемый поршевод это дерьмо на себя не оденет, равно как и другие вменяемые люди, ибо качество просто вызывающе ублюдское, но сколько народу это таскает, которые никогда не смогут себе даже близко позволить рекламируемый продукт)))