Ясно. Хорошие новости. Главное всегда и везде идти вне основного тур.потока. Большая часть таких вот платных въездов становится бесплатной. Единственное, где это не работает — отели и паромы, в первые не вьедешь, а вторые уже уплыли)))
Нет, ну какого, спрашивается фига, я должен переживать? Есть человек(ТС), он переживает за всех крузероводов, этож лафа!))) Вот была бы такая услуга: попереживаю за вас. Ну или «побомблю за вас». Думаю, пользовалась бы спросом))
Вот, как раз потому не спасают ни покрытия(стоит почти полная чекушка антидождя), ни эта штукенция на палец. У меня в роли дворника ручка газа. Сдувает и на меньших скоростях, но если в момент поворота головы чутка поддать, визор чистится стремительнее))
Первый пункт как-то не в кассу и не является определяющим ни разу. А вот строгие номенклатуры производимых ремней и правда не дают волю Болгарскому со Сваркиным)))
Это само собой. Причем и касательно жуков/мух тоже, только скоростной режим повыше нужно, чтоб их подсушило и сорвало))) Иногда даже без особого следа. Вот с пчелами этот фокус не прокатывает, к сожалению))
Ну почему? К чему слепое следование заповедям? Этож догматизм. Выше правильно заметили, помимо текста с его посылом, читатель обратил внимание на источник. Это все меняет)) Так что, вентиляторы оставим технике с водяным охлаждением и прочим «высокотехнологичным», а снаряд пусть себе кипит)))
Эм… а толк есть? Кажись, после 120кмч, на моем байке точно, капли и так прекрасно сдувает. А если пройтись какой-нить жижой, то и на 60 капель нет и жуки отваливаются быстрее. Только хватает этой жижы на километров 300 от силы, причем что в дождь, что без. Сколько раз протрешь(пару)))). Зато, вопрос, как быстро визор исцарапается этой приблудой?
Ах тыж, зараза, какую годноту навалил! Понятно, что бомбит в связи с неизбежностью сезона. И не у тебя одного, кстати. Но в целом, уже хотя бы современные крузеры с новомодными приставками могут успешно выполнить часть или даже всю диструктивную функцию сфинктера твоих убеждений. Но мне бы хотелось не об этом.
Почему они популярны? А потому, что ФАН, потому, что КАЙФ. Это сложно объяснить, но пересев с мота архаичного на технологичный аналогичного класса, начинает клонить в сон, исчезает иллюзия дурной безбашенности, зверя между ног, чего-то одушевленного, живущего своей жизнью и по своим законам, чего-то, что всегда хоть чуть чуть в оппозите с твоими потребностями, чего-то, что сможет и тебя — рядовую потреблять с тугим кошельком, перед которым современная фемина ляжет легко, положить так же стремительно мордой в асфальт, без отчетливых причин к тому. Эти мотоциклы из эры, когда технику уважали, на нее молились, перед ней трепетали и немного побаивались. Если тебе нужны гарантии, беспрекословное поклонение и выполнение любых капризов, это не к классике. Садись на свой десептикон и шурши себе))) И можешь не начинать про вилли-стоппи, у крузера это если и возможно, то в основном с последствиями. Но как бы не круто выглядел гарцующий спорт, его визг Фаринелли-кастрата меня повергает в истерический смех. Внешний вид тоже, но пока мот под ногами, я его не вижу, зато прекрасно слышу и этот фактор для меня решающий. Как оказывается, не только для меня.
В качестве послесловия. Японцы уже вовсю синтезируют пищу с полнорациональным составом из нефти. А ты, я и еще овермиллиард по прежнему стоят в очереди за свежим мясом, вином, итд.
Сдается, что я даже слишком внимательно читал. Если приходится себя уговаривать делать что-то, то либо это не твое, либо ты мазохист. Возможно я поспешил с определением нормальности, но как обычно, если твое, ты ищешь причины, чтобы побыстрее выехать, а если не твое — оправдания, почему не поедешь на мото. Глянь свой пост, там тезисно и по пунктам ты сам себе причины нарисовал. Даж время посчитал)))
я не жгу. Вот вообще. И не стремлюсь к этому. И даже смотрю видосы тех, кто по моему мнению жжот. И тоже не могу понять, завидую им или сочувствую))) А они, в свою очередь, тоже глядят на кого-то, кто живет по непонятным им правилам, и тоже дилема. Во всяком случае, ты из тех, кто купил, отучился, попробовал и понял, что не твое. Продашь и дело с концом. Гораздо же больше тех, кто очень хотел бы хотя бы попробовать, но то времени нет, то денег, то дети кушать просят, то жена шубу… В таких безобидных категориях лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что так и не сделал))
Почему они популярны? А потому, что ФАН, потому, что КАЙФ. Это сложно объяснить, но пересев с мота архаичного на технологичный аналогичного класса, начинает клонить в сон, исчезает иллюзия дурной безбашенности, зверя между ног, чего-то одушевленного, живущего своей жизнью и по своим законам, чего-то, что всегда хоть чуть чуть в оппозите с твоими потребностями, чего-то, что сможет и тебя — рядовую потреблять с тугим кошельком, перед которым современная фемина ляжет легко, положить так же стремительно мордой в асфальт, без отчетливых причин к тому. Эти мотоциклы из эры, когда технику уважали, на нее молились, перед ней трепетали и немного побаивались. Если тебе нужны гарантии, беспрекословное поклонение и выполнение любых капризов, это не к классике. Садись на свой десептикон и шурши себе))) И можешь не начинать про вилли-стоппи, у крузера это если и возможно, то в основном с последствиями. Но как бы не круто выглядел гарцующий спорт, его визг Фаринелли-кастрата меня повергает в истерический смех. Внешний вид тоже, но пока мот под ногами, я его не вижу, зато прекрасно слышу и этот фактор для меня решающий. Как оказывается, не только для меня.
В качестве послесловия. Японцы уже вовсю синтезируют пищу с полнорациональным составом из нефти. А ты, я и еще овермиллиард по прежнему стоят в очереди за свежим мясом, вином, итд.
?))