Чтоб сверло не соскальзывало — навернули на него изоленту. Болт все равно оставался в глубине, а сверлом мы снова быстро вкрутили его внутрь по самое не хочу))
Видимо, если покупать в приличном магазине за нормальные деньги — то да))) У нас у него резьба исчезла спустя 30 секунд. Скорее всего это произошло еще и потому, что нормальное отверстие высверлить не удалось.
Там слом неровный, благодаря ему мы и смогли его частично выкрутить из глубины наших глубин. Дальше таким макаром ничего не вышло, уперся, мож правда резьба немного вытянулсась — нужны радикальные меры
Рад, что мой пассаж не остался незамеченным)) Кто так ездил, тот поймет))
По поводу ключа динамометрического уже думал, после этого случая в желании его купить укрепился.
О да!)) Как в том старом анекдоте, когда Бог ваял Землю, небо, флору и фауну несколько дней, потом посмотрел на плод трудов своих и сказал: «Зае… сь!..» Тут-то все и зае… лось)
Про крутилки с обратной резьбой разобрался, юзал их.
Пасиб за дельный совет, по резьбе попробую пройтись, чтоб ее обновить. В принципе я был оч.осторожен и сильно не тянул, так что есть подозрение, что просто болт был длинноват либо ему было столько же лет, сколько моту, и он просто от старости скопытился. Купил пару новых, чуть короче, заворачивать буду их, и проверю, нормально ли вкручивается
Игорь, пасиб за совет. Приложу все усилия — для себя же)))
Щас еще нашему профи позвоню, он когда стартер мне реанимировал, тож вроде на герметик крышку сажал.
Я просто ТАК глубоко еще ни в одну «взрослую» технику не залазил, поэтому для меня это испытание. В то же время сделать хочется самому, ибо что за байкер, который умеет только ездить.
Если крышку снять, то там и сварка не будет нужна — из блока двигателя он будет торчать, щас застрял как раз на границе блока и крышки.
Самое главное — понять, на что потом эту крышку можно посадить, чтоб было герметично. Потому что прокладке скорее всего каюк, значит нужен герметик. Какой — хз, щас буду советоваться))
В нем есть некоторые черты, которые мне импонируют, но именно Ямахи нравятся от переднего фонаря до кончика глушителя. Хотя понимаю, что есть масса оппонентов такой точки зрения. Именно благодаря этому все производители мотоциклов находят своих клиентов, и каждый любитель ловить ртом мух на скорости 100км/ч и больше может найти аппарат себе по душе и карману. Аминь))
Согласен, тож пока еще не видел ни одного харли, которого хотелось бы схватить и не отпускать. Пока нравятся Ямахи, Драг стары и Роад Стары, это то, к чему планирую стремиться. А вчера впервые на «кувалде» посидел, так вообще эмоций столько, что, похоже, придется целый пост писать)))))
ЗЫ Но каждая новая смска, приходящая мне, ознаменовывается звуком пролетающего мимо Спортстера))
Аппараты что один, что второй — просто обалденные.Вмешательство толкового кастомайзера всегда приятно, особенно если стоковый моц сам по себе красавец.
С другом откатали в таких перчах прошлый сезон. Нареканий нет, сидят как влитые, ни жарко-ни холодно, да и выглядят с чопперным экипом гармонично. В экстремальных ситуациях испытывать не приходилось, тут сказать ничего не могу.
ЗЫ У нас у каждого своя пара перчей, а не одна на двоих)))
По поводу ключа динамометрического уже думал, после этого случая в желании его купить укрепился.
Про крутилки с обратной резьбой разобрался, юзал их.
Щас еще нашему профи позвоню, он когда стартер мне реанимировал, тож вроде на герметик крышку сажал.
Если крышку снять, то там и сварка не будет нужна — из блока двигателя он будет торчать, щас застрял как раз на границе блока и крышки.
Самое главное — понять, на что потом эту крышку можно посадить, чтоб было герметично. Потому что прокладке скорее всего каюк, значит нужен герметик. Какой — хз, щас буду советоваться))
ЗЫ Но каждая новая смска, приходящая мне, ознаменовывается звуком пролетающего мимо Спортстера))
ЗЫ У нас у каждого своя пара перчей, а не одна на двоих)))
успехов в выборе и до встречи на дорогах)