Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
four-eyes
боббер, насколько я могу судить, обычно ваяют из круизера, кафешник — из классика.отсюда видны внешние отличия — рама, седло, колеса…
0
four-eyes
у бобров обычно переключение передач происходит рычагом, смонтированным под левой рукой, под сиденьем. видно на втором фото
0
four-eyes
имел в виду, что ее должны обязать наносить производителей байков.типа хочешь продавать в РФ — 25% поверхности должна «украшать» картина страшного ДТП.
Это все шутки конечно, даже наклейки тот, кто несется по встречке 15 км/ч, скорее всего не увидит.хотя лушче попытаться, чем не делать ничего совсем, так что поддерживаю
+3
four-eyes
Шлем не забуууудь!..))))
+1
four-eyes
собственным примером показывать — это ты прав. я например, когда в час пик в междурядье лезу, и кто-то специально принимает в сторону, пропуская меня, я стараюсь сказать в открытое окно «спасибо» или хотя бы кивнуть.и тут неважно — сделали услугу мне или просто за авто боятся.
а то, о чем завел речь Hagor , нужно больше для того, чтоб те, из кого могут получится нормальные мотоциклисты, стали ими, а не выросли отморозками, глядя на неадекватов, делающих в городе вилли на светофоре, когда на голове одна бандана
+1
four-eyes
спасибо тебе за обнадеживающую информацию от всех жителей Солнечной системы))
не знаю, как остальным, а мне полегчало)))))
+1
four-eyes
Трогать не рискнул бы))
Ты покупал мот тогда, когда уже были мозги, было и есть, что терять. А щас массово начинают катать сопляки от 16-ти до 30-ти с несформированной психикой и не всегда отдающие отчет в том, к чему могут привести их действия/бездействия
+1
four-eyes
ты уверен, что в критический для всех нас момент он не подведет?)))
+1
four-eyes
потому что если человек сделал осознанно свой выбор и тошнит 60 км/ч в одних плавках — его дело. но на него смотрят молодые ребята, которые мечтают о моте, и они, будь правильный пример, обязательно купили бы экип и ездили спокойно, из-за таких персонажей даже не задумываются о его (экипа) необходимости.
поэтому и гей-парады запрещают — чтоб не подавали неподобающий пример)))))
0
four-eyes
Лёш, даже Брюс Уиллис не вечен… Раньше мы на Чака Норриса рассчитывали — и где он теперь?..
+2
four-eyes
если по аналогии с сигаретами, то надо на байках аэрографию соответствующую наносить.вместо спонсорских наклеек)))
на самом деле, негативной инфы полно, все только про опасность байков и говорят, мотоциклетное лобби в отличие от табачного не проталкивает никаких законов, облегчающих покупку моца.на них просто сформирована определенная мода, и спрос растет с каждым днем.
должны быть реальные лидеры мнений, известные и уважаемые в разных слоях общества люди, которые могли бы подать правильный пример езды на мотоцикле. причем не просто ради плаката попозировать, это должны быть реальные мотоциклисты. и государство должно этим озаботиться, тут одной инициативой небольшой кучки энтузиастов не обойтись, хотя начать движуху должны именно они.
+5
four-eyes
идея неплохая, но останавливать нерадивых, закрывая в коробочку, опасно и неправильно, по-моему. Если вот все адекватные мотоциклисты будут выражать свое презрение (или типа того) чувакам без шлема, в сланцах и прочим оптимистам, то это может быть на кого-то и повлияет. или можно в начале сезона проводить открытие, максимально широко его анонсирую, но не ограничаться поездкой с места сбора до кабака, где все ужираются в хлам, а некоторые потом еще и за руль садятся, а проводить мастер-классы какие-то что ли…
но это только для начинающих. тех, кто давно катает, не изменить, чел либо ухлопается, либо однажды сам все поймет
0
four-eyes
вспоминается бородатый анекдот:
Один человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он приходил в храм вставал на колени и просил Бога:
— Господи, помоги мне выиграть в лотерею!
Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно, пришел в храм, встал на колени и стал молиться:
— Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?!
Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего:
— Да купи же ты, наконец, хотя бы один лотерейный билет!
0
four-eyes
согласен))сколько бы мы ни защищали свою позицию с пеной у рта, все равно я на максик не пересяду, а приверженец скутера не взгромоздится на гигантский хромированный паровоз)хотя TMax мне оч.нравится внешне
хороших покатушек!))
+1
four-eyes
да никто ничем не бросается)) просто в широком смысле слова «круиз» и «путешествие» — это синонимы. и какой именно смысл вкладывали производители мото в это слово десятки лет назад, когда делали первый такой аппарат — можно только гадать. но утверждать, что мотоцикл с комфортной подвеской, кучей кофров (как минимум, возможностью их крепления), широкими покрышками и локомотивной тягой не предназначен для дальняка — по-моему в корне неверно.
0
four-eyes
cruise
LingvoUniversal (En-Ru)
[] брит. / амер.
1. сущ.
1) круиз, морское путешествие, плавание
2) амер.; лес. таксация (осмотр и оценка строевого леса в определённом районе)
3) воен.; = cruise missile крылатая ракета
2. гл.
1) совершать круиз, путешествовать
2) разг. гулять, прогуливаться
Let's cruise for a while. — Давай немного прошвырнёмся.
3) перемещаться с крейсерской скоростью (оптимальной в течение длительного периода)
4) мор. крейсировать, плавать по определённому маршруту
5) = cruise about курсировать, объезжать (какой-л. район, территорию)
The cabdriver cruised for an hour before being hailed. — Таксист целый час катался по улицам, пока не нашёл пассажира.
6) амер.; сниж.; = cruise about завлечь клиента, клеиться на улице (о проститутках)
7) разг. промчаться; проскочить
We were cruising along the road. — Мы мчались по дороге.
It's time to cruise. — Пора смываться.
I'm gonna cruise that math course. — Я без проблем проскочу математику.
8) разг. обойти (кого-л. в соревнованиях), одержать лёгкую победу
Safin cruised past Corretja. — Сафин обошёл Корретху. (О выигрыше теннисиста в матче)
No. 1 seed Kuerten cruised in his quarterfinal match against Albert Costa. — Посеянному под первым номером Куэртену сопутствовал успех в четвертьфинальном матче против Альберто Коста.
9) лес. таксировать (давать материальную оценку леса, определять запасы древесины)
••
to be cruising for a bruising — разг. напрашиваться на неприятности
+3
four-eyes
можно сделать сплошной металлический либо каменный отбойник, который не менее эффективно не позволит вылететь на встречку, но зато там оторванная перекладина отбойника не пробъет салон авто насквозь и не угробит людей, которых пыталась спасти подушка безопасности. и ноги-руки мотоциклиста не будут застревать между столбиками на скорости 100км/ч и непоправимо травмироваться. пересмотри видео с ДТП на ВДНХ и все поймешь.
0
four-eyes
круизер — от слова круиз. это ли не дальняя поездка?))
+3
four-eyes
именно наивные романтики меняют этот мир к лучшему! кто верит в успех своего дела и пусть по чуть-чуть, но идет к цели, невзирая на отмазки, которые большинство сами для себя придумывают, чтобы оправдать свое бездействие))
каждый из нас не сделал ничего особенного, но если потом все это возымеет действие — мы все, дружно обнявшись, будем считать это своей заслугой. и будем правы!)))
0
four-eyes
товарищ, взлетевший на кроссаче, и затем остервенело пробудивший свой мот и умчавшийся вперед — тож монстр.
когда он начал от мота отстыковываться, у меня сперва было впечатление, что он ща за конструкцию рекламных ворот вцепится и начнет солнышко крутить)) но он решил лететь вслед за своим железным конем)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна