прошу простить за "!", я видимо на автомате навтыкал их...:(
Карбы очень просто:
1. снимаете карбы!
2. снимаете поддончики
3. откручиваете жиглеры
4. все чистите продуваете и вворачиваете обратно!
5. винты качества запомните на сколько оборотов выкручены. изучить мануал и отвернуть как нужно!
6. Верхние крышки снимать не рекомендую, если мот старый, то можете попасть на замену мембран из резины.
7. все собираете в обратном порядке и все! главное не рассоединять карбы! пусть они будут на одной рейке, не крутите ничего между карбами, иначе синхронизация вам не избежна!
Этот хачик 28 апреля заставил меня пропустить солнечное тепло воскресенье, с 12-22 часов, мы меняли траверсу, стояла кривая, руль рулил в бок, мотор троил, сняли карбы почистили, передние суппорта, замачивали, на них работали только по два поршня из четырех! Такой вот икс купил мой товарищ и друг, т.к. икс тот же самый мой тепловоз, то я знал, что кого куда! теперь икс на фотографии боевой конь, так сказать, конь-огонь! :))
и кстати они были двух стенные, на sc54 возможно одностенные!
И у тебя я так понял коллектор тюненный! возможно просто метал такой что белым не будет а только цветным!
фару получить с китая, которая потерялась где-то… и поворотники. Ну и когда снег расстает дождаться! :))
В целом мот готов. Трубы новые пришли! Нужен трубониб, чтоб подогнать патрубки к банкам.
да я послушал звучок!:) мне хватило! Он похож на тот что на видео с sc54. Не копризничает, я его люблю. Поменял подшипники рулевой на конические от фирмы олл-болс, теперь руль не закусывает, вчера накатал на коридорку около км, ждал пока включится вентилятор! Заметил, что на старом радиаторе вентилятор включался на 104 градусах, а на новом радиаторе(контракт) включается на 100. :))
«По мне — cb1300 отличный пожиратель километров, а не мотоцикл для вечерних покатушек с друзьями по центральным улочкам города.»
А по мне очень даже!
Едешь не спешно, на большом мотоцикле, ускоряешь со светофора чинно плавно, если надо то с буксом. И не нужно успевать за пластиковыми мыльницами ты вроде как с ними, но при этом сам по себе! Мот не располагает к нервозности…
Томск.Еду значит никого не трогаю, быстренько так ускоряясь от кольца Кирова по Комсомольскому, как вдруг сзади что-то гаркнуло, глядь в зеркало, а там «они», правда в единственном экземпляре, и такой головой мне машет типо к обочине давай. Мелькнула мысль в голове «а не погоняться с ним», но так как я его увидел в живую в первые, то захотелось посмотреть по ближе.Останавливаемся он рядом. Представляется все как чйо… короче нормальный такой лейтенант. Спросил почему так быстро езжу, я ответил, что я быстро ускоряюсь но до разрешенной скорости, проверил доки и отпустил :)) Так и разъехались.
Карбы очень просто:
1. снимаете карбы!
2. снимаете поддончики
3. откручиваете жиглеры
4. все чистите продуваете и вворачиваете обратно!
5. винты качества запомните на сколько оборотов выкручены. изучить мануал и отвернуть как нужно!
6. Верхние крышки снимать не рекомендую, если мот старый, то можете попасть на замену мембран из резины.
7. все собираете в обратном порядке и все! главное не рассоединять карбы! пусть они будут на одной рейке, не крутите ничего между карбами, иначе синхронизация вам не избежна!
Интересно, кто-нть поверил в это?:)))
Подскажите, при использовании как регика в авто, есть функция перезаписи флешки по кругу?
И у тебя я так понял коллектор тюненный! возможно просто метал такой что белым не будет а только цветным!
В целом мот готов. Трубы новые пришли! Нужен трубониб, чтоб подогнать патрубки к банкам.
А по мне очень даже!
Едешь не спешно, на большом мотоцикле, ускоряешь со светофора чинно плавно, если надо то с буксом. И не нужно успевать за пластиковыми мыльницами ты вроде как с ними, но при этом сам по себе! Мот не располагает к нервозности…