Я тебя огорчу, но у тебя китайский питстерпро и не для какого рынка сша, просто для понимания, те что в сша делают можно купить у нас, но стоят они под 100к. Качество не луше и не хуже подобных, свои болячки имеются, все описаны на кикстартер.орг.
Кто там хотел пит? Продаю свой в хорошем состоянии, если интересно в личку ;)
Молодец, хорошая практика, но ты сильно зажимаешься и мот недозакладываешь, у тебя запаса еще много, удели момент прохождению поворотов, а не скорости. Правильно размещай тело на моте и станет удобней, не знаешь как правильно спроси опытных товарищей или почитай книжки.
В тех эпизодах что ты упал, можно было и оттормозится и довернуть, но ты побоялся и по тормозам хорошо вдарить и доложить мот, это придет с практикой, главное продолжай, ну и купи штаны кожаные со слайдерами ;)
Увы и ах, но так и есть, причем описаное выше можно назвать эконом вариантом, по хорошему на 1-2 дня тренировки + гоночный викенд 3-4 комплекта резины, но те кто на это подсел потом не слезают :)
Правильное увлечение, хоть для литрового спорта и маловато :) но навыки приобретаемые так очень полезны, в том числе и в городе. Если есть какие вопросы — задавай, чем смогу подскажу.
А на остальную часть экипировки денег не хватило? Или кеды в цвет мота дают +100 к живучести?
Мотоцикл хоть и красивый, но для города бестолковый и дорогой в обслуживании. А так поздравляю, но экип купи, особенно если свербит начать ездить
Кто там хотел пит? Продаю свой в хорошем состоянии, если интересно в личку ;)
В тех эпизодах что ты упал, можно было и оттормозится и довернуть, но ты побоялся и по тормозам хорошо вдарить и доложить мот, это придет с практикой, главное продолжай, ну и купи штаны кожаные со слайдерами ;)
Тоже на НН стараюсь вырватся, пока шансы 50на50, так что если что состыкуемся на треке ;)
Мотоцикл хоть и красивый, но для города бестолковый и дорогой в обслуживании. А так поздравляю, но экип купи, особенно если свербит начать ездить