Я имел ввиду наоборот, что при температуре 6000к свет плохо «прилипает» к асфальту)
Ну надеюсь у этих линз шторка дрожать не будет) Там в одном месте есть загиб, чтобы она плотно сидела.
В твоей просьбе получился хороший совет. Обязательно проверю, возможно даже до установки блока фар на мотоцикл. Если будет эта самая мертвая зона, то в посте это отмечу, а себе поставлю доп. свет под морду.
Вот оно как, в целом хорошо значит)
А насчет ослепления, я думаю это можно частично решить регулировкой отражателей. Например левую линзу опустить сильнее правой и направить ближе к центру, а правую чуть дальше и правее.
Про дальний, ну во-первых это не внедорожник с N-ым кол-вом фар на крыше) Я уверен, что с дальним ксеноном куда лучше, чем с галогенкой. А во-вторых освещение зависит от температуры лампы, оптимальный свет должен быть при температуре 4300к с желтым оттенком, а 6000к плохо «прилипает» к асфальту, особенно в сырую погоду. Если у тебя стоят лампы 4300 и не нравится дальний, тогда нужно блоки мощнее или доп. свет какой-то придумать.
Галогенка вообще держится на честном слове, её прижимает штатная скоба и свет трясется, особых проблем не испытывал, т.к. ездил в основном в городе, а там освещения достаточно.
Я рассматривал вариант с пластиной, но не стал делать. Об этом я написал выше Shadow2091. Думаю особой разницы в надежности крепежа между отражателем и этой пластиной не будет, но для FZ6\FZ1 я бы сделал пластины.
К чему мне тут минус...) Я имел ввиду, что какие могут быть проблемы с линзами, если есть индивидуумы с колхозным ксеноном, которые гиббонов не пугаются.
По идее не должно. Закручивается гайкой в комплекте, резинка сзади корпуса линзы плотная, у меня еще корпус линзы касается нижней части отражателя, т.е. линза как бы лежит на нем.
Как прикрутишь так и будешь держаться) если так парится, то от вибрации и ангелськие глаза могут отвалится.
Свет очень яркий, разницу между тем как было сразу видно. Лампы желательно ставить температурой 4300к
Проверял правда пока только дома ночью при выключенном свете. На фазеры (FZ6 и FZ1) еще ставят японские линзы Koito FX, стоят подороже, но конструкция покрепче и монтаж более сложный, нужно вытаскивать отражатели и ставить пластины к которым будут крепится линзы.
Для города нормально, но вот на участке где нет ни единого фонарного столба, машины ездят раз в час и кругом поле — всё плохо)
Выкладывать ссылку не вижу смысла, т.к. срок объявления истекает и возможно ссылка будет мертвой. Вышло почти 4 т.р. Позже всё добавлю в пост.
Был в похожей ситуации, перевая половина рассказа 1 в 1 сходится.В
зял мот в октябре прошлого года, в съездил в сервис, надиагностировали ремонт на 50 тыщ (работа+запы), я расстроился, поставил на хранение в теплое место и предложили там его отремонтировать, ценник был чуть ниже, отдал 30% суммы перед НГ и тут началось… то одно то другое, туда-сюда. В итоге из этих денег расчитался за зимнее хранение и подготовку к сезону. Но все 3 месяца думал, что не смогу вернуть деньги, обошлось) Сезон я откатал без проблем поменяв почти все расходники, а мотором решил заняться этой зимой сам.
Ну надеюсь у этих линз шторка дрожать не будет) Там в одном месте есть загиб, чтобы она плотно сидела.
А насчет ослепления, я думаю это можно частично решить регулировкой отражателей. Например левую линзу опустить сильнее правой и направить ближе к центру, а правую чуть дальше и правее.
Про дальний, ну во-первых это не внедорожник с N-ым кол-вом фар на крыше) Я уверен, что с дальним ксеноном куда лучше, чем с галогенкой. А во-вторых освещение зависит от температуры лампы, оптимальный свет должен быть при температуре 4300к с желтым оттенком, а 6000к плохо «прилипает» к асфальту, особенно в сырую погоду. Если у тебя стоят лампы 4300 и не нравится дальний, тогда нужно блоки мощнее или доп. свет какой-то придумать.
Я рассматривал вариант с пластиной, но не стал делать. Об этом я написал выше Shadow2091. Думаю особой разницы в надежности крепежа между отражателем и этой пластиной не будет, но для FZ6\FZ1 я бы сделал пластины.
Есть еще идея поставить доп. свет под морду, пока раздумываю над этим.
Как прикрутишь так и будешь держаться) если так парится, то от вибрации и ангелськие глаза могут отвалится.
Проверял правда пока только дома ночью при выключенном свете. На фазеры (FZ6 и FZ1) еще ставят японские линзы Koito FX, стоят подороже, но конструкция покрепче и монтаж более сложный, нужно вытаскивать отражатели и ставить пластины к которым будут крепится линзы.
Да, с дальним.
Выкладывать ссылку не вижу смысла, т.к. срок объявления истекает и возможно ссылка будет мертвой. Вышло почти 4 т.р. Позже всё добавлю в пост.
Другие как-то ездят с ксеноном без линз и вроде проблем нет)
зял мот в октябре прошлого года, в съездил в сервис, надиагностировали ремонт на 50 тыщ (работа+запы), я расстроился, поставил на хранение в теплое место и предложили там его отремонтировать, ценник был чуть ниже, отдал 30% суммы перед НГ и тут началось… то одно то другое, туда-сюда. В итоге из этих денег расчитался за зимнее хранение и подготовку к сезону. Но все 3 месяца думал, что не смогу вернуть деньги, обошлось) Сезон я откатал без проблем поменяв почти все расходники, а мотором решил заняться этой зимой сам.