Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
fergard
Привет Баварскому соседу :) Хороший обзор, и мот неплохой. Думал про него, но хотелось что-то чуть более спортивное, поэтому взял Сибиэр а не NC.

До встречи на дорогах! :)
0
fergard
И правильно, что выбрал «по душе» — это важнее, чем какие-то характеристики. Главное — «твое», а остальное не так важно :)
0
fergard
Большое спасибо!
0
fergard
Про GSX650F — на немецком рынке оно не продается. Ближайший «родственник» — GSX-R 750, но он уже все-таки полноценный суперспорт, и стоит других денег.
0
fergard
Большое спасибо!
0
fergard
Да, ошибка на UK сайте. Задняя 127 мм, судя по всему. Пост поправил.
0
fergard
Спеки брал с официального сайта: www.honda.co.uk/motorcycles/range/super-sport/cbr650f/specifications.html
0
fergard
В городе еду около 3000 оборотов. И экономно, и не шумно окружающим.
0
fergard
Извиняюсь, 65 лошадиных сил у Ямахи.
0
fergard
На подвесках Хонда немного сэкономила, да. Спереди, например, могли бы и перевертыш поставить. С другой стороны в 95% ситуаций на это абсолютно наплевать, особенно на ровных немецких дорогах :)
0
fergard
Вы неверно прочитали. До 50 разгон на первой :) Потом перескок на 4 передачу и на ней уже едешь.
+1
fergard
Ну здрасьте — «завершилось» :)) Ссылка на официальный немецкий сайт: www.yamahamotorsports.com/supersport/models/fz6r — хоть беги и прям щас покупай.

По спекам: вес такой же — 211 кило, лошадей 78.
+1
fergard
Не соглашусь :) Тахометр виден, более того его расположение «полоской сверху» помогало его быстро считывать — не нужны конкретные цифры-тысячи, увидел что полоска на 3/4 заполнена — тырк передачу вверх.

Ну и надо помнить про класс байков — у Дюков 125-200-390 приборка реально огонь для своей категории.
0
fergard
Потому что больше 50 км/ч в городе запрещено и карается очень дорогими штрафами, соот-но высокие обороты для ускорений не нужны. А бензин тут не дешевый, соот-но — передачу повыше, обороты пониже, и бензинчик экономим.

Про подобные вещи я буду писать в следующем посте про особенности вождения и различия по сранению с Питером/Россией.
0
fergard
О да, вообще для меня КТМ — эталон того, какая должна быть приборная панель. Они умудрились сделать ее офигенной что на дешевых мелких, что на топовых мотоциклах. Информативная, яркая, удобная, с кучей нужной и не очень инфы… Класс, в общем! :)
0
fergard
Спасибо большое :)
0
fergard
По деньгам да, но ежемесячный платеж при лизинге ниже, чем при кредите.
На мотоциклы ФольКаско не сделать, у меня обычная «ОСАГО».
0
fergard
Именно :)
0
fergard
Ценники на БМВ не сравнивал, т.к. для меня у БМВ нет подходящей модели для моего кошелька на сегодняшний день :) Сравнивал тот же КТМ с ценами в России. Стоимость примерно одинаковая, на самом деле.
+2
fergard
Спасибо за подробный ответ :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна