Про GSX650F — на немецком рынке оно не продается. Ближайший «родственник» — GSX-R 750, но он уже все-таки полноценный суперспорт, и стоит других денег.
На подвесках Хонда немного сэкономила, да. Спереди, например, могли бы и перевертыш поставить. С другой стороны в 95% ситуаций на это абсолютно наплевать, особенно на ровных немецких дорогах :)
Не соглашусь :) Тахометр виден, более того его расположение «полоской сверху» помогало его быстро считывать — не нужны конкретные цифры-тысячи, увидел что полоска на 3/4 заполнена — тырк передачу вверх.
Ну и надо помнить про класс байков — у Дюков 125-200-390 приборка реально огонь для своей категории.
Потому что больше 50 км/ч в городе запрещено и карается очень дорогими штрафами, соот-но высокие обороты для ускорений не нужны. А бензин тут не дешевый, соот-но — передачу повыше, обороты пониже, и бензинчик экономим.
Про подобные вещи я буду писать в следующем посте про особенности вождения и различия по сранению с Питером/Россией.
О да, вообще для меня КТМ — эталон того, какая должна быть приборная панель. Они умудрились сделать ее офигенной что на дешевых мелких, что на топовых мотоциклах. Информативная, яркая, удобная, с кучей нужной и не очень инфы… Класс, в общем! :)
Ценники на БМВ не сравнивал, т.к. для меня у БМВ нет подходящей модели для моего кошелька на сегодняшний день :) Сравнивал тот же КТМ с ценами в России. Стоимость примерно одинаковая, на самом деле.
До встречи на дорогах! :)
По спекам: вес такой же — 211 кило, лошадей 78.
Ну и надо помнить про класс байков — у Дюков 125-200-390 приборка реально огонь для своей категории.
Про подобные вещи я буду писать в следующем посте про особенности вождения и различия по сранению с Питером/Россией.
На мотоциклы ФольКаско не сделать, у меня обычная «ОСАГО».