да, с насосом интересно сравнить, но кулибить нет желания
мы покупали две бу скотины на две африки с разницой в год на ebay.co.uk
цена вышла в 2 раза дешевле с учетом докупки расходки и замены нек компонентов.
у меня часть смазки только оседает под передней звездой и там нада вычищать иногда, но защита там снята и проблем особых не доставляет раз в сезон выгрести оттуда гуано.
в остальном я все еще доволен девайсом и описанные выше проблемы как-то не настали
в радиусе 1 тыс км от меня температура ТАК не меняется нигде
разве что в Карпатах, но я там не так часто
а для потенциально холодных погод можно добавить масло пожиже ( да у меня два вида масла)
пока что проблем не было
да и тестирование пробегом через все балканы показало что девайс стоит своих денег (до 2 тыс м на уровнем моря проблем с густотой не было)
на от 120км\ч в жару все отлетает )))
а если смазка ну очень густая — на нее больше гуано сядет и будет играть роль абразива
а так Айпон смазка как смазка, разноцветная есть
коллега, а вы уже классические афроместа потыкали отверткой:
а то там обычно куда больше вопросов чем с трещинами на пластике ;)
— РР — собсно работает ли, в рамках нормы заряд ли ?
— бензонасос контактная группа
— реле стартера — горелые контакты
— прощупать крепление паука к раме — на перемычке обычно трещины появляются ибо морда тяжелая
камрады, выбор смазки это почти как споры о политике )
лично для меня работает фраза одного кроссмена — не важно чем, важно как часто
первые года 4 я еще мучался с балончиками смазки и тоже выбирал и перебирал по смазываемости и налипанию грязи ( у меня кстати выиграл Моторекс)
но в итоге скоттоилер всех победил и я уже года 3-4 только мою цепь (после пыли полевой или грязевых ванн) и подстраиваю скотинку отностительно интенсивности полива цепи крутилкой на ней
зыЖ колесо не грязнее чем были при использовании балончиков %)
зыЖ2 учитывая цену на мотюль и иже с ним приличный смазоматериал, банка смазки оригинальной скоттоилеровской себя поравдала уже пару раз.
прастите, у меня отпуска чуть длинее, 5-6к обычно
14 дней с собой таскать термос я бы не стал
нет у меня проблем с водой ) описанное выше подходит только для меня ггг
использовал активно на вело покатушках и уже пару лет на мото покатушках
проще раз в пару дней залить на заправке воду в 2-3л гидратор и не парится
чем танцевать с баклашечками распихивая их по набачке и сетке
в сутки
хз, манипуляции с бутылочками я как-то в прошлом оставил
пока что ищу рюк для гидратора удобней, в натовском лямки давить начинают через пол дня
зыЖ у мне 3л
мы покупали две бу скотины на две африки с разницой в год на ebay.co.uk
цена вышла в 2 раза дешевле с учетом докупки расходки и замены нек компонентов.
у меня часть смазки только оседает под передней звездой и там нада вычищать иногда, но защита там снята и проблем особых не доставляет раз в сезон выгрести оттуда гуано.
в остальном я все еще доволен девайсом и описанные выше проблемы как-то не настали
но много мелких нюансов которые лучше перебдеть
разве что в Карпатах, но я там не так часто
а для потенциально холодных погод можно добавить масло пожиже ( да у меня два вида масла)
пока что проблем не было
да и тестирование пробегом через все балканы показало что девайс стоит своих денег (до 2 тыс м на уровнем моря проблем с густотой не было)
а если смазка ну очень густая — на нее больше гуано сядет и будет играть роль абразива
а так Айпон смазка как смазка, разноцветная есть
а то там обычно куда больше вопросов чем с трещинами на пластике ;)
— РР — собсно работает ли, в рамках нормы заряд ли ?
— бензонасос контактная группа
— реле стартера — горелые контакты
— прощупать крепление паука к раме — на перемычке обычно трещины появляются ибо морда тяжелая
лично для меня работает фраза одного кроссмена — не важно чем, важно как часто
первые года 4 я еще мучался с балончиками смазки и тоже выбирал и перебирал по смазываемости и налипанию грязи ( у меня кстати выиграл Моторекс)
но в итоге скоттоилер всех победил и я уже года 3-4 только мою цепь (после пыли полевой или грязевых ванн) и подстраиваю скотинку отностительно интенсивности полива цепи крутилкой на ней
зыЖ колесо не грязнее чем были при использовании балончиков %)
зыЖ2 учитывая цену на мотюль и иже с ним приличный смазоматериал, банка смазки оригинальной скоттоилеровской себя поравдала уже пару раз.
14 дней с собой таскать термос я бы не стал
нет у меня проблем с водой ) описанное выше подходит только для меня ггг
но это канечно у каждого свой капитан
проще раз в пару дней залить на заправке воду в 2-3л гидратор и не парится
чем танцевать с баклашечками распихивая их по набачке и сетке
на хорнете дс норм сдвигается и пьется с ней
хз, манипуляции с бутылочками я как-то в прошлом оставил
пока что ищу рюк для гидратора удобней, в натовском лямки давить начинают через пол дня
зыЖ у мне 3л