Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
favi
  • favi
  • 24 августа 2014 в 23:20
Переднее колесо скачет по асфальту — скорее всего передняя вилка пустая, пора заливать масло
+1
favi
  • favi
  • 14 августа 2014 в 17:12
Фигасе у него вобблинг )
+2
favi
  • favi
  • 12 августа 2014 в 16:38
Видимо к ней приехал мотобат, и обьяснил, что байкеры бывают разные )
+1
favi
  • favi
  • 10 августа 2014 в 23:21
Посмотрел видео и сразу на трек захотелось, хоть и не был там ни разу
+4
favi
  • favi
  • 9 августа 2014 в 11:14
Send-error
Вы застряли где-то в 90х. Сейчас нет понятия, что владеть одним автомобилем стыдно, а другим нет. Стыдно, когда видно. А автомобиль это транспорт, каждый выбирает для своей цели. А вам надо быть проще
0
favi
  • favi
  • 9 августа 2014 в 8:30
The XX — Intro
0
favi
  • favi
  • 9 августа 2014 в 7:43
Ну конечно. 1% означает торговлю травой и ограбления банков средь бела дня. Не иначе.
-1
favi
  • favi
  • 9 августа 2014 в 7:41
Прям ждал этого поста )
-2
favi
  • favi
  • 9 августа 2014 в 0:00
Да ты 1% я смотрю )))
+2
favi
  • favi
  • 8 августа 2014 в 23:25
И конечно, мы будем до конца оправдывать японских инженеров, тем, что мотоцикл закипающий на холостых оборотах — это не конструкторский просчет, а вина неправильно организованного транспортного потока…
0
favi
  • favi
  • 8 августа 2014 в 22:59
Ну вот и у меня 36
+3
favi
  • favi
  • 8 августа 2014 в 22:58
2Aleksander
Я учился в школе еще в те годы, когда на вопрос — Do you have a microwave oven? — если ты отвечал No a have not, то весь класс смотрел на тебя как на неудачника, и одноклассницы потом не хотели танцевать с тобой на дискотеке.
Но годы идут, и время, когда люди меряются машинами и прочими частями тела практически ушло. Ведь никто не меряется хородильниками дома…
Я езжу на ситроене каблучке, и могу практически любому доказать, что его BMW хуже чем каблучок железным аргументом — «Зато он может перевозить мотоциклы» )))
До того как я пересел на мотоцикл 6 лет назад, я катался по ДОП на велосипеде. И всегда стоял на красный свет перед пешеходным переходом. Мне это нравилось. Я живу не ради сэкономленных 15 минут по дороге на работу, я всегда могу выйти на 15 минут раньше.
При этом меня всегда забавляли авотомбилисты, которые уплотняются тесной кучкой и гонят 80км\ч обгоняя друг друга по многу раз от перекрестка до перекрестка, и потом рассказывают в какой ужасной пробке они ехали сегодня. А я еду позади них со скоростью 70 км\ч и удивляюсь, почему в час пик, совсем нет пробки ))))
0
favi
  • favi
  • 8 августа 2014 в 22:51
Скорость не разу не увеличилась. Стрелка спидометра как лежала на 0, так там и осталась ))))
-1
favi
  • favi
  • 8 августа 2014 в 22:48
Maiverik +1 бонус. (тросик спидометра вчера пришел по почте)
Был бы еще +1 бонус, если бы ты заметил, что у меня еще не работает реле поворота, и я иногда, если это безопасно, показываю перестроения руками ))))
+9
favi
  • favi
  • 8 августа 2014 в 22:40
PIG, отвечаю. Видео не об этом. Если бы у меня на пути всиретилась пробка 10км, этого видео не было бы.
На видео есть два момента, когда я стою на светофоре, передо мной одна или две машины, и проезжает другой байкер и щемится между ними.
Видео как раз о том, что никто вам не мешает ездить нормально, когда ситуация на дороге вполне терпима. Даже если вы не на чоппере. Даже если широко.
Личнг для меня соблюдение ПДД позволяет немного разгрузить голову.
Ну и видео вообщето не для того чтобы его смотреть, а просто чтобы можно было аргументировать «писарям», которые утверждают, что невозможно не нарушать на мото.
Город, пятимилионник, кстати.
0
favi
  • favi
  • 8 августа 2014 в 17:51
Виноват конечно. А она правильно сделала что ушла от столкновения с летящим сзади идиотом. Спиной это только так можно трактовать.
+1
favi
  • favi
  • 4 августа 2014 в 22:48
Антистатья. И много чуши
0
favi
  • favi
  • 2 августа 2014 в 11:05
+1
favi
  • favi
  • 30 июля 2014 в 13:32
Всегда было интересно посмотреть на свой город взглядом со стороны — и всегда я задавал себе один и тот же вопрос:
— Зачем они фотографируют обычные дома? )
+2
favi
  • favi
  • 30 июля 2014 в 1:54
Согласен с Tofer.
Четкий регламент, скажем, при поступлении информации об опасном участке на дороге — принять меры об ограждении и уведомлении участников ДД, а затем вызвать дорожные службы.
Давно говорю — перепишите уже под копирку Европейские регламенты и законы вместо того чтобы заниматься геями и блоггерами!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна