Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
famalata
А ссылки на тесты есть? В результаты по буклету как-то не очень верится
0
famalata
Я лишь цитипую статью, которая достаточно основательная, чтобы я не сомвевался в приведённых в ней утверждениях. Конкретно про часть со льдом я подтверждений больше не встречал — но, подозреваю, что лишь потому, что не искал их. Всё-таки это попытка разобраться с асфальтом и вождением мотоцикла)
0
famalata
  • famalata
  • 4 февраля 2019 в 16:52
Ну например смотрим на Dunlop D212 и видим:
Dunlop D212 Slick 190/55 R17 Endurance — NOT ROAD LEGAL
www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_prod/349348
На джимхане тоже запрещены покрышки, которые имеют запрет на ДОП. А такой запрет касается всех сликов и некоторой кроссовой резины
+1
famalata
  • famalata
  • 28 января 2019 в 16:13
Pirelli Supercorsa
Dunlop Sportmax a14
Mitas Sport Force+
Как минимум эти три. Но если вы имели ввиду слики — они запрещены для ДОП и на джимхане
0
famalata
А вообще в топку задний на ДОПах))) Больно легко колесо заблокировать, а тормозит хреново
0
famalata
У меня МКАД далеко, километрах в 1900-ах)
Возможно дело в подъёме, возможно — в рулении
Мы тестили эту фигню следующим образом: ставишь на площадке поворот большого радиуса — как раз, чтобы он проходился километрах на 50-ти, в центре поворота ставишь конус. Едешь чётко на конус, слегка придавливаешь задний — и смотришь с какой стороны ты его объедешь. При этом следишь, чтобы на руль не давить
0
famalata
  • famalata
  • 15 января 2019 в 12:54
Это А категория или повышение квалификации?
0
famalata
  • famalata
  • 15 января 2019 в 12:34
А есть, где почитать? Я до этого ничего хорошего про немецкие мотошколы не слышал. Скорее наоборот — но информация просто от одного знакомого человека
+1
famalata
  • famalata
  • 15 января 2019 в 12:29
Нет, при любой (любой!) скорости нажатие (нажатие, а не блокировка) на задний тормоз приводит к незначительному увеличению угла наклона мотоцикла и уменьшению радиуса. Но — к очень незначительному, а пережать зад при этом плёвое дело
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 19:13
Справедливости ради — если не вчитываться в то, какие они делают выводы, а смотреть только на факты, статья таки неплохая. Учитывая, что у нас вообще с тестами мототехники всё грустно(
Но в целом да, сделали халтурно
drive.google.com/file/d/1XB8ZY8JoPDXHJGr-GAQmPWsN9NID8Fjp/view?usp=sharing
И картинка с тормозным путём
photos.app.goo.gl/ygui33jtW8117at79
+2
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 14:45
«Но это произойдёт в том случае, если эксплуатировать резину за гранью, рекомендованной производителем. В пределах нормального режима КОЭФФИЦИЕНТ трения меняться не будет»
Очень спорно, потому что такой зависимости — от какой именно нагрузки начинается уменьшение коэф. сцепления на том же мотоцикле, я не находил. А ещё добавлю, что, кроме самой покрышки, есть ещё асфальт — например, с высокими выступами — до определённого предела — будет быстрее разрушать резину, но и обеспечивать лучшее сцепление. И это не смотря на то, что коэф. сцепления из-за перегрузки будет уменьшатся, но общий совокупный плюс от лучшего зацепления и большего пятна контакта будет больше.
А ещё, при описании идеального мотоцикла для торможения, заднее колесо всё-таки важно, ведь раз на него приходится даже часть веса, значит оно тормозит. А вообще, на мой взгляд, идеальный мотоцикл для торможения выглядит как Формула 1)))

А вот дальше — люто плюсую, так как на самом деле, в лучшем случае указывают просто марку покрышки, совершенно забывая про износ, возраст и т.д. В результате тесты можно назвать очень неадекватными в деталях, но зато они дают верный общий вывод — «усреднённый» мотоцикл тормозит хуже «усреднённого» автомобиля на гражданских скоростях.
С наступающим))
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 14:34
На шашке GS Rally
А обычный 1200 на мишке Anakee против данлопа D610 на африке
+1
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 14:08
Новый фактор будет ровно один — способны ли тормозные механизмы (шланги, колодки, диски) передать необходимое усилие на колесо и не выйти из строя из-за перегрева из-за длительного воздействия. Если способны — веста остановится быстрее. Только вам будет уже всё-равно, потому что все попытки погонять на допах под 200 заканчиваются вот так
youtu.be/glWhZHxFLEw
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 12:58
С африкой всё отлично)) Это был аргумент в пользу того, что телелевер — не панацея
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 12:51
может просто не надо одевать шинку, а лучше добавить пару тысяч и взять нормальную резину?;)
+1
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 12:49
Комментарий ради комментария?
А давай ещё проведём тест прототипа мото ГП и газ-а тридцатых годов. Вот интересно, кто быстрее остановится?
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 12:45
В первый раз криво картинку подвесил(
photos.app.goo.gl/ygui33jtW8117at79
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 12:44
«Менялся не коэффициент трения, а сила трения.
»
Но ты же сам себе в этой фразе противоречишь? Какая разница, на что это был ответ
«Коэффициент зависит только от свойств материала.»
И это сюда же. Повторюсь, нет, коэффициент трения зависит не только от свойств материала

Я понял, о чём шла речь, но давай тогда разберём твой первый комментарий

«Коэффициент трения не изменяется от веса транспортного средства.»
Полностью согласен. Только название в названии «Почему по мере загрузки шины — сцепление с дорогой уменьшается?» ни слова про вес — только про нагрузку
«Сравнивать мотоциклы с автомобилями, тем более болидами формулы не корректно»
Почему некорректно? Я, например, совсем недавно смотрел видео от Вшлеме, где Ланкарра на полном серьёзе говорит, что мотоцикл тормозит лучше автомобиля. Так что сравнивать просто необходимо
«так как автомобили имеют аэродинамический обвес, прижимающий их к дорожному покрытию при увеличении скорости, без увеличения массы»
Мотоциклы тоже имеют аэродинамический обвес, и g=1.8 для мото ГП недостижимо для обычного гражданского автомобиля, где g max=1.3 (примерно)
«Здесь всё проще- увеличил вес- увеличь сцепление (ширина покрышки, свойства резины)»
Этот вывод вообще не понял, было бы здорово, если распишешь подробнее — продолжим рассуждать)
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 12:33
Нет, не постоянная
Не ленитесь и пройдите по ссылкам, которые приведены в конце статьи. Если совсем лень — зайдите хотя бы на вики

Coulomb friction theory says that the maximum horizontal force developed should be proportional to the vertical load on the tire. In practice, the maximum horizontal force Fy that can be generated is proportional, roughly, to the vertical load Fz raised to the power of somewhere between 0.7 and 0.9, typically.
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 12:31
Выше приведённая статья авторевю
Если не открывается — сейчас прилеплю картинку
К статье, кстати, очень много вопросов — но о них как-нибудь потом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна