это было два года назад, аукционый лист не сохранился. Так, что информации для отдельного поста мало.
Могу сказать, на вскидку, что ходовую Шадика американцы оценили на 8 или 9 (по 10 бальной шкале), а во время 400 км перегона выявилось: стерты диски сцепления и очень уставший двигатель — масло жрал литрами. Т.е. Выехала из Уфы с нормальным уровнем масла, приехала в Ижевск — масла на самом дне.
Внешний вид, опять же, указан как 7, а на стаканах вилки ржа, на траверсе тоже, окисление цилиндров, рыжики на хроме руля и амортизаторах. Пусть маленькие, но я их заметила.
Японцы Стиду поставили 3 за внешний вид (вмятина на баке + указание ржавчин и сколов), так вот ни ржавчин, ни сколов в указанных местах я не обнаружила. Ржи, кстати, по сей день нет.
При том, что Стид 94 года, а Шадоу 2002.
Я расскажу подробнее. У меня есть две пары таких джинс, alpinestars (более тонкие и легкие) и vanucci (они поплотнее). Утех и других есть съемная защита колена, которая частично закрывает лодыжку. С моей длинной ног лодыжка защищена примерно на 2/3. А ниже ее защищают мотоботы.
Кевлар, работает так: он не амортизирует удары, но защищает от стирания. Т.е. когда происходит скользящее падение, кевлар не рвется и мы получаем на выходе обширный ушиб, вместо содраной кожи и рваных тканей.
У меня оба байка были с аукционов: Стид — япоснкий BDS, Литровый Шадик — американский NPA. У меня сложилось впечатление, что американцы оценки конкретно завышают.
Личный пример: мой отец был категорически против мотоцикла, но сказал мне об этом всего два или три раза. Больше эту тему мы не затрагивали. Но при этом он вовсе не против машины, и мои авто-путешествия воспринимает положительно.
А у тебя :«Считают, что я не должна садиться за руль ни авто, ни мото».
Понятно, что родители не всегда одобряют такой выбор, как мотоцикл, ассоциируя байкеров с камикадзе… Но обычно, к авто они более-менее лояльны. Только не в твоем случае. Поэтому вряд ли дело в мотоцикле.
Соглашусь с теми, кто дает тебе совет съезжать.
Желаю скорейшего выздоровления!)
И дам совет, как девочка — девочке: качайся) И тогда упавший мотоцикл не будет увеличивать растерянность.
Это здорово, что рядом оказываются люди, готовые прийти на помощь, но в жизни случается всякое: можно оказаться и одной с упавшим мотоциклом и рассчитывать придется только на себя. Есть, кстати обучающие видео, как поднимать байк, не надрывая спину.
Безусловно всегда есть те или иные причины, которые приводят к определенным последствиям.
Например мое дтп было связано с тем, что парень на логане летел с превышением в два раза, а я не сумела оценить его скорость. Но факт того, что он выехал ни минутой раньше, ни минутой позже, заставляет меня верить в рок.
Для меня это слишком тонкие материи, я не могу их целиком и полностью отождествлять с законами физики.
Мой перелом вообще не был никак связан с дтп или мотоциклом. Это произошло после закрытия сезона. В конном клубе, где я периодически езжу верхом, лошадь впала в панику, сбила меня с ног, упала на меня, а когда поднималась, наступила мне на лодыжку и вывернула кость.
Просто был тяжелый год, вообщем)
Есть такое понятие как судьба или фатум. От них не уйти.
Каждый день я езжу по 100-150 км в городском трафике, иной раз я выбираюсь в соседнюю Пермь (300 км в одну сторону), бывает что туда и обратно за день (это уже 600 км). Так, что я не думаю, что езжу как-то не так. Просто это был какой-то жизненный урок.
И о моем переломе: он не был связан с каким либо дтп.
Если у меня был бюджет 50-80 тыс., я бы взяла нового китайца в местном дилерском центре. Т.к. за эти деньги японца в хорошем состоянии вряд ли можно найти. Ну может и можно, но у меня нет таких историй. Напротив полно историй и примеров, моих знакомых и друзей, к-рые за эти деньги брали б/у японца и в итоге тратились на его постоянный ремонт. Один попал на капиталку, у остальных то сцепление, то электрика, то тормоза. Сейчас вроде неплохих китайцев собирают, и за 5000 км он точно не развалится.
Да ну? Неужели автор действительно адекватных женщин-водителей на дорогах своей Златоглавой не встречал? Или не стоит их сюда приплетать — портить статистику в воем списке? попахивает нездоровым шовинизмом.
снег не идет, и то ладно) А на самом деле, настоящего лета так и не было: не было так, что в 8 утра выходишь на улицу и жара. И ночи холодные. Но у Стида здоровая посадка: ноги около двигателя, так-что всяко теплее)
Могу сказать, на вскидку, что ходовую Шадика американцы оценили на 8 или 9 (по 10 бальной шкале), а во время 400 км перегона выявилось: стерты диски сцепления и очень уставший двигатель — масло жрал литрами. Т.е. Выехала из Уфы с нормальным уровнем масла, приехала в Ижевск — масла на самом дне.
Внешний вид, опять же, указан как 7, а на стаканах вилки ржа, на траверсе тоже, окисление цилиндров, рыжики на хроме руля и амортизаторах. Пусть маленькие, но я их заметила.
Японцы Стиду поставили 3 за внешний вид (вмятина на баке + указание ржавчин и сколов), так вот ни ржавчин, ни сколов в указанных местах я не обнаружила. Ржи, кстати, по сей день нет.
При том, что Стид 94 года, а Шадоу 2002.
Кевлар, работает так: он не амортизирует удары, но защищает от стирания. Т.е. когда происходит скользящее падение, кевлар не рвется и мы получаем на выходе обширный ушиб, вместо содраной кожи и рваных тканей.
А у тебя :«Считают, что я не должна садиться за руль ни авто, ни мото».
Понятно, что родители не всегда одобряют такой выбор, как мотоцикл, ассоциируя байкеров с камикадзе… Но обычно, к авто они более-менее лояльны. Только не в твоем случае. Поэтому вряд ли дело в мотоцикле.
Соглашусь с теми, кто дает тебе совет съезжать.
И дам совет, как девочка — девочке: качайся) И тогда упавший мотоцикл не будет увеличивать растерянность.
Это здорово, что рядом оказываются люди, готовые прийти на помощь, но в жизни случается всякое: можно оказаться и одной с упавшим мотоциклом и рассчитывать придется только на себя. Есть, кстати обучающие видео, как поднимать байк, не надрывая спину.
Например мое дтп было связано с тем, что парень на логане летел с превышением в два раза, а я не сумела оценить его скорость. Но факт того, что он выехал ни минутой раньше, ни минутой позже, заставляет меня верить в рок.
Для меня это слишком тонкие материи, я не могу их целиком и полностью отождествлять с законами физики.
Просто был тяжелый год, вообщем)
Каждый день я езжу по 100-150 км в городском трафике, иной раз я выбираюсь в соседнюю Пермь (300 км в одну сторону), бывает что туда и обратно за день (это уже 600 км). Так, что я не думаю, что езжу как-то не так. Просто это был какой-то жизненный урок.
И о моем переломе: он не был связан с каким либо дтп.