Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
falter
  • falter
  • 7 августа 2017 в 15:27
спасибо) попробую)
0
falter
  • falter
  • 7 августа 2017 в 7:08
это было два года назад, аукционый лист не сохранился. Так, что информации для отдельного поста мало.
Могу сказать, на вскидку, что ходовую Шадика американцы оценили на 8 или 9 (по 10 бальной шкале), а во время 400 км перегона выявилось: стерты диски сцепления и очень уставший двигатель — масло жрал литрами. Т.е. Выехала из Уфы с нормальным уровнем масла, приехала в Ижевск — масла на самом дне.
Внешний вид, опять же, указан как 7, а на стаканах вилки ржа, на траверсе тоже, окисление цилиндров, рыжики на хроме руля и амортизаторах. Пусть маленькие, но я их заметила.
Японцы Стиду поставили 3 за внешний вид (вмятина на баке + указание ржавчин и сколов), так вот ни ржавчин, ни сколов в указанных местах я не обнаружила. Ржи, кстати, по сей день нет.
При том, что Стид 94 года, а Шадоу 2002.
+1
falter
  • falter
  • 6 августа 2017 в 7:40
Я расскажу подробнее. У меня есть две пары таких джинс, alpinestars (более тонкие и легкие) и vanucci (они поплотнее). Утех и других есть съемная защита колена, которая частично закрывает лодыжку. С моей длинной ног лодыжка защищена примерно на 2/3. А ниже ее защищают мотоботы.
Кевлар, работает так: он не амортизирует удары, но защищает от стирания. Т.е. когда происходит скользящее падение, кевлар не рвется и мы получаем на выходе обширный ушиб, вместо содраной кожи и рваных тканей.
0
falter
  • falter
  • 5 августа 2017 в 21:39
У меня оба байка были с аукционов: Стид — япоснкий BDS, Литровый Шадик — американский NPA. У меня сложилось впечатление, что американцы оценки конкретно завышают.
0
falter
  • falter
  • 5 августа 2017 в 21:24
Если освоишь технику поднятия байка ногами, со временем и 300 кг покажется ерундой )
0
falter
  • falter
  • 5 августа 2017 в 21:23
У меня спецовые мотоджинсы, у них в кармашки на коленях вставляется защита. Усиленные швы, кевлар, все дела. Мне удобно.
+4
falter
  • falter
  • 5 августа 2017 в 21:18
Личный пример: мой отец был категорически против мотоцикла, но сказал мне об этом всего два или три раза. Больше эту тему мы не затрагивали. Но при этом он вовсе не против машины, и мои авто-путешествия воспринимает положительно.
А у тебя :«Считают, что я не должна садиться за руль ни авто, ни мото».
Понятно, что родители не всегда одобряют такой выбор, как мотоцикл, ассоциируя байкеров с камикадзе… Но обычно, к авто они более-менее лояльны. Только не в твоем случае. Поэтому вряд ли дело в мотоцикле.
Соглашусь с теми, кто дает тебе совет съезжать.
+5
falter
  • falter
  • 5 августа 2017 в 20:52
Желаю скорейшего выздоровления!)
И дам совет, как девочка — девочке: качайся) И тогда упавший мотоцикл не будет увеличивать растерянность.
Это здорово, что рядом оказываются люди, готовые прийти на помощь, но в жизни случается всякое: можно оказаться и одной с упавшим мотоциклом и рассчитывать придется только на себя. Есть, кстати обучающие видео, как поднимать байк, не надрывая спину.
+1
falter
  • falter
  • 5 августа 2017 в 20:09
Безусловно всегда есть те или иные причины, которые приводят к определенным последствиям.
Например мое дтп было связано с тем, что парень на логане летел с превышением в два раза, а я не сумела оценить его скорость. Но факт того, что он выехал ни минутой раньше, ни минутой позже, заставляет меня верить в рок.
Для меня это слишком тонкие материи, я не могу их целиком и полностью отождествлять с законами физики.
0
falter
  • falter
  • 5 августа 2017 в 19:09
Спасибо) Как думаете, стоит крышку воздушного фильтра красить в черный?
0
falter
  • falter
  • 5 августа 2017 в 19:08
Мой перелом вообще не был никак связан с дтп или мотоциклом. Это произошло после закрытия сезона. В конном клубе, где я периодически езжу верхом, лошадь впала в панику, сбила меня с ног, упала на меня, а когда поднималась, наступила мне на лодыжку и вывернула кость.
Просто был тяжелый год, вообщем)
0
falter
  • falter
  • 5 августа 2017 в 19:05
Есть такое понятие как судьба или фатум. От них не уйти.
Каждый день я езжу по 100-150 км в городском трафике, иной раз я выбираюсь в соседнюю Пермь (300 км в одну сторону), бывает что туда и обратно за день (это уже 600 км). Так, что я не думаю, что езжу как-то не так. Просто это был какой-то жизненный урок.
И о моем переломе: он не был связан с каким либо дтп.
0
falter
  • falter
  • 5 августа 2017 в 18:55
Спасибо, всем за теплые слова )
+2
falter
  • falter
  • 22 августа 2015 в 10:00
Если у меня был бюджет 50-80 тыс., я бы взяла нового китайца в местном дилерском центре. Т.к. за эти деньги японца в хорошем состоянии вряд ли можно найти. Ну может и можно, но у меня нет таких историй. Напротив полно историй и примеров, моих знакомых и друзей, к-рые за эти деньги брали б/у японца и в итоге тратились на его постоянный ремонт. Один попал на капиталку, у остальных то сцепление, то электрика, то тормоза. Сейчас вроде неплохих китайцев собирают, и за 5000 км он точно не развалится.
+1
falter
  • falter
  • 15 февраля 2015 в 17:01
Прочитала на одном дыхании! Рекомендовала прочитать друзьям) Такие рассказы, да в такое время года — лучше всего согревают и поднимают настроение.
+1
falter
  • falter
  • 24 декабря 2014 в 16:56
Да ну? Неужели автор действительно адекватных женщин-водителей на дорогах своей Златоглавой не встречал? Или не стоит их сюда приплетать — портить статистику в воем списке? попахивает нездоровым шовинизмом.
0
falter
  • falter
  • 3 августа 2014 в 7:51
Ну у меня еще сработал такой фактор, как рост: 160 см. Я даже пятками до земли не достаю сидя на ёбрике) Поэтому мой выбор — однозначно чопперы)
0
falter
  • falter
  • 2 августа 2014 в 15:45
снег не идет, и то ладно) А на самом деле, настоящего лета так и не было: не было так, что в 8 утра выходишь на улицу и жара. И ночи холодные. Но у Стида здоровая посадка: ноги около двигателя, так-что всяко теплее)
0
falter
  • falter
  • 1 августа 2014 в 22:40
Спасибо на добром слове)
0
falter
  • falter
  • 1 августа 2014 в 21:05
Скучным осенним или зимним вечером я пожалуй разъясню, что имела ввиду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна