На мото использовать датчики поплавкового типа достаточно проблематично:
1 Поплавок должен иметь достаточные габариты чтобы плавать, что сильно мешает монтажу (а именно впихиванию в бак) и соответственно демонтажу датчика в бак
2 Именно полученный датчик будет показывать неточные данные: из-за сложной формы бака количество топлива на сантиметр высоты уровня (единицу длины датчика) будет отличаться. Например внизу посередине бака выемка и соответственно на единицу высоты уровня топлива литров будет меньше.
Поэтому лучше использовать емкостные датчики топлива:
1 По габаритам они похожи на трубку, что позволяет их вставлять снизу, а не через горловину, что сложнее
2 Использование микроконтроллера хоть и усложняет всю конструкцию, но зато позволяет точно тарировать и выводить данные хоть на ЖК дисплей, хоть на лампочки, хоть на стрелочные приборы.
3 Бюджет на изготовление такого датчика, даже с использованием микроконтроллера не такой иж и высокий.
Вот только часа 3 назад побывал в подобной ситуации: выезжаю, пробка страшная и почти не двигается, а это значит, что авария на узком мосту впереди. И я аккуратно в междурядье качусь пока все стоят, но потом упираюсь узкую щель между таксистом слева и Камазом-краном справа. Но стоять не кайф — думаю попробую пролезть потихоньку (дорога на спуке, поэтому можно просто на нейтралке катиться). Залез в щель, но из-за зеркала таксиста не моргу дальше протиснуться — ну думаю постою так пока, ноги растопырил стою с таксистом беседую о пробках. Тут Камазик трогается и задним колесом мне по ноге в ботинке проезжает. Первая реакция у меня была шок — ибо я думал что ногу сейчас сомнет, а еще если буду дергаться, то и всего меня на колесо намотает. Потом понял что если Камаз остановиться на моей ноге, то будет очень комично. Но он съехал с ноги довольно быстро и оказалось что нога осталась цела — спасибо экипу, что защитил от дури в голове. Нога в полном порядке, а в мозгах отложилось, что мот — не машина — у него габариты меняются, и иногда конечности (твои или пассажира) выступают за габариты
Сам сделал себе подобное, с некоторыми отличиями (все настолько просто, что даже записаь в блоге не хватит):
1 Заказывал диоды с китайшопа сразу 12 вольтовые (скорее всего там стоит ограничивающий резюк). По цене: 11 баксов за пару. Обещанные характеристики 4 Вт 190 люмен.
2 Закрепил над фарой в ветровике (можно в гараже посмотреть как выглядит)
3 Подключать решил по быстрому: плюс светодиодов кинул на плюс сигнала (плюс на сигнале появляется при включении зажигания), минус на плюс лампы ближнего света. Получается когда включено зажигание и выключен свет диоды не светят, когда включаю ближний диоды тухнут.
4 Реальные замеры показали: при 12В ток через 1 светодиод составляет 0,06А, при 14В — 0,09А. На вид такие светодиоды должны нормально работать при 0,3А поэтому я думаю что все будет в порядке.
Итог: я доволен ибо светодиоды светят очень ярко и заметно (ночью дорогу они конечно почти не освещают, но ночью они и не нужны). При этом их мощность составила 2шт*14В*0,09А= 2,52 Вт.
Согласен, что можно я могу ошибаться, ибо я не эксперт и экспертизы не проводил.
Я так же не люблю вешать ярлыки на людей, но мы пока мы ехали мы внимательно за ним наблюдали: он не был похож на новичка, скорее на человека с реакцией в пару секунд. Когда мы отъезжали с места ДТП, то увидели пластиковую двуху пива, которая вывалилась из бардачка мопеда. Поэтому вез он не кровь другу, а скорее продолжение банкета. Упал он где-то на 40 км и такое ощущение что еще в полете отключился.
Когда он нас обгонял мы увидели по лицу: отсутствующий взгляд и сломанная сигарета. На видео плохо видно, но он виляет по дороге и неестественно от всех пытается увернуться: очень часто сигналил чтобы его заметили и тормозить стал очень рано и очень резко.
1 Поплавок должен иметь достаточные габариты чтобы плавать, что сильно мешает монтажу (а именно впихиванию в бак) и соответственно демонтажу датчика в бак
2 Именно полученный датчик будет показывать неточные данные: из-за сложной формы бака количество топлива на сантиметр высоты уровня (единицу длины датчика) будет отличаться. Например внизу посередине бака выемка и соответственно на единицу высоты уровня топлива литров будет меньше.
Поэтому лучше использовать емкостные датчики топлива:
1 По габаритам они похожи на трубку, что позволяет их вставлять снизу, а не через горловину, что сложнее
2 Использование микроконтроллера хоть и усложняет всю конструкцию, но зато позволяет точно тарировать и выводить данные хоть на ЖК дисплей, хоть на лампочки, хоть на стрелочные приборы.
3 Бюджет на изготовление такого датчика, даже с использованием микроконтроллера не такой иж и высокий.
Вот цитата из текста статьи
Т.е. если едет группа мотоциклистов — то значит их будет проверять каждый полицейский.
Большинство передвигающихся за рулем видят не дальше следующего бампера и при этом абсолютно не думают о дорожной обстановке.
Внутри не фоткал, ибо там нет ничего интересного. Провода подключал методом продевания провода в контакт типа «мама» и жгутованием с помощью изоленты.
ЗЫ если под внутренностями понимались внутренности светодиодов — то их не разбирал.
1 Заказывал диоды с китайшопа сразу 12 вольтовые (скорее всего там стоит ограничивающий резюк). По цене: 11 баксов за пару. Обещанные характеристики 4 Вт 190 люмен.
2 Закрепил над фарой в ветровике (можно в гараже посмотреть как выглядит)
3 Подключать решил по быстрому: плюс светодиодов кинул на плюс сигнала (плюс на сигнале появляется при включении зажигания), минус на плюс лампы ближнего света. Получается когда включено зажигание и выключен свет диоды не светят, когда включаю ближний диоды тухнут.
4 Реальные замеры показали: при 12В ток через 1 светодиод составляет 0,06А, при 14В — 0,09А. На вид такие светодиоды должны нормально работать при 0,3А поэтому я думаю что все будет в порядке.
Итог: я доволен ибо светодиоды светят очень ярко и заметно (ночью дорогу они конечно почти не освещают, но ночью они и не нужны). При этом их мощность составила 2шт*14В*0,09А= 2,52 Вт.
Я так же не люблю вешать ярлыки на людей, но мы пока мы ехали мы внимательно за ним наблюдали: он не был похож на новичка, скорее на человека с реакцией в пару секунд. Когда мы отъезжали с места ДТП, то увидели пластиковую двуху пива, которая вывалилась из бардачка мопеда. Поэтому вез он не кровь другу, а скорее продолжение банкета. Упал он где-то на 40 км и такое ощущение что еще в полете отключился.