Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+4
faddist88
Мотоцикл обладает свойством стабилизировать себя самостоятельно, главное не мешать ему это делать. Подробнее об этом можно узнать почитав про контрруление и воблинг. Если в 2-х словах мот начинает колбасить, то нужно предоставить его самому себе (дать рулю свободно колебаться) и тогда он быстро стабилизируется. На скорости для поворота мотоцикла направо его нужно наклонить направо, а для этого руль нужно повернуть налево (в противоположную от поворота сторону). Самое сложное в этом деле не выучить это, а понять психологически, что рулем нужно работать по другому.

ЗЫ так же стоит проверить мотоцикл: дать покатать его опытному наезднику или мотомеханику: проблема может быть в какой-либо неисправности: от неправильной геометрии подвески до закусывающих подшипников в рулевой.

ЗЫЫ на авто при колесах стандартной размерности и правильной геометрии подвесок (искать по слову плечо обкатки) эффект стабилизации так же присутствует: если на скорости машину стаскивает в небольшую колею, то лучше дать рулю самому стабилизировать авто в колее.
+3
faddist88
Угарный канал: понравилось как он бак правил


Напомнило видео Кормушки для птичек. Своими руками
0
faddist88
Тут палка о двух концах: каленый болт крепче на растяжение, но от ударов лопается, соотв. при падении слайдер может сразу оторваться.

ЗЫ у меня стоят большие капролоновые слайдера, прикрученные обычным сыромятными болтами.
0
faddist88
Попытался найти информацию об этом кастоме, но не смог.

В чем заключается суть: зачем ему автомобильная подвеска? Что будет в люльке?
0
faddist88
Из описания видео на ютубе увидел, что снималось на GoPro 3+ Black & Adobe Premiere Pro CC

А как она была закреплена? можно фото и небольшое описание?
+2
faddist88
На такой работе действительно нужно иметь титановые нервы.

Мне почему-то сразу вспомнился фильм «Воскрешая мертвецов».
+2
faddist88
Во-первых эта схема работает с АКБ, который как раз сглаживает пульсации.
Во-вторых когда приходит много энергии стабилитрон открывается и симисторы замкают все фазы на +. Получается «короткое замыкание», но из-за маленькой длительности по времени и большой индуктивности обмоток генератора ничего не сгорает. При этом вся лишняя энергия преобразуется в тепло и рассеивается на радиаторе.
0
faddist88
В Китае есть и качественные товары, но цены на них выше чем на кЕтакские товары, а именно про такие РР я и писал.
Качественные симисторы, диодный мост и радиатор даже в Китае будут стоить дороже 13,5 долларов, поэтому за эту цену РР долго не проработает.
Возможно баксов за 70 РР будет качественным, а возможно не очень — как повезет.

ЗЫ Ибей не панацея против Китайцев: мне присылали товары не соотв. описанием, а один раз вообще кинули на 20 долларов (забыл открыть диспут в 40-ка дневный срок).
+2
faddist88
У кЕтайских продавцов и товары кЕтайский:
Всегда у таких РР нет запаса надежности: все элементы подобраны на пределе или даже хуже, чем должны стоять — а это значит, что сгореть такой РР может либо сразу, либо очень быстро.
Всегда такие РР собраны по кЕтайски: пайка хреновая, термопаста дерьмовая.
Часто такие РР сделаны по кЕтайским нано-технологиям: 3-я фаза отбрасывается — ведь тогда нужно использовать меньше компонентов.
Иногда такие РР имеют только вид РР: берут радиатор, ставят на него разъем с контактами и заливают все герметиком, забывая накидать саму схему.

Именно поэтому я себе собирал сам :)
0
faddist88
Когда я настраивал клапана, то снимал крышку зажигания: там было буквально пару капель.
А сколько всего масла ушло?
Может быть просто показалось (или кроме масло тек еще антифриз с расширительного бачка, тормозуха с бачка и бензин из бака), ибо кроме перечисленных вариантов масло могло выходить только через сапун двигателя, но он находится сверху и его выход идет в воздушный фильтр.

ЗЫ либо где-то образовалась нехилая трещина: например между крышкой и самим двигателем.
+1
faddist88
Касательно утечки масла (для наглядности взял картинку из прошлого поста):

1 Через крышку зажигания (маленькая со сквозной дырой) масло не должно вытекать: там должно быть сухо — если тем масло — значит сальник коленвала не держит
2 Через сальник штока выжима сцепления. Этот шток сидит в рышке сцепления на игольчатом подшипнике и одном сальнике посадочное место которого было повреждено снаружи (обведено маленьким красным кругом). Для замены сальника: ставит мот на боковую подножку (тогда масло не будет течь), снимает трос сцепления со штока, поворачиваем шток на 90-180 градусов в ту сторону куда будет поворачиваться и тянем вниз — он легко выйдет. Дальше достаем сальник — я загибал конец старой плоской отвертки под 90 градусов и им постепенно доставал. У меня крышка примерно так же повреждена, но само посадочное место вроде целое, тем не менее после замены сальника с него немного капало, поэтому при следующей смене я нанес немного герметика на внешнюю сторону сальника (совсем чуть-чуть, чтобы не попало в подшипник). Шток перед установкой смазываем маслом и аккуратно (чтобы не повредить сальник) вставляем.
3 Судя по следам под заливной горловиной кажется, что она не герметична — может потерялось уплотнительное кольцо?
0
faddist88
Мне кажется, что лучше написать отдельный пост на эту тему, т.к. многим будет интересно в познавательных (и не только) целях.
0
faddist88
С одной стороны вроде бы все красиво, но:
1 Поменять цвет в документах не так уж и сложно, чтобы себя ограничивать, когда хочется творить.
2 Горловина бензобака обтянута пленкой под карбон. Как поведет себя пленка после попадания на нее бенза.
3 Схема правильная (верхний диод служит для защиты ДУ от импульсов с катушки, а вот нижний там не нужен), только на ней не показано что она будет включать (т.е. где будет происходить коммутация зажигания).
0
faddist88
Автору огромный респект, что смог довести такой большой проект до рабочего состояния! Теперь главное чтобы хватило сил и выдержки убрать все сопли и косячки.

Я бы не вносил в приборку управление поворотниками для повешение надежности: приборка объект сложный и не такой обязательный на ДОП как поворотники. Для работы поворотников можно было сделать реле в корпусе обычного на базе того же полевика.

Так же интересно увидеть как был реализован датчик скорости, т.е. как все разместилось на мотоцикле.

Лично мне больше нравятся стрелочки, нежели светодиодные полоски: как мне кажется стрелки быстрее и легче считывать (светодиоды могут засвечиваться днем на солнце). Поэтому я бы потрошил приборку ВАЗ-2114 или аналогичную — там стрелками заведуют шаговые двигатели, которыми как мне кажется было бы проще управлять, нежели кучей светодиодов.
0
faddist88
Кстати, в журнале мото за ноябрь 2014 как раз была статья про это!
Вот ссылка /service/handmade/pollitra-s-pritsepom/
И еще на более старую /service/workshop/sidecar-cocktail-smeshat-no-ne-vzbaltyvat/
0
faddist88
Могу ошибаться, но спереди действительно не вижу. А на заднем колесе слева сам механизм и управляется он правой ногой.
0
faddist88
По поводу датчика: тут уже просто подобрать дешевый распространенный авто аналог с такой же температурой включения-выключения.

По поводу 2го контура: берется автотермостат, дешевый и желательно распространенный, у которого входы-выходы поменьше и подходят под патрубки: тогда меньше переходников потребуется. Соединяется все в такой последовательности:
1 Для подключения расширительного бачка нужно либо что-то выдумывать: переносить клапан на сам бачок, а его делать герметичным, либо просто оставить старый термостат вынув из него клапан.
2 Вход нового термостата подключается на выход штатного термостата, выход на радиатор — соотв. на радиатор, а малый круг подключается к тройнику после радиатора до входа в двиг. Датчик включения вентилятора желательно ставить до этого тройника, иначе вентилятор может работать постоянно из-за горячего малого круга.
0
faddist88
Датчик все же лучше установить, ибо двиг в пробке может незаметно нагреться, а там последствия могут быть печальные.
На многих одноконтурных системах двиг на трассе в прохладную погоду остывает, что не совсем хорошо. Я уже давно хочу добавить 2ой контур, но все никак руки не доходят.
0
faddist88
А где теперь датчик включения вентилятора находиться?

ЗЫ если уж начать менять охлаждающую систему, то было бы кайфово сделать 2ой малый круг как на авто с автомобильным термостатом.
0
faddist88
Я думаю, нужно было просто снизу датчика на заизолировать пластины залив их термоклеем или эпоксидкой примерно на 1-3 см: на таком уровне далеко не уедишь, а вода собирается как раз внизу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна