Ок, уточню условия — левый ряд идёт 140-150, правый так же, когда в нём нет тихоходов, идущих 60-70. На то чтобы не снести вас всем плевать, это не СНГ и не Европа.
Посмотрел местный рынок б/у и пошёл по салонам. Не хотелось тратить много денег пока не понимаю, что хочу, а ездить надо. Выбор был между Suzuki Gixxer SF 150, Suzuki Intruder 150cc, Vento Nitrox 250 t2, Honda Twister 150 и собственно Bajaj Dominar 250. Bajaj самый дорогой из этого, но и более или менее похож на мотоцикл + я не смотрюсь на нём прям уж медведем на цирковом велосипеде. Покатаю полгодика и посмотрю, может оформятся желания, продам его и пойду в салон за чем-то новым и кубатурным. Думал, что 250 кубов для маленького города достаточно, пока маловато. Насколько всё-таки универсальный мот хаябуса, хоть в городе, хоть за городом, сравнить хоть расход. У бусы расход в тошнотном городском режиме или на трассе 100-120кмч едва достигает 5 литров на сотню, Bajaj смело жрёт 4 и не краснеет.
Купил неделю назад в салоне Dominar 250, всё то же самое, только движок слабее. Согласен с одами свету, реально очень крутой. Закладывается хорошо, но из-за узкой задней покрышки очень страшно уйти в лоусайд.
Мотик выглядит неплохо, опять же уже жидкостное охлаждение, АБС, за такие деньги (мне встал в $3400 за 250-кубовую версию) лучше вряд ли что-то можно купить из нового.
Теперь о печальном — на светофоре мне сигналят чтобы я уже наконец уехал и не болтался под колёсами. Вроде бы и набирает он не сказать чтоб совсем печально, вроде и скорости для города хватает, но динамики там нет от слова совсем. Вчера катнулся по трассе в соседний город за 70км от дома. Мот ещё на обкатке, на 6500rpm мигает лампа оборотов, это примерно 113км/ч, 4 раза попал в очень опасную ситуацию где не хватило двигателя уйти от зажимающих машин, машины мимо весело проносились 140-150 сдувая меня с дороги. За городом на этом малыше совсем нечего делать. После 40 минут езды руки вибрировали как будто я эти 40 минул колупал перфоратором стену. Задница затекла ужасно, назад мне очень хотелось ехать НЕ на нём. Ещё из минусов — жутко широкий, на хаябусе я прошмыгивал в малейшие щели, через совсем глухие пробки продирался сложив зеркала, на этой бандуре просто стоишь со всеми и смиренно ждёшь когда пробка рассосётся.
Суммарно мот неплохой, но только для города (кабы не ширина и вялость разгона) и только для опытного мотоциклиста, там где нубас крутанул бы ручку и проскочил на этом моте точно не проскочишь.
Админы — вафлёры, БП — сраный кармодроч, комментаторы — сраные лицемеры. Баня меня удалитьэе полностью профиль в соответствии с ФЗ-152, иначе заебу абузами в Роскомнадзор. Всем остающимся салют)
У меня само получается. Мот из коробки за 5.6 секунды 200 набирает, подо мной ну секунд 8-9, если с нуля. А засада в диапазоне 100-200. Вторая до 190 крутится, третья почти 220, всё происходит очень быстро.
Мотик выглядит неплохо, опять же уже жидкостное охлаждение, АБС, за такие деньги (мне встал в $3400 за 250-кубовую версию) лучше вряд ли что-то можно купить из нового.
Теперь о печальном — на светофоре мне сигналят чтобы я уже наконец уехал и не болтался под колёсами. Вроде бы и набирает он не сказать чтоб совсем печально, вроде и скорости для города хватает, но динамики там нет от слова совсем. Вчера катнулся по трассе в соседний город за 70км от дома. Мот ещё на обкатке, на 6500rpm мигает лампа оборотов, это примерно 113км/ч, 4 раза попал в очень опасную ситуацию где не хватило двигателя уйти от зажимающих машин, машины мимо весело проносились 140-150 сдувая меня с дороги. За городом на этом малыше совсем нечего делать. После 40 минут езды руки вибрировали как будто я эти 40 минул колупал перфоратором стену. Задница затекла ужасно, назад мне очень хотелось ехать НЕ на нём. Ещё из минусов — жутко широкий, на хаябусе я прошмыгивал в малейшие щели, через совсем глухие пробки продирался сложив зеркала, на этой бандуре просто стоишь со всеми и смиренно ждёшь когда пробка рассосётся.
Суммарно мот неплохой, но только для города (кабы не ширина и вялость разгона) и только для опытного мотоциклиста, там где нубас крутанул бы ручку и проскочил на этом моте точно не проскочишь.