Кстати, всё интересно было спросить. На передаче плохо стоять на светофорах? На тачке на передаче правильнее, по уму и на моте тоже, не? У меня сцепление с гидроприводом, не тросик, т.е. порваться нечему же.
Два часа назад похожая ситуация на трассе была. Три полосы, в левой ДТП, одна машина догнала вторую, разрешённая скорость на участке 120кмч, в белке +9, т.е. поток 130 идёт, не считая ужаленных. Я в левой полосе замедляюсь одновременно со всем потоком по всем полосам и в миллиметрах от левого клипона тётя на опеле пролетает. Вот что мне, ускоряться в поисках дыры в междурядье надо было или тормозить, или прыгать в среднюю полосу наудачу?
Не ссу. Пишу из Польши, нормально с утра катнулся из Минска до Белостока, в поворотах закладывал не оттормаживаясь, как сыкунишка)) Попробовал на хорошем знакомом участке 170 открутить, ппц стрёмно стало, 120 так и ехал по М1, все обгоняли как говно, ну да мне пофиг. Я сижу неправильно, слишком высоко, залёг пониже и руки расслабились. Но успели сильно затечь и онеметь, пока я разобрался, что к чему.
К сожалению, с хаябусой тормоза в рамках класса отнюдь не лучше. Но мне с моим текущим уровнем навыков тормозов почти хватает. Сегодня нащупал уже в городе тот момент, когда подумал, что они могли бы быть чуточку мощнее.
Сравниваю её поведение с тем, на чём довелось поездить в мотошколе. Разве этого мало чтобы хоть что-то сравнивать? Школьные мотоциклы выбирали тщательно, по характеристикам. Во многом буса проще школьных мотов. В ней более мягкая и чёткая коробка (нейтраль ловится легче, чем на всём, что пробовал до этого), у неё большой вес при относительно мягкой подвеске и меня не выбрасывает из седла при проезде хреновых улочек или лежачих полицейских, у неё очень эластичный мотор с ровной моментной полкой без подрывов. Что ещё по вашему стоит добавить к описанию хорошего мота для начала? Вы поймите, я не категоричен, я открыт к диалогу, вопрос только в том, диалог это или спор ни о чём. Если у вас есть аргументы — вы их не скрывайте, делитесь, я думаю не только мне будет интересно послушать. Особенно здорово, если у вас есть опыт езды на хаябусе и не несколько дней, как у меня.
Разбавить мнение о том, что буса явно не подходит для начала. Я сейчас не про клинический случай, когда 16-18-летний пацан без экипа и элементарных знаний и навыков полезет на этот мот. Более того, я бы законодательно запретил выдавать категорию А без опыта езды с категорией B, независимо от возраста и кубатуры.
Если особенности управления мотом это по твоему мелочи, то я умываю руки, дальнейший разговор вообще смысла не имеет. Ты такой же эксперт. Конечно, твой совет — купи ёбр и не умей ездить, но ёбр сбережёт тебе жизнь. А пойти поучиться и сесть на почти любой мот, который хочется — это нужно особую религию исповедовать, «здравый смысл» называется.
И да, буса первым мотом нормально. Ручку крутят не кубики объёма двигателя, а человек. Идиот убьётся на >40кмч резко остановившись о стоящее препятствие, а для этого хватит и 49 кубов. Тут много пишут, мол не удержусь погонять. Пардон, а 130+, которые едет практически любой рекомендуемый новичку мот это безопасно? Тоже нет. Так может не в кубиках дело тогда? Чем ещё буса может быть плоха? Может весом? Ну так я сам не пушинка, могу её поднять (разок паркуясь плохо выставил подножку и уже в последний момент заметил это почти завалив на бок). Дорого и пластик дорогой? Ну я не на последние мот купил. Чем ещё плоха буса, накидай вариантов.
Абы херню писать, честное слово. Я не опытный эксперт, но разговор в плоскости здравого смысла, а не опыта езды на разных мотоциклах. И да, я езжу на бусе 60 в городе и 100 за ним, и ничего, не болею от этого.
Вот и у меня на бусеньке каждый выезд боевой. На 300ке я не стеснялся ручку до упора выкручивать, хорнет научил работать с газом аккуратно, на бусеньке понапрасну за газ не дёргаю, еду всегда ровно, даже по очень плохой дороге и лежачим. Купи я себе чесотку — я бы уже сейчас вполне расслабленно катал, что в принципе опасно. Буса не даёт расслабляться, постоянно собран, потому что в подкорке сидит стоимость ошибок. Про светофоры посмеялся)) Тормозишь или пролетаешь не из-за кубатуры, у меня машина 4.8 литра, я на жёлтый не гоняю, достаточно мяса на ютубе насмотрелся.
Так я ж разве спорю? Но при этом учит херне, и делает это в некорректной форме. Вспоминаю его выпуски, где он с видом знатока толкал про то, что контрруление работает только на скорости. Потом разрешил ему работать на любой скорости. Так же и про торможение. Выскочка. Коих и здесь хватает. Там несколько выше девушка очень свысока общалась, я заглянул в профиль, она оказывается свой второй сезон только открыла. Человек опытный, что и говорить, уже может мудрые советы давать и подтрунивать над новичками)
А в чём проблема? Мот предназначен, площадка предназначена, всё дело в голове. Я доверился инструктору. Ездить без рук много ума не надо, я на велике достаточно без рук наездил, на мотоцикле в общем-то то же самое. По той же причине для меня контрруление это не какой-то священый грааль управления мотом, которому надо годами учиться, а естественная техника поворачивания, руки сами на автомате делают это.
Я не претендую на звание эксперта. Скорее оскорбляет, что другие озвучивают своё мнение тоном экспертов, через одного Кейты Коды на форуме. Я тут недавно смотрел как такой «иксперд» Ланкара про торможение рассказывал, проехался по другим мотоблогерам по хамски конкретно, а по факту сам в матчасти плавает. И я был бы не против, если бы он только ошибался, все мы учимся, вопрос возник к форме подачи материала. Так и здесь, люди спорят о том, чего не знают (вопрос про восьмёрку), люди пишут о том, какая буса дурная, хотя многие действительно даже разок не прокатились на ней, при этом каждый из них эксперт, не первый же сезон на мото.
Я года два назад читал аналогичную историю, взрослый мужик купил себе первым мотом бусу, тоже много всякого наслушался. Так вот он правильный вопрос задал — сколько литров кофе надо на балконе смотры выпить чтобы уже можно было на бусу сесть? Человек весь первый сезон провёл в поездках и на треке, а не на точке сбора попить кофе. Отсюда и моё раздражение на реплики некоторых «бывалых». Люди со мной абсолютно не знакомы, с мотом, на котором я езжу тоже далеко не все лично знакомы, но очень хотят «авторитетно» высказаться.
Вы совет пойти в мотошколу воспринимаете как поливание говном? Или вопрос о том, что возможно Вам действительно не стоит повышать кубатуру? Вы знаете, я не доктор диагнозы раздавать, но как обыватель слегка удивлён Вашей реакции
А как мотоцикл управляется? Я вот знаю, что могу переместить вес на подножках, наклонить корпус, упереться коленом в бак в сторону поворота, повернуть в поворот клипонами (специально для одарённых — используя контрруление, о котором до некоторых пор даже святые ребята из ВЧЛЕНЕ не догадывались). При этом я могу регулировать интенсивность отклоняясь корпусом вперёд или назад, либо открывая/закрывая газ, либо использовать тормоз. Или Вы из пешеходов-теоретиков, которые тут в основном пишут?
А что я смогу рассказать? Я кроме площадки ни на чём кроме бусеньки и не ездил, мне не с чем сравнивать. После поездки на бусе болят руки, я не хорохорюсь тут, реально болят. Упираюсь в подножки, ногами бак держу, но на старте всё равно на клипонах как на турнике, хоть и не откручиваю даже, наверное, на четверть. Что я могу на трассе почувствовать? Боль в спине? Ну так буса один из двух мотов, на которых делали максимальную железную жопу, второй мот это фыжер. Так что мне не понятно, что я могу после поездки интересного рассказать.
И да, буса первым мотом нормально. Ручку крутят не кубики объёма двигателя, а человек. Идиот убьётся на >40кмч резко остановившись о стоящее препятствие, а для этого хватит и 49 кубов. Тут много пишут, мол не удержусь погонять. Пардон, а 130+, которые едет практически любой рекомендуемый новичку мот это безопасно? Тоже нет. Так может не в кубиках дело тогда? Чем ещё буса может быть плоха? Может весом? Ну так я сам не пушинка, могу её поднять (разок паркуясь плохо выставил подножку и уже в последний момент заметил это почти завалив на бок). Дорого и пластик дорогой? Ну я не на последние мот купил. Чем ещё плоха буса, накидай вариантов.
Абы херню писать, честное слово. Я не опытный эксперт, но разговор в плоскости здравого смысла, а не опыта езды на разных мотоциклах. И да, я езжу на бусе 60 в городе и 100 за ним, и ничего, не болею от этого.
Я года два назад читал аналогичную историю, взрослый мужик купил себе первым мотом бусу, тоже много всякого наслушался. Так вот он правильный вопрос задал — сколько литров кофе надо на балконе смотры выпить чтобы уже можно было на бусу сесть? Человек весь первый сезон провёл в поездках и на треке, а не на точке сбора попить кофе. Отсюда и моё раздражение на реплики некоторых «бывалых». Люди со мной абсолютно не знакомы, с мотом, на котором я езжу тоже далеко не все лично знакомы, но очень хотят «авторитетно» высказаться.