Так я и не спорта взял. В вариантах джиксер был, вот где спорт. Но у нас кроме картодрома негде на нём кататься. Посадка удобная, просто я не знаю, как правильно, и ещё очкую, то есть цепляюсь на скорости за клипоны, а потом усилием воли начинаю расслаблять руки. А потом замечаю, что снова вцепился и всё по новой. Может я и не прав, но мне кажется, что надо просто вкататься и найти свою удобную посадку. Я не уверен, что смог бы комфортно ехать на каком-либо другом мотоцикле выше 120. Из того, на чём я сидел буса самая удобная для меня. Но я и сидел можно сказать на трёх-четырёх мотоциклах, а на них не просто посидеть, а по-хорошему поездить надо. Да и к чему весь этот трёп, мне хотелось именно её. Это как с 34кой бмв, когда получил ВУ, они уже все сгнили, но я купил и поездил, просто потому что хотелось чтобы у меня побыл такой аппарат. Мечты должны сбываться, иначе нахер жить.
Спасибо за беспокойство (это не стёб), я прекрасно понимаю, что я делаю, когда сажусь на ракету. Я тренируюсь в каждом из поворотов, просто делаю я это не на пределе возможностей по скорости и углу наклона. Что такое контрруление я отлично понимаю на практике и постоянно успешно применяю. Что до всяких норм — бояться своего мота не норма, просто не надо по-хамски относиться и грубить с управлением, тогда он не опаснее чесотки. И да, я не считаю, что я круто езжу. Но я тренируюсь и делаю это аккуратно, не рискуя понапрасну. Я постепенно вкатываюсь, вот прохватик небольшой двухдневный сделал, попробовал себя и мот на трассе.
В том-то и дело, что такие как ты создают шаблоны, по которым буса и первосезонник вещи несовместимые, а потом менее опытные люди начинают это бездумно копипастить. На мой взгляд всё условно. У меня и первая тачка достаточно мощная была, не убился и не носился 180 по городу. У кого-то есть внутренний стоп-кран, у кого-то нет. Я могу за городом в хорошую ясную погоду на знакомой дороге при хорошей видимости и минимальном трафике на тачке выстрелить 260-270, но это не значит, что я постоянно езжу по ДОПам с такой скоростью. Думаю, что то же самое будет и с мотом, если я научусь сливаться с ним и понимать его поведение настолько, что будет не страшно крутить в третьей сотне. Пока же, повторюсь, мне выше 120 очень некомфортно ехать, проехал почти 1500км за эти 11 дней.
Я же не сказал, что я умею проходить их мастерски или быстро. Я всего лишь сказал, что поворачивать на мотоцикле не сложно. Сложно делать это на пределе возможностей. Ну так никто не заставляет на этом пределе ездить, правда?
Ну как, я сбрасываю скорость если поворот слепой. Если открытый — прохожу на ровном газу. Меньжуюсь на клеверных развязках. В Беларуси их любят делать с изменяющимся радиусом, один раз чуть бумер свой не разложил слегка переусердствовав.
А в чём я тролль? В том, что первосезонник? Или в том, что купил бусу полторы недели назад? Если тебе пруфы нужны, могу сделать. Чтобы больше не заострял никто внимание на возможном троллинге. А может ты покупку бусы первым мотом уже за троллинг считаешь? Вот тут сложно будет доказать, что не троллю) Но вообще по зову сердца её купил, она внешне очень нравится мне.
В школе это тоже было, но узнал я ещё до школы. Если бы Вы внимательно читали мои посты, то не упустили бы последовательность. Два года назад было одно-единственное пробное занятие на хорнете, где через час я действительно перестал страховать ладонями угол поворота руля делая восьмёрку. Та восьмёрка была раза в полтора больше экзаменационной, а холостого хода чтобы не завалиться хватало только на третьей передаче. И много ума это сделать не надо. А ума войти на мотоцикле в поворот надо ещё меньше, вопрос только правильного выбора скорости в незнакомом повороте, а вот само движение рулём или клипонами не требуют никаких размышлений куда тянуть и чего толкать. На курсе контраварийки показали, как выглядит контрруление, но на нём не заострялись, потому что двухколёсный транспорт ТОЛЬКО так и может поворачивать и если по площадке Вы ездили не только прямо — Вы справитесь.
Если стопа стоит на подножке пальцами, то мои ноги предельно согнуты, потому и затекают. Я про контрруление только из мотоблогов и узнал) Всю жизнь так на велике ездил, на моте ничего нового)) На 120 меня конкретно сдувать начинает. Я грешу на неправильную посадку.
Ребята, я не подзагнул. Но это было два года назад, тело этого не помнит. В прошлом году готовясь на категорию я катал учебную (гаишную) восьмёрку попеременно придерживая мот одной ладошкой за грузик меняя руки на перекладке. Но там 7-8кмч и учебный мот. Как верно замечено выше — гораздо неудобнее перед собой будет разложиться. Приветствовать руками удобно стоя на светофоре. На скоростях до 50 тоже ещё пойдёт, а на 120 мне пока реально сыкотно отпускать клипоны и я волевым усилием пытаюсь расслабить руки и держаться ногами. Но я не понимаю, как крепко надо ногами бак хватать и надо ли вес переносить на подножки или делать это только проезжая неровности. От того тело ноет уже через 50-70км пути. Либо подвеска настроена совсем не под мой вес, либо я слишком драматизирую реакцию мота на дорогу и ветер. Вчера ветренный день был, меня неслабо так трепало. Я ещё подумал, что если буса это тяжёлый и стабильный мот, то какие ощущения испытывают люди несясь 200+ на спорте. Это наверное надо или вообще не бояться с жизнью расстаться или космонавтом быть.
Пока мне в городе на бусе даже больше нравится. Ну ещё в Польше на загородной дороге было круто, если б не постоянно облетающие меня коробочники) У меня не бомбило в центре Белостока ехать 30, бомбило у поляков, что я соблюдаю ПДД, а им меня объезжать приходится)) Мне удобнее сидеть на ней ровно, пока ложиться нормально не научился. Да и подвеска не под мой вес настроена, мот подбрасывает нормально так на неровностях, я в одном месте натурально взлетел на пару сантиметров, полностью разгрузив подвески. В остальном я понимаю, о чём ты. Давай с другой стороны зайдём, те, кто бусу покупает на 5-ом, 8-ом сезоне, они что, 300 не откручивают? Или у них это лучше получается? Или может в принципе 300 это небезопасно? Открутить на прямой это не слайдер в повороте точить, много ума не надо.
Откручу. И не раз. 200 или 220 откручу. Но только там, где дорога к этому располагает, например М4 на Кубани. И умея правильно лежать на моте. Ну и навыки торможения иметь. Всё это, как я уже говорил, скорее всего не в первый сезон. 180+ я выстреливал, когда мне на хвост садились ретивые коробочники с дальним, насрав на то, что правый ряд занят. Сам я на обратном пути старался ехать с потоком чтобы не подвергать себя опасности, довольно плотный трафик был на трассе. А так мне выше 120 по прежнему не нравится ехать.
Да, стоять минуту, две, три на выжатом сцеплении. Поворачивая налево колёса выкручивать при начале движения. При ослеплении встречкой смотреть на разметку по правому краю проезжей части. И прочие «отче наш»
А толку? Ну я догнал, посмотрел в окно, никакой реакции не обнаружил. Зеркала бить что ли? Толку нет, только беспредел творить. Есть те, кто осознаёт, что сотворил херню и раскаивается наматывая на ус, а есть тётки 50+, которым вообще всё по барабану пока не сядут за убийство по неосторожности.
Смотри, я сейчас серьёзно, а не постебаться. Сцепа может и быстрее умирает так, хер бы с ней, если у тебя не порш или ламбо, то поменять раз в несколько лет сцепу не сильно ударит по бюджету. Дальше такой расклад, через три недели после получения (ну ты понел :) ВУ категории B оттормаживаюсь перед пешкой, смотрю что вышедшие едва пешики сдали назад и тупо наблюдаю в зеркале, как на корму прилетает жига, которая в принципе никого б не пропускала. А почему? Да потому что сраная нейтраль, пока я втыкал передачку всё уже произошло. С тех пор на ДОПах нравится управлять ВСЕГДА и торможением и тягой. С мотом та же история теперь. Автор наверняка тормозил чуть интенсивнее привычного, поэтому не до зеркал было сразу. А задним умом все мы хороши чтобы что-то советовать…
Плохая идея, что на механике, что на автомате. Всегда должна быть возможность быстро уехать. Нейтралка для прекращения движения, а не для остановки. На моте я не знаю, по уму хочется аналогично, вопрос, чему это вредит. Если сцепление на тросике — тросик может оборваться и переедешь пешиков на зебре. Если гидравлическое, то по идее тоже логичнее стоять на передаче. ЗЫ, я не эксперт, 9-ый день на ДОПах, стою всегда на передаче.
В том-то и дело, что такие как ты создают шаблоны, по которым буса и первосезонник вещи несовместимые, а потом менее опытные люди начинают это бездумно копипастить. На мой взгляд всё условно. У меня и первая тачка достаточно мощная была, не убился и не носился 180 по городу. У кого-то есть внутренний стоп-кран, у кого-то нет. Я могу за городом в хорошую ясную погоду на знакомой дороге при хорошей видимости и минимальном трафике на тачке выстрелить 260-270, но это не значит, что я постоянно езжу по ДОПам с такой скоростью. Думаю, что то же самое будет и с мотом, если я научусь сливаться с ним и понимать его поведение настолько, что будет не страшно крутить в третьей сотне. Пока же, повторюсь, мне выше 120 очень некомфортно ехать, проехал почти 1500км за эти 11 дней.