Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
exvi
  • exvi
  • 21 мая 2019 в 2:40
Так я и не спорта взял. В вариантах джиксер был, вот где спорт. Но у нас кроме картодрома негде на нём кататься. Посадка удобная, просто я не знаю, как правильно, и ещё очкую, то есть цепляюсь на скорости за клипоны, а потом усилием воли начинаю расслаблять руки. А потом замечаю, что снова вцепился и всё по новой. Может я и не прав, но мне кажется, что надо просто вкататься и найти свою удобную посадку. Я не уверен, что смог бы комфортно ехать на каком-либо другом мотоцикле выше 120. Из того, на чём я сидел буса самая удобная для меня. Но я и сидел можно сказать на трёх-четырёх мотоциклах, а на них не просто посидеть, а по-хорошему поездить надо. Да и к чему весь этот трёп, мне хотелось именно её. Это как с 34кой бмв, когда получил ВУ, они уже все сгнили, но я купил и поездил, просто потому что хотелось чтобы у меня побыл такой аппарат. Мечты должны сбываться, иначе нахер жить.
+3
exvi
  • exvi
  • 21 мая 2019 в 2:32
Спасибо за беспокойство (это не стёб), я прекрасно понимаю, что я делаю, когда сажусь на ракету. Я тренируюсь в каждом из поворотов, просто делаю я это не на пределе возможностей по скорости и углу наклона. Что такое контрруление я отлично понимаю на практике и постоянно успешно применяю. Что до всяких норм — бояться своего мота не норма, просто не надо по-хамски относиться и грубить с управлением, тогда он не опаснее чесотки. И да, я не считаю, что я круто езжу. Но я тренируюсь и делаю это аккуратно, не рискуя понапрасну. Я постепенно вкатываюсь, вот прохватик небольшой двухдневный сделал, попробовал себя и мот на трассе.
В том-то и дело, что такие как ты создают шаблоны, по которым буса и первосезонник вещи несовместимые, а потом менее опытные люди начинают это бездумно копипастить. На мой взгляд всё условно. У меня и первая тачка достаточно мощная была, не убился и не носился 180 по городу. У кого-то есть внутренний стоп-кран, у кого-то нет. Я могу за городом в хорошую ясную погоду на знакомой дороге при хорошей видимости и минимальном трафике на тачке выстрелить 260-270, но это не значит, что я постоянно езжу по ДОПам с такой скоростью. Думаю, что то же самое будет и с мотом, если я научусь сливаться с ним и понимать его поведение настолько, что будет не страшно крутить в третьей сотне. Пока же, повторюсь, мне выше 120 очень некомфортно ехать, проехал почти 1500км за эти 11 дней.
+1
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 20:24
Я же не сказал, что я умею проходить их мастерски или быстро. Я всего лишь сказал, что поворачивать на мотоцикле не сложно. Сложно делать это на пределе возможностей. Ну так никто не заставляет на этом пределе ездить, правда?
+2
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 20:22
Ну как, я сбрасываю скорость если поворот слепой. Если открытый — прохожу на ровном газу. Меньжуюсь на клеверных развязках. В Беларуси их любят делать с изменяющимся радиусом, один раз чуть бумер свой не разложил слегка переусердствовав.
+3
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 20:19
А в чём я тролль? В том, что первосезонник? Или в том, что купил бусу полторы недели назад? Если тебе пруфы нужны, могу сделать. Чтобы больше не заострял никто внимание на возможном троллинге. А может ты покупку бусы первым мотом уже за троллинг считаешь? Вот тут сложно будет доказать, что не троллю) Но вообще по зову сердца её купил, она внешне очень нравится мне.
+1
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 20:14
В школе это тоже было, но узнал я ещё до школы. Если бы Вы внимательно читали мои посты, то не упустили бы последовательность. Два года назад было одно-единственное пробное занятие на хорнете, где через час я действительно перестал страховать ладонями угол поворота руля делая восьмёрку. Та восьмёрка была раза в полтора больше экзаменационной, а холостого хода чтобы не завалиться хватало только на третьей передаче. И много ума это сделать не надо. А ума войти на мотоцикле в поворот надо ещё меньше, вопрос только правильного выбора скорости в незнакомом повороте, а вот само движение рулём или клипонами не требуют никаких размышлений куда тянуть и чего толкать. На курсе контраварийки показали, как выглядит контрруление, но на нём не заострялись, потому что двухколёсный транспорт ТОЛЬКО так и может поворачивать и если по площадке Вы ездили не только прямо — Вы справитесь.
+1
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 20:07
182см/108кг
+2
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 19:50
Если стопа стоит на подножке пальцами, то мои ноги предельно согнуты, потому и затекают. Я про контрруление только из мотоблогов и узнал) Всю жизнь так на велике ездил, на моте ничего нового)) На 120 меня конкретно сдувать начинает. Я грешу на неправильную посадку.
0
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 19:28
Ребята, я не подзагнул. Но это было два года назад, тело этого не помнит. В прошлом году готовясь на категорию я катал учебную (гаишную) восьмёрку попеременно придерживая мот одной ладошкой за грузик меняя руки на перекладке. Но там 7-8кмч и учебный мот. Как верно замечено выше — гораздо неудобнее перед собой будет разложиться. Приветствовать руками удобно стоя на светофоре. На скоростях до 50 тоже ещё пойдёт, а на 120 мне пока реально сыкотно отпускать клипоны и я волевым усилием пытаюсь расслабить руки и держаться ногами. Но я не понимаю, как крепко надо ногами бак хватать и надо ли вес переносить на подножки или делать это только проезжая неровности. От того тело ноет уже через 50-70км пути. Либо подвеска настроена совсем не под мой вес, либо я слишком драматизирую реакцию мота на дорогу и ветер. Вчера ветренный день был, меня неслабо так трепало. Я ещё подумал, что если буса это тяжёлый и стабильный мот, то какие ощущения испытывают люди несясь 200+ на спорте. Это наверное надо или вообще не бояться с жизнью расстаться или космонавтом быть.
0
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 19:18
Тоже хороший способ)
+3
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 17:35
Новичок на мотоцикле в принципе цирковой номер, не?)
+3
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 16:31
Принимаю ставку :)
+3
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 16:25
Пока мне в городе на бусе даже больше нравится. Ну ещё в Польше на загородной дороге было круто, если б не постоянно облетающие меня коробочники) У меня не бомбило в центре Белостока ехать 30, бомбило у поляков, что я соблюдаю ПДД, а им меня объезжать приходится)) Мне удобнее сидеть на ней ровно, пока ложиться нормально не научился. Да и подвеска не под мой вес настроена, мот подбрасывает нормально так на неровностях, я в одном месте натурально взлетел на пару сантиметров, полностью разгрузив подвески. В остальном я понимаю, о чём ты. Давай с другой стороны зайдём, те, кто бусу покупает на 5-ом, 8-ом сезоне, они что, 300 не откручивают? Или у них это лучше получается? Или может в принципе 300 это небезопасно? Открутить на прямой это не слайдер в повороте точить, много ума не надо.
+2
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 14:59
На М4 скорее всего в этом году не поеду, далековато. Я в июне думаю в Вильнюс и Ригу наведаться, может ещё что-то по пути захватить.
+7
exvi
  • exvi
  • 20 мая 2019 в 14:42
Откручу. И не раз. 200 или 220 откручу. Но только там, где дорога к этому располагает, например М4 на Кубани. И умея правильно лежать на моте. Ну и навыки торможения иметь. Всё это, как я уже говорил, скорее всего не в первый сезон. 180+ я выстреливал, когда мне на хвост садились ретивые коробочники с дальним, насрав на то, что правый ряд занят. Сам я на обратном пути старался ехать с потоком чтобы не подвергать себя опасности, довольно плотный трафик был на трассе. А так мне выше 120 по прежнему не нравится ехать.
-2
exvi
  • exvi
  • 19 мая 2019 в 21:57
Все себя осудили и у топикстартера резко от этого возник новый мопед…
+1
exvi
  • exvi
  • 19 мая 2019 в 21:47
Да, стоять минуту, две, три на выжатом сцеплении. Поворачивая налево колёса выкручивать при начале движения. При ослеплении встречкой смотреть на разметку по правому краю проезжей части. И прочие «отче наш»
+4
exvi
  • exvi
  • 19 мая 2019 в 21:20
А толку? Ну я догнал, посмотрел в окно, никакой реакции не обнаружил. Зеркала бить что ли? Толку нет, только беспредел творить. Есть те, кто осознаёт, что сотворил херню и раскаивается наматывая на ус, а есть тётки 50+, которым вообще всё по барабану пока не сядут за убийство по неосторожности.
0
exvi
  • exvi
  • 19 мая 2019 в 21:12
Смотри, я сейчас серьёзно, а не постебаться. Сцепа может и быстрее умирает так, хер бы с ней, если у тебя не порш или ламбо, то поменять раз в несколько лет сцепу не сильно ударит по бюджету. Дальше такой расклад, через три недели после получения (ну ты понел :) ВУ категории B оттормаживаюсь перед пешкой, смотрю что вышедшие едва пешики сдали назад и тупо наблюдаю в зеркале, как на корму прилетает жига, которая в принципе никого б не пропускала. А почему? Да потому что сраная нейтраль, пока я втыкал передачку всё уже произошло. С тех пор на ДОПах нравится управлять ВСЕГДА и торможением и тягой. С мотом та же история теперь. Автор наверняка тормозил чуть интенсивнее привычного, поэтому не до зеркал было сразу. А задним умом все мы хороши чтобы что-то советовать…
0
exvi
  • exvi
  • 19 мая 2019 в 20:54
Плохая идея, что на механике, что на автомате. Всегда должна быть возможность быстро уехать. Нейтралка для прекращения движения, а не для остановки. На моте я не знаю, по уму хочется аналогично, вопрос, чему это вредит. Если сцепление на тросике — тросик может оборваться и переедешь пешиков на зебре. Если гидравлическое, то по идее тоже логичнее стоять на передаче. ЗЫ, я не эксперт, 9-ый день на ДОПах, стою всегда на передаче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна