Живой, почти 3к намотал. Херня эти мотоциклы, ладно хоть бусу взял. Был бы ёбр — вообще б на день от силы хватило) Подо мной даже буса сдаётся, то гайка с контргайкой траверсы раскрутились, сегодня вот корзина сцепления открутилась. Приучаю себя не трогать клипоны, стараюсь почаще их отпускать совсем и рулить телом (на разумных скоростях). Перестал на круговом движении ехать на первой 20кмч, стал нормально за 40-50 заходить, но без выпендрёжа. С ручкой газа полностью подружился, вообще никаких проблем, иногда даже не хватает тяги, но это я ленюсь вниз щёлкать на динамичном разгоне.
Короче, если бы это был 600-кубовый спорт — было бы уже скучно. А так я понимаю, что мне ещё вкатывать и вкатывать. И это здорово.
Упираясь задницей и крепко хватая бак, а также наклоняя стопы вперёд для упора об подножки я всё равно на расслабленных руках сползаю назад при более или менее резвом ускорении. Про резвость в цифрах не скажу, шестилитровый лексус я сделал стартуя чуть шустрее обычного, когда тот погоняться решил. Плавный газ на первой, почти сразу вторая и резкое открытие до 4000-5000, езжу в спортрежиме, никаких бэ и цэ
И тем не менее ты сам садишься на мот. К чему этот комментарий? Ты опытнее как водитель? Очень спорно. Тебе кажется, что ты мудрее? Самое время обратить внимание на собственную езду, недаром в моём прошлом посте многие писали про самоуверенность и синдром второсезонника, который может появиться и позже.
Над посадкой я работаю, сегодня вечером по кольцу учился правильно залегать, как трафика поменьше стало. Уже не сдувает ветром. Руки и впрямь болят, но по причине чумового ускорения, я цепляюсь за клипоны во время ускорений, а не роняю вес на руки, как это было в первые день-два. И да, я уверен, что мне нужна буса :) Насчёт даблбабла пока думаю.
Я не попытался, я ускорился, когда мне это понадобилось. Я не ставил рекордов, я катаюсь на моте не ради этого. Если хочешь забиться, давай забьёмся, что я не буду гонять 250-300, но как ты это проверишь?)
Послушай, я не первый день за рулём, я прекрасно отдаю себе отчёт в происходящем на дороге и в том, что могу наделать лично я. К чему все эти стенания про последствия?
У нас нет в городе трека, где я могу провести сколь-нибудь полезную тренировку. Просто катать круги по площадке или картодрому это не то же самое, что точить повороты в реальных условиях. И даже рядом не стояло. Занятия по мотоджимхане есть, как поставлю слайдера — скатаюсь попробую, может зайдёт.
Трека у нас в городе нет и поблизости тоже, только картодром, на бусе там очень тесно, если вообще имеет смысл. Слайдера сейчас первые в очереди на покупку, поэтому и не ездил ещё на мероприятия к джимханистам) Вообще раньше про клетку думал, но всё-таки жалко пластик резать.
А я не боюсь его. Я знаю, что он может, на ютубе хватает видео. Я знаю, что могу сейчас я, в повороты не сыкотно ходить, откручивать сыкотно, да и в общем-то особо незачем. С остальным разбираюсь в процессе. В остальном соглашусь, мот очень офигенный, и ЦТ низкий и рулится-перекладывается замечательно. Мне просто посыл твой не понятен, если мне стрёмно носиться и точить в поворотах подножки, то уже нельзя купить хороший мот? Да хотя бы потому что хочу и могу.
Знаешь, написал свой коммент, перечитал и понимаю, какие он эмоции вызовет у тебя. Наверное ты прав, со стороны всё именно так шаблонно и выглядит. Но и друг друга разубеждать тоже бесполезно, я не побегу продавать мот, а ты не поверишь, что я подготовился к покупке серьёзного аппарата настолько, насколько это вообще было возможно.
Короче, если бы это был 600-кубовый спорт — было бы уже скучно. А так я понимаю, что мне ещё вкатывать и вкатывать. И это здорово.
Я не попытался, я ускорился, когда мне это понадобилось. Я не ставил рекордов, я катаюсь на моте не ради этого. Если хочешь забиться, давай забьёмся, что я не буду гонять 250-300, но как ты это проверишь?)
Послушай, я не первый день за рулём, я прекрасно отдаю себе отчёт в происходящем на дороге и в том, что могу наделать лично я. К чему все эти стенания про последствия?
У нас нет в городе трека, где я могу провести сколь-нибудь полезную тренировку. Просто катать круги по площадке или картодрому это не то же самое, что точить повороты в реальных условиях. И даже рядом не стояло. Занятия по мотоджимхане есть, как поставлю слайдера — скатаюсь попробую, может зайдёт.