M4 и M6, больше тут негде разгоняться. М6 в этом году сделали. На обоих трассах сетки вдоль дороги, хороший асфальт и отсутствие резких поворотов. Населёнок тоже по минимуму. О других дорогах я как раз и писал, что 120-130 это максимум :)
Желаю добра — минусят. Комментаторы на БП такие комментаторы :) Ну хорошо, так и быть — ткну. Ярлыки я не приклеивал, но иметь мнение о людях мне никто не запретит. И строить это мнение читая комментарии тоже. И да, я в соседних темах читаю, как все здесь сидящие блюдут ПДД. Простите, что задел вашу тонкую душевную организацию, вы наверняка в городе 60 ездите. А за городом 90. И 110 по магистрали. А ежели нет, если +10-20 и сколько там — то вы точно такой же лицемер и не на что дуться. Минусите, но вы же знаете, что в этом моменте правда не за вами.
Давайте продолжим. Сумки)) Поскольку вы мотоциклист-теоретик в плане езды в дальние поездки, то вам невдомёк, каким образом крепятся боковые сумки на мотоцикл. Я вас немного просвещу — под сидением пассажира проходят три ремня, которые соединяют обе сумки между собой, а дополнительные тесёмочки, которые вы увидели на ручке это фиксация сумок чтобы не елозили, силовой нагрузки не несётся. И это не колхоз, это задумано производителем. Далее. Крепить сумку сзади пассажира? Если бы вы хотели по делу написать, а не желчь свою излить, то смотрели бы на фотки внимательнее. На фото, где мешок прицеплен по центру чётко видно сложенные пассажирские подножки. Но вам это ни к чему, что и требовалось доказать. Вы только говна покидать зашли. Поэтому повторюсь — добра вам.
Думаю, что так же, как и на второй. Отрывал переднее колесо и приземлялся не совсем ровно. Плавное закрытие газа на четверть, более крепкий обхват бака и почти отпускание рук сразу после приземления переднего колеса. Мот вильнул чуть и выпрямился. Переоценил стабильность мота, на первой после 8500 переднее колесо отрывается от асфальта))
Почему неизвестно? Вполне известно, отверну от препятствия, буду уходить по траве разделительной полосы убедившись, что встречка пустая. К сожалению, не всё на дороге можно предсказать и мне довелось проверить рефлексы. Жена в этот момент сзади сидела. Мои ошибки в той ситуации — неверная оценка параметров дороги (я считал, что на этой трассе нет левых поворотов, поскольку они не обозначены и явных видимых разрывов в травяной разделительной я не заметил) и несвоевременное обслуживание мотоцикла. После торможения я обнаружил, что колодки сточил в ноль, поэтому замедление было намного менее эффективным. Работу над ошибками уже сделал, переосмыслил безопасные скорости в Беларуси с учётом внезапно стоящих в левом ряду тракторов с прицепами, которые на подлёте выглядят валящими под сотку фурами. Моя скорость до определения опасности была около 150-160, по траве уходил на 70-80. Спокойно доехал до встречки и на кромке остановился.
Я в Беларуси категорию получил, тут нет ограничений по стажу. С женой или без жены — я езжу примерно одинаково. Ответственно. Даже когда 200+ луплю. Места надо знать. Не вижу ничего плохого ездить так в Германии на автобане, где левый ряд 230-250 едет. По обычным загородным дорогам 120-130 максимум. По трассам с новым асфальтом, отбойниками и сеткой вдоль дороги могу и 200 ехать.
Фотку бусы увидел 5 лет назад, поэтому она :)
Пробег у меня примерно пополам город с дальняками. Посадка мне очень нравится, я со своей больной от сидячей работы спиной на бусе прям отдыхаю. Разве что ноги затекают дольше часа ехать, ну да кто запрещает раз в час тормознуть и размяться. Ветрозащита на бусе вполне себе. Мне не с чем сравнивать, т.к. кроме бусы я ни на чём больше быстро не ездил, но меня не сдувает, выше скорость — ниже голова. Туристические стёкла есть и ваши подозрения верны, посему не планирую) Выфер рассматривался, посадка не зашла мне. Фыжер как-то страшненький (вкусовщина дело такое). А на гантелю пока не насобирал, но мот очень нравится. Вполне вероятный кандидат на будущий, если решусь менять один мот на два: спорт для трека и турик для дальняков.
Вы ловко оперируете фактами, но позволю заметить, лупятся люди на мотоциклах не от чрезмерной мощности оного. В книгу памяти регулярно заглядываю, интересуюсь обстоятельствами. Ещё не видел в этом году там случая, чтоб новичок с дури крутанул с места ручку газа и размотался об столб. Следовательно, мощность мота вообще не показатель. Зачем пишу? Да затем, чтоб из-за таких зануд как ты другой взрослый человек вроде меня год назад не сношал мозги окружающим вопросом можно ли, а смело шёл за мотом. Потому что я сам чуть не купил дохлый gsx650f, со стальной рамой, чахлой в сравнении с бусой подвеской, ужасной ветрозащитой и крайне унылым мотором. Да, я прокатился на нём. Буса это космос после него. Спортивный комбез это дань безопасности. Если вдруг придётся скользить по асфальту — я предпочту быть в кожаном комбезе. Посадка на бусе мне идеально удобна. Пробовал сидеть на пан-европе, всё здорово, но у меня поясница через полчаса устанет. Для меня у бусы идеальная посадка. Хочешь — бубенцами к баку и по городу почти в прямой едешь, хочешь — сместился назад и лёг на бак, а хочешь — вышел на трассу, разогнался 160+ и лёг грудью на поток воздуха. Сумки колхозить, говоришь? То есть сумки это колхоз? А мужики-то не знали…
Резюме. Ты просто очередной зануда, который ищет до чего докопаться. Вот мой вывод после твоего первого комментария.
Я мощность бусы иначе использую. Я пользуюсь бешеным моментом, эластичностью движка. Для дорожных рекордов есть спорты. После сезона могу сказать, что буса совсем не спорт. Да, мощность, да вид. Но вес, длина базы и отсутствие электронных помощников вроде антибукса и антивилли лишают светофорные гонки нсмысла. Сосед на zx10r уезжает от меня со светофора играючи. Зато на трассе я не чувствую себя обделённым и объезжаю гогоча голды, пыжащие 170-180. Гогоча, потому как наслышан об ощущениях от езды на голде на таких скоростях
Затем, что я вкатываюсь на том, на чём планирую ездить. Да и не так уж всё плохо про 25%. Скорее я не адепт езды под 200 в городе, в отличие от стебущих меня людей. Зато на 4ом автобане в Германии я себе практически ни в чём не отказывал, потому как в третьей сотне так бодро ускоряться умеет далеко не каждый мот.
А пример малой кубатуры в качестве первого у меня есть. Знакомый на gsx650f. Носится на все деньги с двойкой, на сезон опытнее меня, я ни разу на бусе его не догонял. Так лучше? Во-втором сезоне сетовать, что мот по городу еле успевает 190 набрать.
С покупкой поздравляю. В отличие от тебя я не любитель зубоскалить. Желаю удачи с новым зверем. Рассматривал его как первый, но не захотел — уж больно скучный. Стальная рама и вес далеко за 200, при этом поведение не как у флагманов. Ну и да, зря без ABS взяла, если лизать Котеневу, то по полной, полумеры ни к чему.
Всё отлично. Как-то расхотелось писать здесь после этого поста. В начале июля съездили в Варшаву, Прагу, Лейпциг, по серпантинам покатались, по автобанам. Думал пост запилить хороший большой, но как-то прям не стоИт после комментов. А так да, 11к пробег на сегодня, всё ок.
Чем торможение на малокубатурной технике отличается от торможения на хаябусе? Кто вас всех заставляет крутить ручку газа? Я не понимаю слова «провоцирует». Сейчас на улице лето, жара, девушки ходят иной раз в достаточно откровенных платьях, вы их насилуете? Тоже ведь провоцируют.
Диванные райдеры читали мои предыдущие посты, там про школы почти исчерпывающая инфа. Тренировал меня председатель комитета ШКМГ Беларуси. Только они восьмёрку без рук не умеют, вот и рвёт пуканы по поводу и без)
Пожалуй, заведу как Гав ведро для слёзок хейтеров)) Заминусили даже нейтральные комментарии, значит ресурс рассчитан чисто на хайп и хайпожоров)) Впрочем, ничего нового, есть райдеры, есть ватокаты, кто из ху я из комментариев уже понял)
Давайте продолжим. Сумки)) Поскольку вы мотоциклист-теоретик в плане езды в дальние поездки, то вам невдомёк, каким образом крепятся боковые сумки на мотоцикл. Я вас немного просвещу — под сидением пассажира проходят три ремня, которые соединяют обе сумки между собой, а дополнительные тесёмочки, которые вы увидели на ручке это фиксация сумок чтобы не елозили, силовой нагрузки не несётся. И это не колхоз, это задумано производителем. Далее. Крепить сумку сзади пассажира? Если бы вы хотели по делу написать, а не желчь свою излить, то смотрели бы на фотки внимательнее. На фото, где мешок прицеплен по центру чётко видно сложенные пассажирские подножки. Но вам это ни к чему, что и требовалось доказать. Вы только говна покидать зашли. Поэтому повторюсь — добра вам.
Пробег у меня примерно пополам город с дальняками. Посадка мне очень нравится, я со своей больной от сидячей работы спиной на бусе прям отдыхаю. Разве что ноги затекают дольше часа ехать, ну да кто запрещает раз в час тормознуть и размяться. Ветрозащита на бусе вполне себе. Мне не с чем сравнивать, т.к. кроме бусы я ни на чём больше быстро не ездил, но меня не сдувает, выше скорость — ниже голова. Туристические стёкла есть и ваши подозрения верны, посему не планирую) Выфер рассматривался, посадка не зашла мне. Фыжер как-то страшненький (вкусовщина дело такое). А на гантелю пока не насобирал, но мот очень нравится. Вполне вероятный кандидат на будущий, если решусь менять один мот на два: спорт для трека и турик для дальняков.
Резюме. Ты просто очередной зануда, который ищет до чего докопаться. Вот мой вывод после твоего первого комментария.
А пример малой кубатуры в качестве первого у меня есть. Знакомый на gsx650f. Носится на все деньги с двойкой, на сезон опытнее меня, я ни разу на бусе его не догонял. Так лучше? Во-втором сезоне сетовать, что мот по городу еле успевает 190 набрать.