Вот каких постов не хватает на БП, а то бесконечные аварии и откровения новопосвещенных «как я пришел в масасыклизьм...» на пять листов уже маленечко тавой… приелись. :)
Инстаграм-стайл на БП?! :) Мало найдется людей, кто сделает снимок лучше, чем на сайте производителя или продавца. Так что фотки, на мой взгляд, пусть остаются «фирменные», а вот описания и впечатления от носки — здесь как раз я предпочел бы читать мнения камрадов, а не рекламные тексты.
М-да… С незнакомыми людьми так не разговаривают. Со знакомыми — тем более. :) По итогу такого диалога он лишь нажил себе еще двух врагов и всё. Вот если бы был вежлив и доброжелателен, то имел бы шанс «достучаться»… А если он в таком духе общается со всеми «клиентами», то в чём тогда миссия — не понятно.
Я учился в обычной средней школе на окраине Москвы, названием которой принято пугать иногородних. :) Мои одноклассники в большинстве своём не спились, не сторчались, успехами многих из них не зазорно гордиться. Преподавателей вспоминаем тепло и добрыми словами. Что не так с моей школой, бро?! ;)
Ах да, на своем выпускном мы также как и всё, наверно, пили водку, вели себя развязно и устраивали пляски-песни где можно и нельзя. Было, да… :)
Погоди-ка, но вот что пишут наши зарубежные друзья (не, я понимаю, что в вики пишут все кому не лень): A highsider or highside is a type of motorcycle accident characterized by sudden and violent rotation of the bike around its long axis. This generally happens when the rear wheel loses traction, skids, and then suddenly regains traction, creating a large torque which flips the rider head first off the road.
Другими словами, если момент на заднем колесе здесь ни при чем, то откуда берется сила, чей вектор выкидывает байкера вверх?
Я про эти изделия плохое то юзеров слышал, мол неудобные, плохо трут. У известного производителя экипа Held очень большая коллекция перчаток с уже установленной такой опцией. Рекомендую.
Я еще немного уточню. «Поролоновая спина» кладется производителями в куртки лишь для того, чтобы во время примерки покупатель получил наиболее ясное представление о том, как хорошо он в данную куртку «вписывается», но никаких защитных свойств данный поролон не имеет.
У меня вопрос по теории: «при выжатом сцеплении огромный риск заблокировать заднее колесо..., еще больший риск с непривычки отпустить задний тормоз на рефлексе и, как следствие, словить хай-сайд»
Да, но если сцепление выжато и момент от двигателя на колесо не передается, откуда возьмётся энергия для хай-сайда?
Пересмотрел. Начиная с 0:07 переход просматривается хорошо, дистанция около 20 метров, скорость 35 где-то. Ну разве что спешиться и толкать мот перед собой на каждом переходе… :)
А ты не допускаешь мысли, что кондом-гендир приносит своей деятельностью доход биг-боссу-дяде, который вынужден часть оного распределять среди своей родни в виде зарплаты? :)
Самое забавное, когда ПДД не знают сами менты либо (в чем я уверен процентов на 146) сознательно вешают на уши лапшу гражданам, которые ПДД открывали только когда сдавали экзамены, а КоАП не открывали вообще или даже не знают что сие и как оно расшифровывается.
Ну какой нафиг у тебя отъём прав, если ты не участник ДТП, мотом в этот момент не управлял и даже рядом не стоял?! Просто твое имущество пострадало в твое отсутствие. Притом пострадало даже не на дороге общего пользования… А вот в противоположность тебе шеф твой самый что ни на есть участник и притом скрылся. От последнего, опять же, с помощью адвоката он, в принципе, может и отбрешется (не заметил, не услышал и т.д.). Вобщем, если хочешь добиться правды и наказать, то:
1. Ищи свидетелей, которые подтвердят что такого-то числа в такое-то время видели мот «упавшим» и, если повезет, видели как именно он упал. Но скорее всего таких «не окажется» — суровая правда жизни.
2. Ищи толкового адвоката или контору специализирующуюся на разруливании ДТП. оплату за их услуги ты потом включишь в иск и, я почти уверен, выиграешь дело.
Но я бы, наверно, забил…
Я у них только явочным порядком покупал, но опыт и-шопинга имею. Две недели откуда бы то ни было до России — это очень хороший результат, хотя бывают и приятные исключения. У нас же еще и таможня в этих схемах с пересылками участвует.
Есть разумная, как мне кажется, идея. Давай прекратим здесь обсуждение ПДД, так как эту переписку, возможно, прочтут такие же невнимательные как я, которые не удосужатся посмотреть, кто в какой стране живет, и начнут ездить по Москве по рижским правилам или наоборот. Беда будет. :)
«Луис», это хорошо, когда он у тебя через дорогу. Ну или хотя бы в твоем районе. Ну или городе. Да хоть в твоей стране! :) А когда он за бугром, а между ним и тобой «лежит» еще и Почта России… А сезон короткий и он уже в самом разгаре. А без зеркала ездить — это хуже чем с одним закрытым глазом… :)
— Михалыч, а те Зинка дала?
— Нет.
— И мне — нет.
(хором) — Вот же ж б… дь!
Ах да, на своем выпускном мы также как и всё, наверно, пили водку, вели себя развязно и устраивали пляски-песни где можно и нельзя. Было, да… :)
Другими словами, если момент на заднем колесе здесь ни при чем, то откуда берется сила, чей вектор выкидывает байкера вверх?
Да, но если сцепление выжато и момент от двигателя на колесо не передается, откуда возьмётся энергия для хай-сайда?
Ну какой нафиг у тебя отъём прав, если ты не участник ДТП, мотом в этот момент не управлял и даже рядом не стоял?! Просто твое имущество пострадало в твое отсутствие. Притом пострадало даже не на дороге общего пользования… А вот в противоположность тебе шеф твой самый что ни на есть участник и притом скрылся. От последнего, опять же, с помощью адвоката он, в принципе, может и отбрешется (не заметил, не услышал и т.д.). Вобщем, если хочешь добиться правды и наказать, то:
1. Ищи свидетелей, которые подтвердят что такого-то числа в такое-то время видели мот «упавшим» и, если повезет, видели как именно он упал. Но скорее всего таких «не окажется» — суровая правда жизни.
2. Ищи толкового адвоката или контору специализирующуюся на разруливании ДТП. оплату за их услуги ты потом включишь в иск и, я почти уверен, выиграешь дело.
Но я бы, наверно, забил…