Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
exiv
  • exiv
  • 18 декабря 2013 в 20:41
«инстаграм еды»©
+1
exiv
  • exiv
  • 18 декабря 2013 в 20:38
Козырек приделать вроде бы не к чему. Крышки будут потеряны молниеносно. Такие изделия имеет смысл оставлять в рамках прототипов или ограниченных серий, но в массовое производство запускать несколько странно.
+5
exiv
  • exiv
  • 25 ноября 2013 в 22:48
Искать и находить — это несколько разные процессы. :)
+3
exiv
  • exiv
  • 5 ноября 2013 в 11:03
Уважаемый автор, картинки не показываются, можно их восстановить?
+4
exiv
  • exiv
  • 11 октября 2013 в 19:41
1. Прозрачные. 2. Вежливым. :-)
+1
exiv
  • exiv
  • 11 октября 2013 в 12:53
Ну, когда я интересовался тем, в чём я «не в теме», меня старшие пасаны во дворе учили, что эту тему с алкоголем не мешают. :)
+1
exiv
  • exiv
  • 11 октября 2013 в 12:10
Удивительно и смешно услышать такое именно от испанца. Но это уже тема для розжига и 282… :)
0
exiv
  • exiv
  • 11 октября 2013 в 11:38
«потом задний тормоз быстро, но плавно опускаем, а передний быстро, но плавно дожимаем» Во время тренировок некоторые (не все) возможно и смогут это исполнить, но во время экстренной ситуации, боюсь, не то что плавно, а просто убрать ногу с заднего тормоза, смогут лишь единицы. Это коллективное мнение людей, пишущих книги по управлению мотоциклом: Кода, Йенача и др.
+1
exiv
  • exiv
  • 11 октября 2013 в 11:14
Пойду расскажу своим инструкторам одной из лучших школ Москвы, что у них «неприличная» школа. :) Зачем так категорично судить, бро?
+1
exiv
  • exiv
  • 11 октября 2013 в 11:13
Идея правильная, надо развивать. По минусам: 1. Не надо так часто переключать «планы». 2. Надо избавляться от навязанной г-ном Парфёновым моды любования собой в кадре. Зритель хочет видеть суть того, про что ему рассказывают, а не самого рассказчика, для этого есть радио. :) немного покрасоваться можно и не зазорно, но не более 10% времени ролика, я полагаю.
Удачи!
0
exiv
  • exiv
  • 11 октября 2013 в 9:15
АБС позволяет маневрировать при активном торможении?! Ты точно не перепутал мотоцикл с автомобилем?
0
exiv
  • exiv
  • 11 октября 2013 в 9:03
Почему у успеха во рту «Беломор», хотя должна быть «Ява явская»?! :)
+3
exiv
  • exiv
  • 8 октября 2013 в 12:46
Может так?

Или так?

:-)
+4
exiv
  • exiv
  • 8 октября 2013 в 12:21
Можно говорить об особенностях некоторых видов резины при езде по разного рода покрытиям, но утверждать, что эндуро не годен для нормального движения в городе — перебор, как мне кажется.
+2
exiv
  • exiv
  • 8 октября 2013 в 11:46
Задним умом, сидя в кресле, успокоив нервы, посмотрев видео, прокрутив еще не одну сотню раз все в памяти автор изложил свою точку зрения на произошедшее. И пришел к выводу, что в случившемся виноваты: ситроен, асфальт, ангелы и приметы…
Дай бог нам всем не попадать в «переплёты».
+10
exiv
  • exiv
  • 8 октября 2013 в 9:06
По мне, байкеры должны стремиться вперед по дороге, всё остальное — напускное и по желанию. :)
+1
exiv
  • exiv
  • 8 октября 2013 в 8:44
А в какой мотошколе учат приёму «положить мот» воизбежание ДТП? Он так тормозит лучше что ли? Я б на того инструктора поглядел, да послушал бы…
Ты это ДТП сам себе «придумал», к сожалению. Ситроен, конечно, балбес, но его маневры, правильные они или нет, читались, а это самое главное.
+6
exiv
  • exiv
  • 27 сентября 2013 в 9:42
Недавно прочёл: мотоциклист от байкера отличается тем, что ему девки давали и до покупки мотоцикла! :)
0
exiv
  • exiv
  • 27 сентября 2013 в 9:26
ну не знаю, у нас, например, в МСК, нет чоткой синхронизации светофоров даже на коротких участках. Неоднократно отмечал это будучи и авто- и мото- водителем.
0
exiv
  • exiv
  • 20 сентября 2013 в 15:28
Я случайно попал на его выступление на площадке у БМВ-центра в Мюнхене этим летом. Это было… Нет слов! Полностью разделяю твои впечатления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна