Козырек приделать вроде бы не к чему. Крышки будут потеряны молниеносно. Такие изделия имеет смысл оставлять в рамках прототипов или ограниченных серий, но в массовое производство запускать несколько странно.
«потом задний тормоз быстро, но плавно опускаем, а передний быстро, но плавно дожимаем» Во время тренировок некоторые (не все) возможно и смогут это исполнить, но во время экстренной ситуации, боюсь, не то что плавно, а просто убрать ногу с заднего тормоза, смогут лишь единицы. Это коллективное мнение людей, пишущих книги по управлению мотоциклом: Кода, Йенача и др.
Идея правильная, надо развивать. По минусам: 1. Не надо так часто переключать «планы». 2. Надо избавляться от навязанной г-ном Парфёновым моды любования собой в кадре. Зритель хочет видеть суть того, про что ему рассказывают, а не самого рассказчика, для этого есть радио. :) немного покрасоваться можно и не зазорно, но не более 10% времени ролика, я полагаю.
Удачи!
Можно говорить об особенностях некоторых видов резины при езде по разного рода покрытиям, но утверждать, что эндуро не годен для нормального движения в городе — перебор, как мне кажется.
Задним умом, сидя в кресле, успокоив нервы, посмотрев видео, прокрутив еще не одну сотню раз все в памяти автор изложил свою точку зрения на произошедшее. И пришел к выводу, что в случившемся виноваты: ситроен, асфальт, ангелы и приметы…
Дай бог нам всем не попадать в «переплёты».
А в какой мотошколе учат приёму «положить мот» воизбежание ДТП? Он так тормозит лучше что ли? Я б на того инструктора поглядел, да послушал бы…
Ты это ДТП сам себе «придумал», к сожалению. Ситроен, конечно, балбес, но его маневры, правильные они или нет, читались, а это самое главное.
ну не знаю, у нас, например, в МСК, нет чоткой синхронизации светофоров даже на коротких участках. Неоднократно отмечал это будучи и авто- и мото- водителем.
Удачи!
Или так?
:-)
Дай бог нам всем не попадать в «переплёты».
Ты это ДТП сам себе «придумал», к сожалению. Ситроен, конечно, балбес, но его маневры, правильные они или нет, читались, а это самое главное.