Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 12:08
спасибо
Желтое на наклейке — в тот момент для меня это тоже было загадкой… понял что это только зимой… мот по видимому был в аварии до меня и под слоем шпатлевки была трещинка металла и от туда слегка отпотевал бензин…
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 11:52
Сложного ничего нет практически, дуги это мой первый опыт работы с металлом (2 года назад дело было), сейчас все что касается металлических конструкций на мот (дуги, багажники и прочее)делаю сам… правда варить пока не научился, поэтому привлекается наш клубный сварщик))))
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 11:50
хех, просто когда ехал в мастерскую доделывать дуги попал в дождь… вообще он чистый обычно… да и другой уже сейчас)
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 11:30
гнулось все в ручную, нет, не косовато! просто это особенности двигателя Хонды, в левую сторону он чуть более выступает нежели в правую, а дуги симметричны
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 11:27
нам тоже гнуть негде было… гнули в какой то толстой металлической конструкции, на которой лежит теплотрасса городская с помощью двухметровой трубы-надставки
+1
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 11:23
мне они пригаждаличсь раз — просто ронял мот на месте у гаража…
А вот после продажи нового обладателя данного мотоцикла они сильно уберегли от больших финансовых вливаний… приложился не слабо, за зиму буду делать нечто подобное на XJR свой
+2
ewil
  • ewil
  • 16 ноября 2012 в 15:50
Шлем очень даже! за его цену сопостовимую с китайским барахлом на рынке — очень удобен, достаточно тихо внутри, и товарищ испытал его об асфальт со 100км/ч… креш тест шлем прошел на отлично!
Сам 2 сезона в таком откатал, только с рисунками
0
ewil
  • ewil
  • 15 ноября 2012 в 7:35
в сумме емкость порядка 15-16л, из них нижний бак 1.7л
в городе расход (берем за основу нормальную вирагу) 5-6л
на трассе расход 4.5л если в одного и без груза, вдвоем и с грузом порядка 7 (скорость до 130км/ч), а если крутить ее, то в городе у порядка 6-8л, а на трассе порядка 7л в одного и без груза

Со слов товарища владеющего данным аппаратом!
0
ewil
  • ewil
  • 15 ноября 2012 в 7:20
безлимит — он и в африке безлимит)))
+1
ewil
  • ewil
  • 15 ноября 2012 в 7:16
Интересно, кто нибудь делает вообще так
«Отдаю друзьям, едущим за рубеж — выбросить в спец. урну»
По моему вряд ли…
0
ewil
  • ewil
  • 12 ноября 2012 в 20:55
а мой КМС по беговым лыжам и мои 196см отлично уживаются… куда лучше чем у тех же лыжников но меньшего роста)))
0
ewil
  • ewil
  • 12 ноября 2012 в 20:52
предвидя вопрос о наепопулярнейших моделях… я думаю достаточно будет XRV750 (африка) и CBR1100xx (дрозд)
0
ewil
  • ewil
  • 12 ноября 2012 в 20:51
имхо конечно, но руки бы инженерам поотрывать…
сначала они просто прекращали производство и модернизацию наипопулярнейших моделей… а теперь начали их портить…
0
ewil
  • ewil
  • 9 ноября 2012 в 10:45
ну и в итоге в призерах Японские бренды… видимо плохо выигрывает…
0
ewil
  • ewil
  • 6 ноября 2012 в 11:32
кушай больше! или женись) я после свадьбы резко попер вширь… за пол года дошел до нынешнего состояния и уже почти 3 года его сохраняю в одной поре)
0
ewil
  • ewil
  • 3 ноября 2012 в 9:17
на безопасности не стоит экономить… у многих цена безопасности равна цене мотоцикла…
0
ewil
  • ewil
  • 3 ноября 2012 в 9:15
молодец, но не поелнись рассчитать резонаторы! Почувствуеш что мотоциклу станет легче дышать!
Все же это 2Т двигатель и резонаторы играют немалую роль!
+8
ewil
  • ewil
  • 2 ноября 2012 в 11:59
да, и в любой момент можно на нем посидеть…
главное чтоб нервы удержали от запуска))))
0
ewil
  • ewil
  • 2 ноября 2012 в 8:08
Класс! давай продолжение!
+1
ewil
  • ewil
  • 2 ноября 2012 в 6:05
Молодец, и руки правильные, и голова светлая!
В черном варианте котлы помоему лучше выглядят!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна