спасибо
Желтое на наклейке — в тот момент для меня это тоже было загадкой… понял что это только зимой… мот по видимому был в аварии до меня и под слоем шпатлевки была трещинка металла и от туда слегка отпотевал бензин…
Сложного ничего нет практически, дуги это мой первый опыт работы с металлом (2 года назад дело было), сейчас все что касается металлических конструкций на мот (дуги, багажники и прочее)делаю сам… правда варить пока не научился, поэтому привлекается наш клубный сварщик))))
гнулось все в ручную, нет, не косовато! просто это особенности двигателя Хонды, в левую сторону он чуть более выступает нежели в правую, а дуги симметричны
нам тоже гнуть негде было… гнули в какой то толстой металлической конструкции, на которой лежит теплотрасса городская с помощью двухметровой трубы-надставки
мне они пригаждаличсь раз — просто ронял мот на месте у гаража…
А вот после продажи нового обладателя данного мотоцикла они сильно уберегли от больших финансовых вливаний… приложился не слабо, за зиму буду делать нечто подобное на XJR свой
Шлем очень даже! за его цену сопостовимую с китайским барахлом на рынке — очень удобен, достаточно тихо внутри, и товарищ испытал его об асфальт со 100км/ч… креш тест шлем прошел на отлично!
Сам 2 сезона в таком откатал, только с рисунками
в сумме емкость порядка 15-16л, из них нижний бак 1.7л
в городе расход (берем за основу нормальную вирагу) 5-6л
на трассе расход 4.5л если в одного и без груза, вдвоем и с грузом порядка 7 (скорость до 130км/ч), а если крутить ее, то в городе у порядка 6-8л, а на трассе порядка 7л в одного и без груза
имхо конечно, но руки бы инженерам поотрывать…
сначала они просто прекращали производство и модернизацию наипопулярнейших моделей… а теперь начали их портить…
молодец, но не поелнись рассчитать резонаторы! Почувствуеш что мотоциклу станет легче дышать!
Все же это 2Т двигатель и резонаторы играют немалую роль!
Желтое на наклейке — в тот момент для меня это тоже было загадкой… понял что это только зимой… мот по видимому был в аварии до меня и под слоем шпатлевки была трещинка металла и от туда слегка отпотевал бензин…
А вот после продажи нового обладателя данного мотоцикла они сильно уберегли от больших финансовых вливаний… приложился не слабо, за зиму буду делать нечто подобное на XJR свой
Сам 2 сезона в таком откатал, только с рисунками
в городе расход (берем за основу нормальную вирагу) 5-6л
на трассе расход 4.5л если в одного и без груза, вдвоем и с грузом порядка 7 (скорость до 130км/ч), а если крутить ее, то в городе у порядка 6-8л, а на трассе порядка 7л в одного и без груза
Со слов товарища владеющего данным аппаратом!
«Отдаю друзьям, едущим за рубеж — выбросить в спец. урну»
По моему вряд ли…
сначала они просто прекращали производство и модернизацию наипопулярнейших моделей… а теперь начали их портить…
Все же это 2Т двигатель и резонаторы играют немалую роль!
главное чтоб нервы удержали от запуска))))
В черном варианте котлы помоему лучше выглядят!