Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 6 марта 2013 в 13:27
посмотри фото внимательнее, на багажнике есть спинка (подголовник от автомобиля...)
+1
ewil
  • ewil
  • 6 марта 2013 в 6:13
тебе еще предстоит это пережить!
Пересаживаясь с отечественной техники на импортную, ты сразу же осознаешь тот факт, что ездить не умеешь вообще))))
Почти все через это проходят…
0
ewil
  • ewil
  • 5 марта 2013 в 6:34
Серьезно! Пожелаю удачи на дорогах! Ну и блин… отважно на таком мотоцикле в такой поход…
УДАЧИ, РЕБЯТА!
0
ewil
  • ewil
  • 5 марта 2013 в 5:55
Ребятки… еще раз обращу внимание, что на моей практике (четверо моих друзей + я сам) с совков пересели именно на СВ1000… правда пересаживание это произошло в 25 и более лет… и после 10-тилетнего стажа совкопрома (хотя сев на японца все ощутили что ездить не умеют))))…
Голову включать надо! вот и весь вывод!
+2
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2013 в 16:59
Спасибо! С удовольствием прочел, рад что авария обошлась «малой кровью»!
Удачи на дорогах, друзья!
0
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2013 в 14:21
по моему только то что катаясь на 50-80кубовом мопедке вряд ли можно адекватно рассуждать о мотоциклах… увы но это так… не только опыт приходит с годами но и наполнение мозга информацией…
-1
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2013 в 14:19
очень интересно как умудрились 80тисильный мот задушить больше чем в 2 раза??? не бред ли?
-2
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2013 в 12:16
И что доказал?
0
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2013 в 7:39
поддерживаю!
0
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2013 в 5:37
не совсем прав!
Начинать с ЭТОГО литра — нормально! т.к. по характеристикам двигатель уступает многим 750кам…
+1
ewil
  • ewil
  • 3 марта 2013 в 19:39
Отличный рассказ!
Держи плюсик!
+1
ewil
  • ewil
  • 3 марта 2013 в 18:56
Хорошо пишешь! Прочел одним махом, пошел читать вторую серию!
Молодец!
-1
ewil
  • ewil
  • 3 марта 2013 в 18:15
просто человек очень слабо представляет о чем речь… но при этом пытается казаться умным… как правило получается наоборот)))
+1
ewil
  • ewil
  • 3 марта 2013 в 14:10
Вот это как раз слова человека у которого Я больше «мужского достоинства»…
А к выше изложенному — если ума в голове нет — то и скутере не поездить…
+3
ewil
  • ewil
  • 2 марта 2013 в 19:42
не аргумент тем что я сам начинал японокарьеру с такого же литра…
и занаю то, что он сливает доброй половине 750ок…
Литр объема, но с характером меньшего мотоцикла… а сидя на скутере я думаю об этом сложно рассуждать!
0
ewil
  • ewil
  • 2 марта 2013 в 19:40
вооо, понеслась…
а обосновать свою точку зрения кишка тонка? или точки зрения нет?
0
ewil
  • ewil
  • 2 марта 2013 в 7:37
Не люблю писать негативные отзывы. И тут не буду. Просто, дружище, будь аккуратен. Это не тот мотоцикл с которого начинают, совсем не тот. Мот очень хорош. Но опыт вождения это не… как бы выразится то… не то как ты аккуратно будешь давить на гашетку. Опыт вождения — это тысячи км пройденные тобой. И те тысячи ситуации, когда мот ведет себя так или иначе. И ты уже знаешь, что надо предпринять, потому, что ты уже это прохавал на более простой технике и она простила тебе твой косяк. Литр вряд ли простит. Дай Бог тебе удачи. Поздравляю с покупкой. И завидую белой завистью.
Конкретно с этим!
+2
ewil
  • ewil
  • 1 марта 2013 в 21:50
Я обосновал!
-2
ewil
  • ewil
  • 1 марта 2013 в 21:34
молодой человек, а вы на чем ездили до бусы?
+2
ewil
  • ewil
  • 1 марта 2013 в 21:33
увы, но ты не прав, СВ1000 — самый спокойный из литров (рядные 4ки), прощает практически все, хорошо тормозит, ровно ускоряется, нервозности нет вообще!
Если есть физические возможности (рост и вес) т.к. мот тяжел и высок и голова на месте, то все будет хорошо!.. На моей практике это не первый кто начинал карьеру японоводчества именно с сибилитра, в том числе и я (правда до этого 11 лет на совкопроме)…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна