тебе еще предстоит это пережить!
Пересаживаясь с отечественной техники на импортную, ты сразу же осознаешь тот факт, что ездить не умеешь вообще))))
Почти все через это проходят…
Ребятки… еще раз обращу внимание, что на моей практике (четверо моих друзей + я сам) с совков пересели именно на СВ1000… правда пересаживание это произошло в 25 и более лет… и после 10-тилетнего стажа совкопрома (хотя сев на японца все ощутили что ездить не умеют))))…
Голову включать надо! вот и весь вывод!
по моему только то что катаясь на 50-80кубовом мопедке вряд ли можно адекватно рассуждать о мотоциклах… увы но это так… не только опыт приходит с годами но и наполнение мозга информацией…
не аргумент тем что я сам начинал японокарьеру с такого же литра…
и занаю то, что он сливает доброй половине 750ок…
Литр объема, но с характером меньшего мотоцикла… а сидя на скутере я думаю об этом сложно рассуждать!
Не люблю писать негативные отзывы. И тут не буду. Просто, дружище, будь аккуратен. Это не тот мотоцикл с которого начинают, совсем не тот. Мот очень хорош. Но опыт вождения это не… как бы выразится то… не то как ты аккуратно будешь давить на гашетку. Опыт вождения — это тысячи км пройденные тобой. И те тысячи ситуации, когда мот ведет себя так или иначе. И ты уже знаешь, что надо предпринять, потому, что ты уже это прохавал на более простой технике и она простила тебе твой косяк. Литр вряд ли простит. Дай Бог тебе удачи. Поздравляю с покупкой. И завидую белой завистью.
увы, но ты не прав, СВ1000 — самый спокойный из литров (рядные 4ки), прощает практически все, хорошо тормозит, ровно ускоряется, нервозности нет вообще!
Если есть физические возможности (рост и вес) т.к. мот тяжел и высок и голова на месте, то все будет хорошо!.. На моей практике это не первый кто начинал карьеру японоводчества именно с сибилитра, в том числе и я (правда до этого 11 лет на совкопроме)…
Пересаживаясь с отечественной техники на импортную, ты сразу же осознаешь тот факт, что ездить не умеешь вообще))))
Почти все через это проходят…
УДАЧИ, РЕБЯТА!
Голову включать надо! вот и весь вывод!
Удачи на дорогах, друзья!
Начинать с ЭТОГО литра — нормально! т.к. по характеристикам двигатель уступает многим 750кам…
Держи плюсик!
Молодец!
А к выше изложенному — если ума в голове нет — то и скутере не поездить…
и занаю то, что он сливает доброй половине 750ок…
Литр объема, но с характером меньшего мотоцикла… а сидя на скутере я думаю об этом сложно рассуждать!
а обосновать свою точку зрения кишка тонка? или точки зрения нет?
Если есть физические возможности (рост и вес) т.к. мот тяжел и высок и голова на месте, то все будет хорошо!.. На моей практике это не первый кто начинал карьеру японоводчества именно с сибилитра, в том числе и я (правда до этого 11 лет на совкопроме)…