не аргумент тем что я сам начинал японокарьеру с такого же литра…
и занаю то, что он сливает доброй половине 750ок…
Литр объема, но с характером меньшего мотоцикла… а сидя на скутере я думаю об этом сложно рассуждать!
Не люблю писать негативные отзывы. И тут не буду. Просто, дружище, будь аккуратен. Это не тот мотоцикл с которого начинают, совсем не тот. Мот очень хорош. Но опыт вождения это не… как бы выразится то… не то как ты аккуратно будешь давить на гашетку. Опыт вождения — это тысячи км пройденные тобой. И те тысячи ситуации, когда мот ведет себя так или иначе. И ты уже знаешь, что надо предпринять, потому, что ты уже это прохавал на более простой технике и она простила тебе твой косяк. Литр вряд ли простит. Дай Бог тебе удачи. Поздравляю с покупкой. И завидую белой завистью.
увы, но ты не прав, СВ1000 — самый спокойный из литров (рядные 4ки), прощает практически все, хорошо тормозит, ровно ускоряется, нервозности нет вообще!
Если есть физические возможности (рост и вес) т.к. мот тяжел и высок и голова на месте, то все будет хорошо!.. На моей практике это не первый кто начинал карьеру японоводчества именно с сибилитра, в том числе и я (правда до этого 11 лет на совкопроме)…
на видео видно, но лучше когда пойдешь в гараж, зафоткай ее сверху и сбоку…
Ну и думаю Вольтметр стоит разобрать и сделать его шкалу по стилю схожую со спидметром и с подсветкой «насквозь»
serjik.ru тебе в помощь… а вот разъемный замок я бы ставить не стал, хотя ребята на сержике ставят, ездят, но как то доверия не вызывает такая конструкция…
Я так понял ты хочеш обойтись «малой кровью» и поменять цепь не разбирая двигателя…
3 сезона (пчти 40 тыс. км...) — полет отличный, на этот сезон заказал новые, т.к. четвертого сезона они явно не переживут...!
А то что у тебя протерлись эт х.з… вот и вопрос в оригинальности…
Откатал 3 сезона в настоящих Альпинстарах, товарищ тем временем 3 сезона в Китайской копии… внешне различить крайне сложно с первого взгляда… по Ходовым качествам — одинаково потрепались погодой за ~40тыс. км что оригинальные, что Китайские…
По толщине кожи и перфорациям — идентичны полностью!
А к выше изложенному — если ума в голове нет — то и скутере не поездить…
и занаю то, что он сливает доброй половине 750ок…
Литр объема, но с характером меньшего мотоцикла… а сидя на скутере я думаю об этом сложно рассуждать!
а обосновать свою точку зрения кишка тонка? или точки зрения нет?
Если есть физические возможности (рост и вес) т.к. мот тяжел и высок и голова на месте, то все будет хорошо!.. На моей практике это не первый кто начинал карьеру японоводчества именно с сибилитра, в том числе и я (правда до этого 11 лет на совкопроме)…
Казахстан давно разрешили ездить 110 — это уже что то…
Ну и думаю Вольтметр стоит разобрать и сделать его шкалу по стилю схожую со спидметром и с подсветкой «насквозь»
А в целом руки растут из плеч, согнуты в правильную сторону!
Плюсик тебе!
Я так понял ты хочеш обойтись «малой кровью» и поменять цепь не разбирая двигателя…
Как в штатах оказался то?
А то что у тебя протерлись эт х.з… вот и вопрос в оригинальности…
По толщине кожи и перфорациям — идентичны полностью!