Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2013 в 5:37
не совсем прав!
Начинать с ЭТОГО литра — нормально! т.к. по характеристикам двигатель уступает многим 750кам…
+1
ewil
  • ewil
  • 3 марта 2013 в 19:39
Отличный рассказ!
Держи плюсик!
+1
ewil
  • ewil
  • 3 марта 2013 в 18:56
Хорошо пишешь! Прочел одним махом, пошел читать вторую серию!
Молодец!
-1
ewil
  • ewil
  • 3 марта 2013 в 18:15
просто человек очень слабо представляет о чем речь… но при этом пытается казаться умным… как правило получается наоборот)))
+1
ewil
  • ewil
  • 3 марта 2013 в 14:10
Вот это как раз слова человека у которого Я больше «мужского достоинства»…
А к выше изложенному — если ума в голове нет — то и скутере не поездить…
+3
ewil
  • ewil
  • 2 марта 2013 в 19:42
не аргумент тем что я сам начинал японокарьеру с такого же литра…
и занаю то, что он сливает доброй половине 750ок…
Литр объема, но с характером меньшего мотоцикла… а сидя на скутере я думаю об этом сложно рассуждать!
0
ewil
  • ewil
  • 2 марта 2013 в 19:40
вооо, понеслась…
а обосновать свою точку зрения кишка тонка? или точки зрения нет?
0
ewil
  • ewil
  • 2 марта 2013 в 7:37
Не люблю писать негативные отзывы. И тут не буду. Просто, дружище, будь аккуратен. Это не тот мотоцикл с которого начинают, совсем не тот. Мот очень хорош. Но опыт вождения это не… как бы выразится то… не то как ты аккуратно будешь давить на гашетку. Опыт вождения — это тысячи км пройденные тобой. И те тысячи ситуации, когда мот ведет себя так или иначе. И ты уже знаешь, что надо предпринять, потому, что ты уже это прохавал на более простой технике и она простила тебе твой косяк. Литр вряд ли простит. Дай Бог тебе удачи. Поздравляю с покупкой. И завидую белой завистью.
Конкретно с этим!
+2
ewil
  • ewil
  • 1 марта 2013 в 21:50
Я обосновал!
-2
ewil
  • ewil
  • 1 марта 2013 в 21:34
молодой человек, а вы на чем ездили до бусы?
+2
ewil
  • ewil
  • 1 марта 2013 в 21:33
увы, но ты не прав, СВ1000 — самый спокойный из литров (рядные 4ки), прощает практически все, хорошо тормозит, ровно ускоряется, нервозности нет вообще!
Если есть физические возможности (рост и вес) т.к. мот тяжел и высок и голова на месте, то все будет хорошо!.. На моей практике это не первый кто начинал карьеру японоводчества именно с сибилитра, в том числе и я (правда до этого 11 лет на совкопроме)…
+1
ewil
  • ewil
  • 25 февраля 2013 в 13:43
по мне так давно пора повышать… положенные 90 на трассе — БРЕД!
Казахстан давно разрешили ездить 110 — это уже что то…
0
ewil
  • ewil
  • 25 февраля 2013 в 7:06
если не секрет, какова цена данного художества?
0
ewil
  • ewil
  • 24 февраля 2013 в 19:20
на видео видно, но лучше когда пойдешь в гараж, зафоткай ее сверху и сбоку…
Ну и думаю Вольтметр стоит разобрать и сделать его шкалу по стилю схожую со спидметром и с подсветкой «насквозь»
0
ewil
  • ewil
  • 24 февраля 2013 в 7:14
Кстати понравилась приборка! Куда лучше чем стоковый торчащий спидометр и замок сбоку, сделай фотку крупно! одной приборки сверху и сбоку
+12
ewil
  • ewil
  • 23 февраля 2013 в 18:20
молодец, только «кат» поставь!
А в целом руки растут из плеч, согнуты в правильную сторону!
Плюсик тебе!
0
ewil
  • ewil
  • 23 февраля 2013 в 18:11
serjik.ru тебе в помощь… а вот разъемный замок я бы ставить не стал, хотя ребята на сержике ставят, ездят, но как то доверия не вызывает такая конструкция…
Я так понял ты хочеш обойтись «малой кровью» и поменять цепь не разбирая двигателя…
0
ewil
  • ewil
  • 21 февраля 2013 в 9:31


+4
ewil
  • ewil
  • 19 февраля 2013 в 6:42
Нормальный рассказ! Плюсик тебе!
Как в штатах оказался то?
0
ewil
  • ewil
  • 13 февраля 2013 в 6:34
3 сезона (пчти 40 тыс. км...) — полет отличный, на этот сезон заказал новые, т.к. четвертого сезона они явно не переживут...!
А то что у тебя протерлись эт х.з… вот и вопрос в оригинальности…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна