Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 5 апреля 2013 в 6:30
точно) тяжелая)))
0
ewil
  • ewil
  • 4 апреля 2013 в 19:27
дорого, но думаю качество того стоит!
+2
ewil
  • ewil
  • 3 апреля 2013 в 12:21
эх у кого в какое время было детство… в мое время был конструктор металлический с отверточкой, кучей деталек перфорированных и болтиками…
0
ewil
  • ewil
  • 3 апреля 2013 в 11:06
в этот раз решил попробовать полностью всю мотохимию Ipon, масло, смазку и промывку цепи, вилочное масло, торм жидкость… сезон покажет как оно себя поведет в работе!
в LiquiMoly сильно разочарован, ожидал что качество мотохимии будет не сильно отлично от того же MOTUL… но на деле показала что оно очень отстает…
+4
ewil
  • ewil
  • 2 апреля 2013 в 19:58

В Новосибирске тож имеется такой рыцарь!
+5
ewil
  • ewil
  • 1 апреля 2013 в 12:56
взялся писать — пиши качественно! а не так. ради «чтоб было»
+5
ewil
  • ewil
  • 1 апреля 2013 в 12:55
С 1999 в него не было внесено никаких изменений кроме топливной системы.
я надеюсь хыжероводы кроме меня это не увидят… т.к. там кучка измененияй, мелких — но существенных!
Я за XJR… т.к. это классика а классика не может быть некрасивой! При том что двигатель данного мотоцикла проверен десятилетиями! начиная с модели FJ и заканчивая XJR1300 последнего поколения (инжектор)
Классика — вечна!!!
0
ewil
  • ewil
  • 1 апреля 2013 в 12:52
CB1100 современный и классический аппарат!
+1
ewil
  • ewil
  • 29 марта 2013 в 11:54
у товарища XJR1200 с тюненным выхлопом ночью на 15см патрубки светятся)))
0
ewil
  • ewil
  • 29 марта 2013 в 11:18
да и передачами я так понимаю щелкать не нужно…
0
ewil
  • ewil
  • 29 марта 2013 в 11:17
а чего тут сравнивать??? у электродвигателя крутящий момент во всем режиме оборотов дай бог…
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 15:47
даже если и так, ИМХО ровное (соосное) положение колеса куда важнее нежели износ цепи на пару тысяч раньше…
Здоровье дороже!
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 15:42
Блин… надо своему найти что то подобное… а то история с моими шлемами и перчатками аналогичная…
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 14:01
консоль — класс!
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 13:59
нет, гайка доворачивается в другую сторону… резьба там не левая!
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 13:56
на выходных схожу в клубный бокс, посмотрю… на стоящую там Р6…
Большие сомнения берут меня в этом… т.к. риски на натяжителе сделаны именно так, что еслиб она стояла ровно — они бы совпали, и контакт оси и бортика натяжителя в одну маленькую точку заводского изготовления крайне сомнителен…
+1
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 11:21
а так как ось стоит на картинке — они все равно рано или поздно встанет на место, и цепь будет перетянута!
+9
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 11:20
Не разу ещё после точной лазерной настройки заднего колеса метки на маятнике не совпали.
Не удивительно! на картинках четко видно, что ось стоит немного со смешением против часовой стрелки!
Поставить ось правильно и все совпадет!
У японцев тосность нанесения деления куда выше… это не ИЖ… на котором про эти метки вообще можно забыть…
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 11:19


+8
ewil
  • ewil
  • 27 марта 2013 в 14:08
Красавцы! Надо учиться с такой же скоростью колеса менять)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна