Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 6 апреля 2013 в 23:39
свари мертвого… но последствия я довел! правдоподобие можешь в интернете проверить!
0
ewil
  • ewil
  • 6 апреля 2013 в 14:32
Спасибо!
+2
ewil
  • ewil
  • 6 апреля 2013 в 14:05
Вы видимо не пробовали нормальных раков))) нечего есть в раках размерами с креветку… а когда рак нормального размера — уверяю тебя, там очень много съедобного!
0
ewil
  • ewil
  • 5 апреля 2013 в 6:30
точно) тяжелая)))
0
ewil
  • ewil
  • 4 апреля 2013 в 19:27
дорого, но думаю качество того стоит!
+2
ewil
  • ewil
  • 3 апреля 2013 в 12:21
эх у кого в какое время было детство… в мое время был конструктор металлический с отверточкой, кучей деталек перфорированных и болтиками…
0
ewil
  • ewil
  • 3 апреля 2013 в 11:06
в этот раз решил попробовать полностью всю мотохимию Ipon, масло, смазку и промывку цепи, вилочное масло, торм жидкость… сезон покажет как оно себя поведет в работе!
в LiquiMoly сильно разочарован, ожидал что качество мотохимии будет не сильно отлично от того же MOTUL… но на деле показала что оно очень отстает…
+4
ewil
  • ewil
  • 2 апреля 2013 в 19:58

В Новосибирске тож имеется такой рыцарь!
+5
ewil
  • ewil
  • 1 апреля 2013 в 12:56
взялся писать — пиши качественно! а не так. ради «чтоб было»
+5
ewil
  • ewil
  • 1 апреля 2013 в 12:55
С 1999 в него не было внесено никаких изменений кроме топливной системы.
я надеюсь хыжероводы кроме меня это не увидят… т.к. там кучка измененияй, мелких — но существенных!
Я за XJR… т.к. это классика а классика не может быть некрасивой! При том что двигатель данного мотоцикла проверен десятилетиями! начиная с модели FJ и заканчивая XJR1300 последнего поколения (инжектор)
Классика — вечна!!!
0
ewil
  • ewil
  • 1 апреля 2013 в 12:52
CB1100 современный и классический аппарат!
+1
ewil
  • ewil
  • 29 марта 2013 в 11:54
у товарища XJR1200 с тюненным выхлопом ночью на 15см патрубки светятся)))
0
ewil
  • ewil
  • 29 марта 2013 в 11:18
да и передачами я так понимаю щелкать не нужно…
0
ewil
  • ewil
  • 29 марта 2013 в 11:17
а чего тут сравнивать??? у электродвигателя крутящий момент во всем режиме оборотов дай бог…
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 15:47
даже если и так, ИМХО ровное (соосное) положение колеса куда важнее нежели износ цепи на пару тысяч раньше…
Здоровье дороже!
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 15:42
Блин… надо своему найти что то подобное… а то история с моими шлемами и перчатками аналогичная…
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 14:01
консоль — класс!
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 13:59
нет, гайка доворачивается в другую сторону… резьба там не левая!
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 13:56
на выходных схожу в клубный бокс, посмотрю… на стоящую там Р6…
Большие сомнения берут меня в этом… т.к. риски на натяжителе сделаны именно так, что еслиб она стояла ровно — они бы совпали, и контакт оси и бортика натяжителя в одну маленькую точку заводского изготовления крайне сомнителен…
+1
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 11:21
а так как ось стоит на картинке — они все равно рано или поздно встанет на место, и цепь будет перетянута!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна