выдержит! у меня выдерживает уже третий сезон, такой же китайский…
притом он эксплуатируется по назначению, в дальнобой набит по максимуму… плюсом еще на верху пауками мелочевка привязана, так что не переживай. а вот вещи в пакетах вози в нем, 3 года пользую так и не понял как туда в дождь просачивается вода (за 200км под ливнем граммов 10-20 воды в пустом кофре оказалось!)
Живу в городке с населением в 60тыс человек…
от дома до работы 5км
мото — 10 минут (прогрев и натягивание экпипа происходят одновременно, пока мот греется, в гараже переодеваюсь)
авто — 10 минут (сел, завел, авто прогрелось и поехал)
автобус/маршрутка — 20-25 минут, долго ждать на остановке, скорость низкая, часто останавливается)
ради эксперемента вчера снял со своего мотоцикла ветровик и вечерком по городу покатался…
выводов несколько, но главный — мне не понравилось без стекла:
1 — весь в мошках/коморах/жуках и прочей умершей об меня летучей живности
2 — сильно дует — один из главных критериев
3 — внешне мотоцикл стал выглядеть не айс
вернувшись в гараж, вернул стекло на место, нужно сегодня только угол выставить «правильный» и все.
Идешь правильным путем! большой ЧОК — хороший мот, но увы, я скорее всего скоро от него откажусь в пользу турэндуров, типа Варадеры или GS1150, сильно подсел на дальнобои, а дорожное покрытие часто оставляет желать лучшего… хотелось бы меньше на него обращать внимания…
вы увидели возбуждение в моем комментарии? если да то стоит поумерить свою фантазию, он был о том что далеко не всем нравятся пласмассовые «монтры», а не о том что я кого то в чем то упрекнул!
не ровняйте всех под себя, мне например не нравятся спорт туреры, очень люблю классику, для меня она лучше чем тот же пласмассовый дрозд/хаябуса и иже с ними…
По мне так гон тошнить 90 даже на старых жигулях… не говоря уже о 120сильном мотоцикле…
притом он эксплуатируется по назначению, в дальнобой набит по максимуму… плюсом еще на верху пауками мелочевка привязана, так что не переживай. а вот вещи в пакетах вози в нем, 3 года пользую так и не понял как туда в дождь просачивается вода (за 200км под ливнем граммов 10-20 воды в пустом кофре оказалось!)
от дома до работы 5км
мото — 10 минут (прогрев и натягивание экпипа происходят одновременно, пока мот греется, в гараже переодеваюсь)
авто — 10 минут (сел, завел, авто прогрелось и поехал)
автобус/маршрутка — 20-25 минут, долго ждать на остановке, скорость низкая, часто останавливается)
выводов несколько, но главный — мне не понравилось без стекла:
1 — весь в мошках/коморах/жуках и прочей умершей об меня летучей живности
2 — сильно дует — один из главных критериев
3 — внешне мотоцикл стал выглядеть не айс
вернувшись в гараж, вернул стекло на место, нужно сегодня только угол выставить «правильный» и все.
Дело вкуса!