Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 13:15
я уж думал ты умудрился его прикрепить вместо госномера))))
+1
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 13:14
в чем прикол?
0
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 13:11
Увы, но я думаю прошло время Росси…
+1
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 12:51
прикольно
0
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 12:05
хз в Казахстане уже давно разрешено ездить 110км/ч…
По мне так гон тошнить 90 даже на старых жигулях… не говоря уже о 120сильном мотоцикле…
+1
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 7:42
неплохая работа! молодец!
+1
ewil
  • ewil
  • 13 июня 2013 в 9:23
отличный подход, отличный пост! Удачи Вам, ребята!
+1
ewil
  • ewil
  • 13 июня 2013 в 6:44
это ты о каких братьях говоришь? прецедент путешествия братьев на ИЖах (притом ретро) знаю…
-5
ewil
  • ewil
  • 12 июня 2013 в 7:46
самоделки тут ноль с маленькой черточкой… уж простите, купить и поставить большого ума не надо…
0
ewil
  • ewil
  • 10 июня 2013 в 14:43
под кофр прокладку делал навернякак чтоб он не гремел от вибрации! у китайцев ума нехватило сделать штыри за которые он зацепляется ниже…
+1
ewil
  • ewil
  • 10 июня 2013 в 14:42
выдержит! у меня выдерживает уже третий сезон, такой же китайский…
притом он эксплуатируется по назначению, в дальнобой набит по максимуму… плюсом еще на верху пауками мелочевка привязана, так что не переживай. а вот вещи в пакетах вози в нем, 3 года пользую так и не понял как туда в дождь просачивается вода (за 200км под ливнем граммов 10-20 воды в пустом кофре оказалось!)
0
ewil
  • ewil
  • 10 июня 2013 в 12:47
Живу в городке с населением в 60тыс человек…
от дома до работы 5км
мото — 10 минут (прогрев и натягивание экпипа происходят одновременно, пока мот греется, в гараже переодеваюсь)
авто — 10 минут (сел, завел, авто прогрелось и поехал)
автобус/маршрутка — 20-25 минут, долго ждать на остановке, скорость низкая, часто останавливается)
0
ewil
  • ewil
  • 8 июня 2013 в 8:03
Молодчина! сам занимаюсь полобной ерундой, ближе к осени со своей самоделки тоже маятник удлиннять буду, чтоб устойчевее был и подвеска мягче
0
ewil
  • ewil
  • 6 июня 2013 в 15:46
неплохое видео!
0
ewil
  • ewil
  • 6 июня 2013 в 6:31
ради эксперемента вчера снял со своего мотоцикла ветровик и вечерком по городу покатался…
выводов несколько, но главный — мне не понравилось без стекла:
1 — весь в мошках/коморах/жуках и прочей умершей об меня летучей живности
2 — сильно дует — один из главных критериев
3 — внешне мотоцикл стал выглядеть не айс

вернувшись в гараж, вернул стекло на место, нужно сегодня только угол выставить «правильный» и все.
+1
ewil
  • ewil
  • 4 июня 2013 в 14:51
Спасибо!
0
ewil
  • ewil
  • 4 июня 2013 в 14:36
возможно это его последователь…
0
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2013 в 21:03
Идешь правильным путем! большой ЧОК — хороший мот, но увы, я скорее всего скоро от него откажусь в пользу турэндуров, типа Варадеры или GS1150, сильно подсел на дальнобои, а дорожное покрытие часто оставляет желать лучшего… хотелось бы меньше на него обращать внимания…
0
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2013 в 21:01
вы увидели возбуждение в моем комментарии? если да то стоит поумерить свою фантазию, он был о том что далеко не всем нравятся пласмассовые «монтры», а не о том что я кого то в чем то упрекнул!
+4
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2013 в 14:33
не ровняйте всех под себя, мне например не нравятся спорт туреры, очень люблю классику, для меня она лучше чем тот же пласмассовый дрозд/хаябуса и иже с ними…

Дело вкуса!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна