Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 15 июня 2013 в 13:15
понял, учту на будущее! Спасибо!
0
ewil
  • ewil
  • 15 июня 2013 в 8:41
SPORTS HD DV, свою стоимость в 1800рублей она отрабатывает я считаю
+1
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 21:11
Сам помоему не понял что написал…
ребята, многие живут не богато, я многое на мотоцикл делаю сам (дуги, багажники, в том числе и зарядное для гаджетов по найденной тут статье кстати,) а поставить купленные фичи — 12летний ребенок сможет! ну и минусовальщики не обосновавшие свою точку зрения — вы либо ее не имеете и минус ради минуса, либо «эффект стада» сработал
0
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 21:07
совершенно согласен! и не ходить не арать в каждой подворотне что вас ущемляют, а что сам то сделал для законности?
0
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 21:06
аргумент — на данны момен мотоцикл — как правило роскош, хобби и т.п. прошли те времена когда мот покупали из за того что нет возможности купить авто… у многих мотоциклы стоят на порядок дороже их же авто (я к таким отношусь)
да и платить 10р с лошади (для Новосибирской области) вполне адекват!
идеальный вариант — налог включить в стоимость топлива…
да и владельцы ебриков, эндуристы и прочие вообще возмущаться на эту тему не должны… а кому налог накладный — купи ебрика, покупая коня за >100 сил — ты осознанно это делал и знал что будешь платить налог большой, не нравится — продай, купи ебрика!
Мое ИМХО, и его ни кому не навязываю, сам езжу на намерах, прохожу техосмотр, покупаю ОСАГО, плачу пару штрафов за привышение в год (200-300р — мелоч, сезон и так короткий), а вот цену на бензин можно и снизить, всетаки в нефтедобывающей стране живем!
0
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 21:00
есть, видел сам лично)
+1
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 13:44
Поставил мотоцикл на учет. прошел техосмотр, завтраховал, езжу и голову не грею, выписали один шьтраф за привышение — 100р, заплатил и забыл
+2
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 13:43
аутлошники мать его… самому то не смешно?
-5
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 13:25
не глупость! по мне совершенно нормальная методика!
0
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 13:15
я уж думал ты умудрился его прикрепить вместо госномера))))
+1
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 13:14
в чем прикол?
0
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 13:11
Увы, но я думаю прошло время Росси…
+1
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 12:51
прикольно
0
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 12:05
хз в Казахстане уже давно разрешено ездить 110км/ч…
По мне так гон тошнить 90 даже на старых жигулях… не говоря уже о 120сильном мотоцикле…
+1
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 7:42
неплохая работа! молодец!
+1
ewil
  • ewil
  • 13 июня 2013 в 9:23
отличный подход, отличный пост! Удачи Вам, ребята!
+1
ewil
  • ewil
  • 13 июня 2013 в 6:44
это ты о каких братьях говоришь? прецедент путешествия братьев на ИЖах (притом ретро) знаю…
-5
ewil
  • ewil
  • 12 июня 2013 в 7:46
самоделки тут ноль с маленькой черточкой… уж простите, купить и поставить большого ума не надо…
0
ewil
  • ewil
  • 10 июня 2013 в 14:43
под кофр прокладку делал навернякак чтоб он не гремел от вибрации! у китайцев ума нехватило сделать штыри за которые он зацепляется ниже…
+1
ewil
  • ewil
  • 10 июня 2013 в 14:42
выдержит! у меня выдерживает уже третий сезон, такой же китайский…
притом он эксплуатируется по назначению, в дальнобой набит по максимуму… плюсом еще на верху пауками мелочевка привязана, так что не переживай. а вот вещи в пакетах вози в нем, 3 года пользую так и не понял как туда в дождь просачивается вода (за 200км под ливнем граммов 10-20 воды в пустом кофре оказалось!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна