Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 12:00
ну если учесть что рулил им я только на 1 передачи с 1 на 5 этаж — непонятный, до этого катался на Берде, с товарищем по пути с феста менялись — он на моем XJR1300 поехал, а я на его птице — ощущение отсутствия чувства скорости (ощущения ветра совершенно не такое как на классике)…
остальные впечатления будут позже, но для меня уже очень дико то что я не вижу переднее колесо, то что при повороте руля зеркала, приборка и фара не поворачиваются)))) мой мозг пока с этим не смирился))))
0
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 10:43
вот я тоже думаю в таком цвете, только букавки CBR не хром, а серыми, чтоб с крылом на баке сочеталось
+1
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 9:48
буду иметь ввиду…
наклейки и слайдеры к весне будут на своих местах)
+1
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 9:22
так всегда у меня в день покупки мотоцикла… как то в голове ураган какой то и настроение плохое, хз почему…
+1
ewil
  • ewil
  • 8 февраля 2014 в 6:32
За 3 сезона износил пару octane s-moto, заказал такие же, в новых уже сезон откатал — А-старс для меня эталон комфорта для руки среди перчаток!
Перемерил кучу брендов разных — нет такого же ощущения как в А-старс!
0
ewil
  • ewil
  • 6 февраля 2014 в 9:32
помоему уродство полное!
1100GS в стоке — идеал внешнего ыида всей серии GS! ИМХО конечно
+1
ewil
  • ewil
  • 3 февраля 2014 в 12:26
Он ШИКАРЕН!

п.с. выглядит рудиментом «эндуровский атрибут» на спортбайке — кикстартер)))
0
ewil
  • ewil
  • 12 января 2014 в 21:04
эх, а мне не пришлось ничего морочить на XJR1300 — во впускных патрубках уже есть штуцера предусмотренные заводом)
0
ewil
  • ewil
  • 12 января 2014 в 21:03
хз, я уже не один свой мот и мотоциклы друзей отсинхронил им — результат супер! ради интереса после синхронизации некоторых мотов цепляли покупной в луисе синхронизатор — все было в лучшем виде!
0
ewil
  • ewil
  • 11 января 2014 в 10:21
работает безотказно!
+6
ewil
  • ewil
  • 11 января 2014 в 10:21
у меня так же сделано! правда делал лет 5 назад
0
ewil
  • ewil
  • 6 января 2014 в 8:03
отличная работа! Однозначный жирный плюс!
+1
ewil
  • ewil
  • 31 декабря 2013 в 18:22
только он сроду не классик и посадка там совершенно иная…
0
ewil
  • ewil
  • 31 декабря 2013 в 18:21
ТДМ — обычный дорожник… с ничем не выдающимися характеристиками…
0
ewil
  • ewil
  • 31 декабря 2013 в 4:46
иди на XJR-club.ru там узнаешь что версия SP не отличается практически ни чем… черно-желтая — юбилейная раскрасска — очень редкая… так что ждать придется долго…
ПРиборки на ЧОК1300 было 3 — 98-99 — аналоговая как на 1200ом, 2000-2003 такая как у автора — аналоговая но с электроприводом, и 2004 и моложе иммобилайзерная приборка
+1
ewil
  • ewil
  • 30 декабря 2013 в 20:59
Надеюсь он будет приносить тебе те же ощущения что и мне!
А я теперь в поиске… Весна ближе чем кажется)))
+1
ewil
  • ewil
  • 29 декабря 2013 в 10:48
Я на ЧОК1300 проехал уже 22000км и 2 сезона… купи, покатайся, а потом пиши как лучше на нем ездить…
Все на любителя, кому то нравится крутить его до визга… на классике так не ездят…
+2
ewil
  • ewil
  • 28 декабря 2013 в 19:34
очень резкий и надежный
резкий, если крутить… но можно ездить вр ежиме трактора — включить третью передачу и по городу ездить как на автомате — 10км/ч и до 180 разгоняться…
+4
ewil
  • ewil
  • 26 декабря 2013 в 16:02
ну да… только вот за стробоскоп первый гаишнег будет рад тебя наказать по полной!
+4
ewil
  • ewil
  • 14 декабря 2013 в 15:41
да ну уж конечно… я за эти деньги куплю R1200GS и люльку от урала… и это будет куда круче нежели это УГ!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна