Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
elrojomacho
Слышь, физик, прочитай сначала не по диагонали, а потом умничай. Задолбала молодежь, которая если предложение длиннее пяти слов, его начало вспомнить не может.
Ты же наверное в курсе, что сопротивление аэродинамическое растет нелинейно? Ну так вот, до 100 км ч коробка быстрее останавливается из за тормозов и в т.ч. развесовки мотика, а на больших скоростях, когда сопротивление становится весомым, преимущество получает мотоцикл. Че тебе еще не понятно?
-4
elrojomacho
Ничего подобного. Объясняется худшим аэродинамическим качеством мотоцикла.
+6
elrojomacho
так себе вбросик
0
elrojomacho
Да, забыл написать, что регулирую на слух. Затягиваю от руки, завожу и начинаю откручивать. При появлении характерного шелеста закручиваю на 1\2-3\4 оборота.
0
elrojomacho
Не знаю как на других мотиках, но на спорты ставят механические т.к. есть риск (!!!, т.е. не обязательно, но вероятность есть), что при резком сбросе оборотов с максимальных (как раз при переходе на пониженные) на автоматическом натяжителе может произойти складывание и перескок цепи. Хотя надо сказать, что на моем мотике (zx10r) в конструкции предусмотрена верхняя направляющая цепи, которая как бы прижимает ее к звездам распредвалов, и перескока не происходит. Как то у меня потерялась гайка натяжителя и я ехал без него порядка 100 км. Ничего страшного не произошло, хотя выше 6000 не крутил.
Вот если не ставить верхнюю направляющую, то перескакивает при расслаблении натяжителя гарантированно при первом же обороте.
0
elrojomacho
Вот ты опять недоговариваешь? Самое то по какому показателю? Объемной производительности ГТЦ или давлению? Я имел в виду, что 15й поршень на мой взглад излишен в плане усиления. Слишком чувствительные тормоза становятся.
+1
elrojomacho
Я — офисная крыса, физически развит только указательный палец )
0
elrojomacho
я в прошлом году так до питера 10 часов ехал из-за заправок. Зато между заправками быстро )))
0
elrojomacho
слушай, про регулировку хода ты зачем то ляпнул ни к месту первый. Я хз зачем. Речь изначально шла о диаметрах поршней и их влиянии.
0
elrojomacho
А это что?
«Ну и в догонку. Ты просто не в курсе, но о ходе рычага бремба позаботилась: есть регулировка расстояния между осью рычага и штоком поршня. И она отлично справляется с выбором длины хода рычага без изменения диаметра поршня машинки. Прикинь? Додумались.»
0
elrojomacho
*диаметров поршней в суппортах, конечно же
+1
elrojomacho
Поздравляю! Ты настоящий человек Железная жопа и Железная шея. Не только лишь все такие. Большинство любит комфорт и отсутствие физической нагрузки, что ж тут поделать? )
+2
elrojomacho
Чувак, у меня давно нет реакции на то, что «в интернете кто-то неправ», поэтому я так терпеливо пытался тебе разжевать что к чему. Но ты не втыкаешь или не хочешь втыкать.
Для справки: сейчас у меня машинка рсц 19 на 18м плече и суппорта брембо М4 + 330е тормозные диски. До этого было сочетание этой же машинки и стоковых токико + 310 диски а еще до этого был полный сток — машинка ниссин с 18м поршнем + токико + 310 диски. На всех этих комплектах я довольно много оттормаживался в трековом режиме со скоростей 250+ И разницу между ними я знаю. Знаю, что на машинке брембо давить стало труднее, но тормоза стали на кончиках пальцев. Знаю, что до хода мне дела нет — гораздо сильнее меняется характеристика и ход рычага по мере прогрева тормозов и износа колодок. А ты этого на своем ерше не знаешь и знать не можешь. Можешь только теоретизировать. Так вот, изменение плеча с 18 на 20 меняет усилие на рычаге. Меняется ход, но это не ради хода сделано. Опыт парней с трека говорит о том, что плечо меняют для разных диаметров суппортов, что логично. Ход меняется незначительно.
Но ты расслабся, продолжай смотреть на свою машинку и видеть хер знает что.
0
elrojomacho
счастливого тебе пребывания в плену заблуждений )
0
elrojomacho
я скажу более, что лично мне (ЛИЧНО МНЕ ))) ) даже на спорте со всеми его обтекателями среднюю скорость 130 держать непросто. Думаю, что проще было бы на турынде.
0
elrojomacho
Я кажется понял, почему ты так много довольно бестолково споришь. Ты просто читаешь по диагонали, что тебе пишут ;)
Подсказка: ключевое словосочетание в моих словах, которые ты процитировал — «если не хочется»
0
elrojomacho
мне нравится как ты трактуешь комментарии. Про нереальность я не писал. Я писал, что можно и микроскопом гвозди забивать, если сильно хочется.
0
elrojomacho
более длинный и коэфф усиления большой, чуть пережал — эффект сильный. На коротком ходе и соответственно, длинном плече, коэфф усиления ниже, поэтому контроль за тормозом лучше и проще.
0
elrojomacho
В порядке разъяснения специально для тебя. Регулировка расстояния между указанными тобой точками служит НЕ для выбора длины хода. Она для регулировки УСИЛИЯ на конце рычага. То есть в машинке, в которой есть эта возможность, на 19м поршне можно получить усилие, требуемое для определенной модуляции, такое же, как на 18м поршне. Также при этом меняется ход рычага, как если бы мы поставили 18й поршень и теряется чувство тормоза.
0
elrojomacho
Гарантирую не я, а физика за 6й кажется класс. Клапанов никаких нет в суппортах, это уже я тебе гарантирую.
Ничего интересного нет, это ты попросил привести пример сочетания машинки с 19мм поршнем с 4х поршневыми суппортами. Я тебе привёл. Я хз зачем тебе это ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна