я как то прочел про стоимость и частоту ТО и что грозит если его не сделать вовремя, после этого на дукати совсем не смотрю. с японами понятно, они выбирают эффективные и удобные решения, что позволяет ездить долго и без дорогостоящего то
я для себя сделал вывод что максискутер куда практичней дорожника, тут тебе и утаз куда можно шлем документы, куртку запрятать и закрыть, а так же нет дрочева с коробкой в городе при старт торможении в пробках и светофорах.
30 июня 2012 года я возвращался с работы домой и пересекая проезжую часть по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, меня сбил мопед сузуки летс на полном ходу. Он даже не думал притормозить. На моем месте могла быть женщина с маленьким ребенком или бабушка, которая точно не пережила бы полученного удара.
За рулем мопеда был 18ти летний придурок, который даже не понял, что он виноват. Он переживал за свой мопед больше, чем за то, что сбил человека. У водителя перелом руки и ключицы, у меня сотрясение мозга и многочисленные ушибы.
не понял критики — новый аппарат стоит 69 тысяч, б/у да и еще с повреждениями не стоит 52 никак, тем более судя по описанию, на форме стелсов я уже читал я про этот аппарат, там спрашивали как бак вернуть в начальное состояние
мне по эту сторону монитора страшно, еще представляю как сдувает на такой скорости
на моем er6n 12 тоже эти покрышки стоковые, думаю как и все европейские поставки
хм, в сша лошадок чето меньше — в европейской 72 лошади, еще про расход — у меня 4 литра где расход на 100 км
p.s расцветки на картинках симпотичные
AV расход 3,7 литра на 100 км