Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
elbrussian
Не, ну если так, то продолжайте, канеш.
Все факты станут понятны гораздо позднее. А пока все эти «не доказано», остаются тем же самым «неоднозначно».
Здесь с самого начала многие обращали внимание на полное отсутствие цифр и фактов, кроме очевидных. Одни только пересказы, предположения, мог там дед что-то, не мог, всякие ненужные подробности личной жизни, многозначительное молчание под девизом «на работе» и тому подобное. Эта вся возня не имеет смысла. Что это изменит? Ну если окажется, что байк ехал не 200+, а 200- или еще чтонть в этом духе. Будут известны результаты экспертиз — вот это то, что стоит по крайней мере обсуждения. С целью может каких уроков дополнительных для присутствующих. А пока лишь переливаем из пустого в порожнее.
Посему я и преложил ТС заканчивать это все и сосредоточиться на психической устойчивости мужа. Ибо его неустойчивость — тоже факт, как ни прискорбно.
+1
elbrussian
А какой в этом смысл? Ну-у зачем это объяснять? Это имеет какой-то значение теперь?
+5
elbrussian
Тем не менее время на то, чтобы вылить тут тонны негатива на форум он нашел, я правильно понимаю?
Вы все никак не поймете, что не важно, каким хорошим человеком был тот, кого вы защищаете. Он все это перечеркнул своим безответственным поступком, граничащим с преступлением! Увы и ах, но самые прекрасные репутации рушатся зачастую и гораздо меньшими прегрешениями. Поэтому не тратьте время. Что вы хотите тут доказать? Что его любили коллеги? Да пусть. Они его помнят по другим поступкам. А здесь, на форуме никто не знает, каким он был и даже не знают правда ли все то, что вы тут о нем написали! Ну согласитесь, имеют право люди не верить тому, что написано безымянным новорегом?
Поэтому лучше закройте уже эту тему. Да попытайтесь объяснить мужу, что с его профессией, нужно спокойнее реагировать даже на столь сильную боль. Ему же это поможет больше чем кому-либо!
-1
elbrussian
Сорри, не додумался перевести. На снимке — Настя Бифанг. Первый в немецкой армии комбат-трансгендер. Который раньше (когда 23 года тому пришел в армию) был вполне себе мужиком. Но потом почувствовал, видимо, что это все как-то неправильно ))
-1
elbrussian
Ничего Вы не понимаете! Они на переднем крае самого прогрессивного мышления ;-) (Для особо чувствительных инфу взял не русскую, а самую, что ни на есть кошерную. Вашингтон, хвала Господу, пост!)
0
elbrussian
Правильно. Смотрите нерусские. Они говорят только правду ))))
0
elbrussian
Не только у нас, знать, эффективные менеджеры трудятся на благо общества )))
0
elbrussian
Проклятые азиаты скоро весь мир захватят такими темпами. И мы уже вовсе не с улыбкой будем воспринимать фразы киногероев, безуспешно пытающихся починить что-то отвалившееся от космической станции: «Американские блоки??? Русские блоки??? Да какая хрен разница!!! Все!!! Сделано!!! В Китае!!!»
+1
elbrussian
Ну мы запилим тот же БМВ, который хоть и из прошлого века, но зато уже давно считается классическим настоящим русским мотоциклом «Урал». Че там… Перекрасим его, повесим ценник аховый (все равно у военных бабок много) и скормим военным. Пусть те попробуют оказаться от поддержки отечественного производителя )))
0
elbrussian
Вот на 1300С он реально длинноходный. А на Шэдоу диаметр поршня почти равен его ходу. И момент максимальный в р-не 5000. По крайней мере про мой так пишут.
Думаю, забью всеж. Или поменяю на 1300СТ Интерстейт
0
elbrussian
У меня чет, 150 без проблем не едет ))
Да и трясучий двигатель после 120 дает уже неприятную вибрацию.
0
elbrussian
Я езжу на Шадове. Прокатился на Хорлее, недолго, полчасика мож по городу с выездом на трассу. Да, прет, как бешеный. Но я как раз наоборот, убедился, что хорлей — это больше пафос, чем реальное превалирование в классе. Типа айфона. Посему как раз я после этого и перестал о нем думать. Теперь думаю об интерстейте. Но который VT1300CT
+1
elbrussian
Дьявол в мелочах. Сами пишете — «почти любой». Уверены, что наш случай не из этих, который про «почти»? ))))
+1
elbrussian
Вот это уже более правильный подход. Советы не обязаны нравиться или не нравиться кому либо, мне либо топикстартеру. Посоветуйте, обоснуйте. Возможно именно Ваш совет будет более ценным. А возможно и нет.
0
elbrussian
Ваши знания неверны. Стоит лучше знать тему, по которой беретесь давать советы. Это уже дельный совет Вам.
0
elbrussian
Тут то, кроме радости, еще и полная неизвестность! Что и как будет теперь…
0
elbrussian
Также, кстати, отправлял деньги «на деревню дедушке». Обошлось.
0
elbrussian
Многое знакомо )))
По-хорошему завидую. Эмоций от первой встречи с байком во второй раз не повторить.
Я купил своего первенца — «Стида 400» в 41
+2
elbrussian
Возможно. И нынешняя молодежь соображает уже гораздо быстрее нас, выходцев из тех времен. Адаптация к изменениям с возрастом снижается.
Однако никто не помирает массово на дорогах из 40-50-летних, значит те навыки работают и в нынешнее время. Значит дело не столько в плотности потока, сколько в базовых навыках и подходах. Просто учить будут уже соображать и реагировать гораздо быстрее, чем в свое время учили нас. Вот и вся разница.
+4
elbrussian
Не подведи теперь! ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна