Не, ну если так, то продолжайте, канеш.
Все факты станут понятны гораздо позднее. А пока все эти «не доказано», остаются тем же самым «неоднозначно».
Здесь с самого начала многие обращали внимание на полное отсутствие цифр и фактов, кроме очевидных. Одни только пересказы, предположения, мог там дед что-то, не мог, всякие ненужные подробности личной жизни, многозначительное молчание под девизом «на работе» и тому подобное. Эта вся возня не имеет смысла. Что это изменит? Ну если окажется, что байк ехал не 200+, а 200- или еще чтонть в этом духе. Будут известны результаты экспертиз — вот это то, что стоит по крайней мере обсуждения. С целью может каких уроков дополнительных для присутствующих. А пока лишь переливаем из пустого в порожнее.
Посему я и преложил ТС заканчивать это все и сосредоточиться на психической устойчивости мужа. Ибо его неустойчивость — тоже факт, как ни прискорбно.
Тем не менее время на то, чтобы вылить тут тонны негатива на форум он нашел, я правильно понимаю?
Вы все никак не поймете, что не важно, каким хорошим человеком был тот, кого вы защищаете. Он все это перечеркнул своим безответственным поступком, граничащим с преступлением! Увы и ах, но самые прекрасные репутации рушатся зачастую и гораздо меньшими прегрешениями. Поэтому не тратьте время. Что вы хотите тут доказать? Что его любили коллеги? Да пусть. Они его помнят по другим поступкам. А здесь, на форуме никто не знает, каким он был и даже не знают правда ли все то, что вы тут о нем написали! Ну согласитесь, имеют право люди не верить тому, что написано безымянным новорегом?
Поэтому лучше закройте уже эту тему. Да попытайтесь объяснить мужу, что с его профессией, нужно спокойнее реагировать даже на столь сильную боль. Ему же это поможет больше чем кому-либо!
Сорри, не додумался перевести. На снимке — Настя Бифанг. Первый в немецкой армии комбат-трансгендер. Который раньше (когда 23 года тому пришел в армию) был вполне себе мужиком. Но потом почувствовал, видимо, что это все как-то неправильно ))
Ничего Вы не понимаете! Они на переднем крае самого прогрессивного мышления ;-) (Для особо чувствительных инфу взял не русскую, а самую, что ни на есть кошерную. Вашингтон, хвала Господу, пост!)
Проклятые азиаты скоро весь мир захватят такими темпами. И мы уже вовсе не с улыбкой будем воспринимать фразы киногероев, безуспешно пытающихся починить что-то отвалившееся от космической станции: «Американские блоки??? Русские блоки??? Да какая хрен разница!!! Все!!! Сделано!!! В Китае!!!»
Ну мы запилим тот же БМВ, который хоть и из прошлого века, но зато уже давно считается классическим настоящим русским мотоциклом «Урал». Че там… Перекрасим его, повесим ценник аховый (все равно у военных бабок много) и скормим военным. Пусть те попробуют оказаться от поддержки отечественного производителя )))
Вот на 1300С он реально длинноходный. А на Шэдоу диаметр поршня почти равен его ходу. И момент максимальный в р-не 5000. По крайней мере про мой так пишут.
Думаю, забью всеж. Или поменяю на 1300СТ Интерстейт
Я езжу на Шадове. Прокатился на Хорлее, недолго, полчасика мож по городу с выездом на трассу. Да, прет, как бешеный. Но я как раз наоборот, убедился, что хорлей — это больше пафос, чем реальное превалирование в классе. Типа айфона. Посему как раз я после этого и перестал о нем думать. Теперь думаю об интерстейте. Но который VT1300CT
Вот это уже более правильный подход. Советы не обязаны нравиться или не нравиться кому либо, мне либо топикстартеру. Посоветуйте, обоснуйте. Возможно именно Ваш совет будет более ценным. А возможно и нет.
Возможно. И нынешняя молодежь соображает уже гораздо быстрее нас, выходцев из тех времен. Адаптация к изменениям с возрастом снижается.
Однако никто не помирает массово на дорогах из 40-50-летних, значит те навыки работают и в нынешнее время. Значит дело не столько в плотности потока, сколько в базовых навыках и подходах. Просто учить будут уже соображать и реагировать гораздо быстрее, чем в свое время учили нас. Вот и вся разница.
Все факты станут понятны гораздо позднее. А пока все эти «не доказано», остаются тем же самым «неоднозначно».
Здесь с самого начала многие обращали внимание на полное отсутствие цифр и фактов, кроме очевидных. Одни только пересказы, предположения, мог там дед что-то, не мог, всякие ненужные подробности личной жизни, многозначительное молчание под девизом «на работе» и тому подобное. Эта вся возня не имеет смысла. Что это изменит? Ну если окажется, что байк ехал не 200+, а 200- или еще чтонть в этом духе. Будут известны результаты экспертиз — вот это то, что стоит по крайней мере обсуждения. С целью может каких уроков дополнительных для присутствующих. А пока лишь переливаем из пустого в порожнее.
Посему я и преложил ТС заканчивать это все и сосредоточиться на психической устойчивости мужа. Ибо его неустойчивость — тоже факт, как ни прискорбно.
Вы все никак не поймете, что не важно, каким хорошим человеком был тот, кого вы защищаете. Он все это перечеркнул своим безответственным поступком, граничащим с преступлением! Увы и ах, но самые прекрасные репутации рушатся зачастую и гораздо меньшими прегрешениями. Поэтому не тратьте время. Что вы хотите тут доказать? Что его любили коллеги? Да пусть. Они его помнят по другим поступкам. А здесь, на форуме никто не знает, каким он был и даже не знают правда ли все то, что вы тут о нем написали! Ну согласитесь, имеют право люди не верить тому, что написано безымянным новорегом?
Поэтому лучше закройте уже эту тему. Да попытайтесь объяснить мужу, что с его профессией, нужно спокойнее реагировать даже на столь сильную боль. Ему же это поможет больше чем кому-либо!
Думаю, забью всеж. Или поменяю на 1300СТ Интерстейт
Да и трясучий двигатель после 120 дает уже неприятную вибрацию.
По-хорошему завидую. Эмоций от первой встречи с байком во второй раз не повторить.
Я купил своего первенца — «Стида 400» в 41
Однако никто не помирает массово на дорогах из 40-50-летних, значит те навыки работают и в нынешнее время. Значит дело не столько в плотности потока, сколько в базовых навыках и подходах. Просто учить будут уже соображать и реагировать гораздо быстрее, чем в свое время учили нас. Вот и вся разница.