Мне сравнить не с чем. Мелкие ямки и неровности проглатывает без проблем, всё остальное объезжаю или проезжаю медленно. По волнистому асфальту и люкам, колодцам тоже держится уверенно, в том числе в повороте. Стараюсь ездить по ровном асфальту.
Мои ожидания полностью оправдывает. Ну то есть в моем понимании, она не самая мягкая и энергоемкая, но собраная и сбалансированная. Могу привести сравнительный пример по авто) Например касаемо подвески между Маздой 6 и Камри не последних поколений я выберу Мазду, и по этой же причине я хотел Дукати, так как в моем понимании они близки в плане философии) Понятно, что это не совсем корректное сравнение, но надеюсь Вы поняли, что я имею ввиду.
p.s. Я в любом случае и в любом кузове выберу Мазду 6, а не Камри))
Я не щенок, и в таком духе не надо мне писать. И вообще не понимаю какая взаимосвязь возраста мотоцикла и падений. Да в принципе желать падений — ну это писец конечно…
Заголовок только для привлечения внимания. Слишком свежи ещё наверно воспоминания от моего первого поста про покупку этого мота, когда очень много плохих комментов мне написали. Понятно, что 2500 за сезон это не пробег, и что мот в моих руках ещё не проверен временем, но всё ведь относительно. Вот у меня такой сезон получился, да и далеко не все по +-10000 км. в сезон проезжают… Но зато диванные эксперты по Дукати на каждом шагу и ведь не стесняются писать гадости, не поездив на них.
А вообще мои посты больше предназначены для тех, кому нравится и хочется Ducati. С этого собственно я и начинал вести БЖ.
Видимо у вас какие-то жёсткие лежачие полицейские) У меня с ними ни разу проблем не было. По тормозами ничего не скажу, у меня норм, блокировал из-за водятлов при резком торможении, но думаю смена тормозухи и шланга лишней не будет, надеюсь это решит твою проблему. Кстати тоже хочу весной её сменить.
Не знаю, может от формы лица зависит, но у меня шлем плотно сидит, гула и свиста нет, шум только если на скорости голову в сторону повернуть. Встроенные солнцезащитные очки меня устраивают, в том числе навстречу заходящему солнцу испытал, просто вопрос привычки я думаю. А гарнитурой не пользуюсь, и пока нет ни желания, ни необходимости. Телефона и так хватает, обзоры не снимаю, сел за мот и забыл обо всём)
По шуму могу сравнить только с предыдущим шлемом, в других не ездил, так вот LS2 конечно тише, даже мот по-другому слышу. Снизу не поддувает, там есть специальная тканевая вставка, препятствующая этому.
Я езжу по городу, по трассе нет необходимости, поэтому мне вполне комфортно. В дальняки пока даже мыслей не было, для них конечно лучше другой мотоцикл.
Плавно трогаться он умеет, но только с подвыжатым сцеплением) А это чревато перегревом, как писал выше. Ровно без дерганий ехать начинает действительно только с 3000 оборотов.
Точно не в другом дело? Потому что тут вибраций нет, движок ровно работает. Просто дёргается (пинается), ну это как на авто при 15-20 км/час включить вторую или третью передачу и тонуть газ)
Напиши в личку лучше через месяц, не планировал отдельный пост писать насчёт этого)
Мои ожидания полностью оправдывает. Ну то есть в моем понимании, она не самая мягкая и энергоемкая, но собраная и сбалансированная. Могу привести сравнительный пример по авто) Например касаемо подвески между Маздой 6 и Камри не последних поколений я выберу Мазду, и по этой же причине я хотел Дукати, так как в моем понимании они близки в плане философии) Понятно, что это не совсем корректное сравнение, но надеюсь Вы поняли, что я имею ввиду.
p.s. Я в любом случае и в любом кузове выберу Мазду 6, а не Камри))
А вообще мои посты больше предназначены для тех, кому нравится и хочется Ducati. С этого собственно я и начинал вести БЖ.
В том числе из-за хорошей управляемости и выбрал этот мотоцикл)
Гремит как должен)) Я уже привык, да и готов был к этому, поэтому не обращаю внимания.
Напиши в личку лучше через месяц, не планировал отдельный пост писать насчёт этого)