Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
egoista21
Летом 2019 г. было Постановление Верховного суда РФ о том, чтобы лишить прав по ст. 12.5 ч.3 (собственно по которой и лишали в некоторых регионах) должны быть одновременно не соблюдены 2 обстоятельства: несоответствие режима работы фар и несоответствие цвета огней, а ксенон и светодиоды белого цвета, соответственно это только максимум штраф 500 руб. за несоответствие режима работы.
Ну и вообще у нас с этим не трогают, и неделю назад уже даже на учёт поставил мот с этой фарой, ни одного вопроса не было.
0
egoista21
Я специально не наклонял, опирался на землю двумя ногами, так скажем это из-за моей физиологии получается минимальный наклон.
0
egoista21
На фото действительно есть небольшой наклон СТГ. Так получилось из-за того, что фотографировал сам, сидя на мотоцикле, при этом он был наклонен немного вправо.
0
egoista21
Да я думаю, что любая техника требует внимания и ухода. Будешь любить, и в ответ то же самое получишь)
0
egoista21
Действительно, наверно лучше было бы такие гаечки закрутить, но уж как сделал) Сейчас уже поздно переделывать, так как болтики будут прокручиваться, а чтобы их держать, нужно расклеивать фару.
0
egoista21
Ага) Уверен, что хорошо будет, потому что вчера даже в сумерках свет был отчётливо виден на дороге.
+2
egoista21
Дк конечно, сразу было понятно, что он никогда на итальянце и не ездил, зато плохого сколько успел наговорить — типичная история. Сразу слился после конкретного вопроса.
0
egoista21
Спасибо) Только я из Ижевска)
+1
egoista21
Я без понятия, но думаю, что они в любом случае только под эксплуатацию в Японии настроены. Я в нём не вижу смысла.
0
egoista21
Ну и отлично, надеюсь замеры покажут, что все проблемы от него, и всё будет гуд) Ещё раз спасибо за дельный совет!
0
egoista21
Фотки разместил, смотри выше)
0
egoista21
Вот это он и есть? От блока на приборной панели проводок идёт к блоку под сиденьем, а от него два провода, один к блоку предохранителей, а второй к минусовой клемме аккума.





Отсоединил минусовой провод этих коробочек от клеммы, лампочка на ней не горит, при контакте опять начинает моргать. Мультиметра нет, на следующей неделе поеду к другу-электрику, тогда и сделаем замеры утечки.
0
egoista21
Хорошо, без проблем.
0
egoista21
Ого, на панели приборов действительно есть небольшая черная коробочка с лампочкой, поищу тогда и вторую.
Спасибо за подсказ!
0
egoista21
Насчёт вязкости например вот такая статья есть maslo.expert/vyazkost/sravnivaem-vjazkost-5w-40-i-5w-50.html
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
0
egoista21
Не знаю, сам его ещё совсем не разгонял, ну и естественно пока сравнить тоже не с чем.
0
egoista21
Ну я не любитель ездить на неисправной технике, поэтому обязательно буду решать проблему.
0
egoista21
Ещё не замерял и не решал вопрос, как решу, напишу.
И на Хонде бывают утечки?) Не сочтите за злорадство, ни капли, просто вторую неделю на сайте, а уже столько негатива встретил тут насчёт своего Монстра…
Желаю скорейшего решения проблемы утечки!
0
egoista21
Касаемо цепи вот дословно из мануала: «high density SAE 10W-40 engine oil», я всё же решил вышеуказанной смазкой.
Касаемо масла в двиг в мануале указано SE, SF или SG или выше. На сайте ликви моли это масло есть в подборе для моего мота, спецификация у него API SN Plus, вязкость 15W-50 есть в мануале, как допустимая.
0
egoista21
Я не собираюсь кому-то здесь что-то доказывать и тем более спорить.
Масла залил примерно 3,5 л., уровень чуть выше середины между min и max.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна