О… Бросик. Отличный мотик. Исключительно надежный моторчик, трансмиссия. Просто не убиваемый. Если конечно обслуживать и целенаправленно не убивать. У меня Дювиль. Это наверная старшая сетстричка Бросика. Уже в пластика. Идеальнейший туристический мотик. Конечно не спорт. Но вполне позволяет динамично передвигатьсе в городе. А эти смешенные шейки коленвала… Это нечто… Звук на холостых очень радует.
Маргоша, спасибо большое, улыбнуло. Особенно про скутер :) А я скромный :( Да и опыта маловато по езде в пробках, да и нет их у нас в Минске. Потому стою парюсь :(
Развелось теоретиков. Растворителем оттирать. Вот только не ацетоновым. Попался мне тут какой то — безумно вонючий. Но ему поликарбонат пох. Он его не растворяет. А только краску. То же самое и с курткой. Этим же растворителем.
И как всегда очередной колхозник мажет красный абровский герметик.
1. Если лезешь в мотор. То в мастерской должна быть стерильная чистота. Знаю одного механикак, который мотор перебирает на простыне. После сборки простыня — чистая. После его работы моторы ходят вечность.
2. Прекратите уже покупать этот красный, черный, синий говногерметик «абро» купите старый, проверенный временем советский белый полностью силиконовый герметик.
3. Не все крышки, головки можно сажать на герметик. Некоторые по мануалу требуют прокладок.
4. Герметик мажется очень тоненьким слоем. А не таким как у тебя шоколадным. Дабы при обжатии его внутрь не выдавило и не забило маслоканалы.
5. Существует только один обезжириватель — это бензин «калоша» все остальные — простые смывки. Они поверхность не обезжиривают.
Отличное решение для богатых мажоров ищущих «простое решение». По двухнитивой лампе в каждый плафон в параллель религия не позволила поставить. Ну и на последок надо было все синей изолентой замотать, так оно труевей.
Таки в чем проблема? Хочет чего то делать — пусть делает. Вот только начинать надо несколько с другой стороны. Для начала проштудировать хотя бы книжку Котова. По оппозитам. Потом освоить смежные специальности, как то маляр, сворщик, сборщик, механик, токарь, фрезеровщик. Приобрести навыки. А потом уже за что-то браться.
Я в юности тоже фильмов насмотрелся, потом решил сделать из оппозита чоппир. Даже чего то делал. Вот только не было у меня ни инструмента, ни знаний, ни опыта. И ты не поверишь — ничего толкового не получилось. Хорошо, что я осторожный и сначала на левых рамах тренировался. А потом и вовсе это дело забросил. Потому как для того, что бы сделать хорошо — надо очень много денежек вкинуть в мотоцикл. Иногда по деньгам получается 2-3 стоимости донора. А денежек нет. Потому просто чинил, что бы оно не ломалось и ездил. А потом уже и японца купил. А оппозит стоит в гараже на консервации. И ты не поверишь. Залей бензин и он заведется со 2-3 раза. И при этом будет ездить без поломок. Подход немного другой надо батенька. И цель должна быть юное поколение направить на путь правильный.
Таки знаешь довольно терпимо относятся. Но вот когда из года в год на оппозите с завидной регулярностью появляются одни и те же темы. Становится как то жаль своего времени каждому указывать на его же ошибки.
При реставрации стараются сохранять оригинальность мотоцикла. Вплодь до сохранения оригинальной краски, цировок, а тут?
Если память не изменяет то у М-ки вилка рычажная.
Крыло зачем опустили?
Крыло матом облито.
Цировуки где?
Где оригинальные карбы?
Где оригинальные глушители?
Заднее крыло колхоз страшный.
И это только так на первый взгляд…
Если гордо пишешь «реставрация» значит стоит делать реставрацию.
А если просто приводишь мотоцикл в ездабельное состояние — так и пиши.
Тем более М-ка 57 года не самый удачный пример для реставрации, по раритетности в ней никакой.
Если мне память не изменяет, от с 2010 года они Дэавиль переименовали в Варадеро. Хотя сейчас на сайте посмотрел Осталось название только NT700ABS так что… Все может быть. Мотик просто замечательный. У меня правда 650-ка… Но все равно хорош…
И как всегда очередной колхозник мажет красный абровский герметик.
1. Если лезешь в мотор. То в мастерской должна быть стерильная чистота. Знаю одного механикак, который мотор перебирает на простыне. После сборки простыня — чистая. После его работы моторы ходят вечность.
2. Прекратите уже покупать этот красный, черный, синий говногерметик «абро» купите старый, проверенный временем советский белый полностью силиконовый герметик.
3. Не все крышки, головки можно сажать на герметик. Некоторые по мануалу требуют прокладок.
4. Герметик мажется очень тоненьким слоем. А не таким как у тебя шоколадным. Дабы при обжатии его внутрь не выдавило и не забило маслоканалы.
5. Существует только один обезжириватель — это бензин «калоша» все остальные — простые смывки. Они поверхность не обезжиривают.
Я в юности тоже фильмов насмотрелся, потом решил сделать из оппозита чоппир. Даже чего то делал. Вот только не было у меня ни инструмента, ни знаний, ни опыта. И ты не поверишь — ничего толкового не получилось. Хорошо, что я осторожный и сначала на левых рамах тренировался. А потом и вовсе это дело забросил. Потому как для того, что бы сделать хорошо — надо очень много денежек вкинуть в мотоцикл. Иногда по деньгам получается 2-3 стоимости донора. А денежек нет. Потому просто чинил, что бы оно не ломалось и ездил. А потом уже и японца купил. А оппозит стоит в гараже на консервации. И ты не поверишь. Залей бензин и он заведется со 2-3 раза. И при этом будет ездить без поломок. Подход немного другой надо батенька. И цель должна быть юное поколение направить на путь правильный.
Не спорю. Не родился. Потому пошел в то место где научили, при этом все вопросы старался задавать по существу. Спрашивал нечто конкретное.
Снобизма нет. Топик стартер разве что-то спрашивал? Он выложил недодел. Мол оценивайте. Оценил. Оказывается надо было дифирамбы очередному УГ петь?
Таки может тебе фотки с цитатника оппозитного нравятся?
Ты будешь удивлен на, что только косуркие оппозитчики не способны. На то целый цитатник на оппозит ру сделан.
Прочитал внимательно. Про то, что ты ищешь оригинальные детальки — читал.
При реставрации стараются сохранять оригинальность мотоцикла. Вплодь до сохранения оригинальной краски, цировок, а тут?
Если память не изменяет то у М-ки вилка рычажная.
Крыло зачем опустили?
Крыло матом облито.
Цировуки где?
Где оригинальные карбы?
Где оригинальные глушители?
Заднее крыло колхоз страшный.
И это только так на первый взгляд…
Если гордо пишешь «реставрация» значит стоит делать реставрацию.
А если просто приводишь мотоцикл в ездабельное состояние — так и пиши.
Тем более М-ка 57 года не самый удачный пример для реставрации, по раритетности в ней никакой.
2. Не у всех фотке с фконтактов отображаются если че…
2. Замучали очередного дедушку… Колхозник… Кто ж так реставрирует?