Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
echo
  • echo
  • 4 октября 2011 в 21:33
О… Бросик. Отличный мотик. Исключительно надежный моторчик, трансмиссия. Просто не убиваемый. Если конечно обслуживать и целенаправленно не убивать. У меня Дювиль. Это наверная старшая сетстричка Бросика. Уже в пластика. Идеальнейший туристический мотик. Конечно не спорт. Но вполне позволяет динамично передвигатьсе в городе. А эти смешенные шейки коленвала… Это нечто… Звук на холостых очень радует.
+1
echo
  • echo
  • 2 октября 2011 в 15:46
Только клетка. Хоть у тебя и пластика не много. Можно сделать и на заказ. Если ты из Минска.
+1
echo
  • echo
  • 23 сентября 2011 в 17:32
Маргоша, спасибо большое, улыбнуло. Особенно про скутер :) А я скромный :( Да и опыта маловато по езде в пробках, да и нет их у нас в Минске. Потому стою парюсь :(
+1
echo
  • echo
  • 23 сентября 2011 в 17:24
А как же на ней по междурядью ездить?
0
echo
  • echo
  • 21 сентября 2011 в 15:29
Развелось теоретиков. Растворителем оттирать. Вот только не ацетоновым. Попался мне тут какой то — безумно вонючий. Но ему поликарбонат пох. Он его не растворяет. А только краску. То же самое и с курткой. Этим же растворителем.
+1
echo
  • echo
  • 24 августа 2011 в 10:55
Очередной абсолютно бессмысленный пост.

И как всегда очередной колхозник мажет красный абровский герметик.

1. Если лезешь в мотор. То в мастерской должна быть стерильная чистота. Знаю одного механикак, который мотор перебирает на простыне. После сборки простыня — чистая. После его работы моторы ходят вечность.
2. Прекратите уже покупать этот красный, черный, синий говногерметик «абро» купите старый, проверенный временем советский белый полностью силиконовый герметик.
3. Не все крышки, головки можно сажать на герметик. Некоторые по мануалу требуют прокладок.
4. Герметик мажется очень тоненьким слоем. А не таким как у тебя шоколадным. Дабы при обжатии его внутрь не выдавило и не забило маслоканалы.
5. Существует только один обезжириватель — это бензин «калоша» все остальные — простые смывки. Они поверхность не обезжиривают.
-10
echo
  • echo
  • 24 августа 2011 в 10:46
Отличное решение для богатых мажоров ищущих «простое решение». По двухнитивой лампе в каждый плафон в параллель религия не позволила поставить. Ну и на последок надо было все синей изолентой замотать, так оно труевей.
0
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 17:27
Таки в чем проблема? Хочет чего то делать — пусть делает. Вот только начинать надо несколько с другой стороны. Для начала проштудировать хотя бы книжку Котова. По оппозитам. Потом освоить смежные специальности, как то маляр, сворщик, сборщик, механик, токарь, фрезеровщик. Приобрести навыки. А потом уже за что-то браться.

Я в юности тоже фильмов насмотрелся, потом решил сделать из оппозита чоппир. Даже чего то делал. Вот только не было у меня ни инструмента, ни знаний, ни опыта. И ты не поверишь — ничего толкового не получилось. Хорошо, что я осторожный и сначала на левых рамах тренировался. А потом и вовсе это дело забросил. Потому как для того, что бы сделать хорошо — надо очень много денежек вкинуть в мотоцикл. Иногда по деньгам получается 2-3 стоимости донора. А денежек нет. Потому просто чинил, что бы оно не ломалось и ездил. А потом уже и японца купил. А оппозит стоит в гараже на консервации. И ты не поверишь. Залей бензин и он заведется со 2-3 раза. И при этом будет ездить без поломок. Подход немного другой надо батенька. И цель должна быть юное поколение направить на путь правильный.
0
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 16:53
Ну так давайте очередной ресурс сделаем флудилкой с рассадницей троллей и мотодрочеров.

Не спорю. Не родился. Потому пошел в то место где научили, при этом все вопросы старался задавать по существу. Спрашивал нечто конкретное.

Снобизма нет. Топик стартер разве что-то спрашивал? Он выложил недодел. Мол оценивайте. Оценил. Оказывается надо было дифирамбы очередному УГ петь?
0
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 14:32
У каждого свое мнение. По мне так все мотики, что там находятся — заслуживают этого.
-3
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 14:31
Таки знаешь довольно терпимо относятся. Но вот когда из года в год на оппозите с завидной регулярностью появляются одни и те же темы. Становится как то жаль своего времени каждому указывать на его же ошибки.
0
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 13:59
А чем тебе Док не нравится?
-2
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 12:30
И чем он красив?

Таки может тебе фотки с цитатника оппозитного нравятся?
0
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 12:27
От теперь все видно — спасибо.
Ты будешь удивлен на, что только косуркие оппозитчики не способны. На то целый цитатник на оппозит ру сделан.

Прочитал внимательно. Про то, что ты ищешь оригинальные детальки — читал.
0
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 10:51
А ты загугли про правильную реставрацию.

При реставрации стараются сохранять оригинальность мотоцикла. Вплодь до сохранения оригинальной краски, цировок, а тут?

Если память не изменяет то у М-ки вилка рычажная.
Крыло зачем опустили?
Крыло матом облито.
Цировуки где?
Где оригинальные карбы?
Где оригинальные глушители?
Заднее крыло колхоз страшный.
И это только так на первый взгляд…

Если гордо пишешь «реставрация» значит стоит делать реставрацию.
А если просто приводишь мотоцикл в ездабельное состояние — так и пиши.
Тем более М-ка 57 года не самый удачный пример для реставрации, по раритетности в ней никакой.
-4
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 10:46
1. Моветон
2. Не у всех фотке с фконтактов отображаются если че…
-8
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 10:26
1. Что ж вы все косорукие то такие, ну кто же ж фотки фконтакте выкладывает… Чего тебе бесплатных фотохостингов нет?

2. Замучали очередного дедушку… Колхозник… Кто ж так реставрирует?
0
echo
  • echo
  • 20 июля 2011 в 15:21
Шлемы рекомендуется менять раз в 2-3 года. Можно попробовать починить, но я бы сменил.
-1
echo
  • echo
  • 14 июля 2011 в 10:58
Если мне память не изменяет, от с 2010 года они Дэавиль переименовали в Варадеро. Хотя сейчас на сайте посмотрел Осталось название только NT700ABS так что… Все может быть. Мотик просто замечательный. У меня правда 650-ка… Но все равно хорош…
0
echo
  • echo
  • 14 мая 2011 в 12:36
Ну вот видишь как все просто. А ты боялся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна