Cb 750 Brat style /
Блог им. eastendcrew
28
+1
- eastendcrew
- 29 декабря 2018 в 10:15
а давайте перейдем на личные оскорбления, а также переписку в личке, потом этот срач выложим в общий доступ… я так соскучился по теме " мам погоди, там в интернете кто-то не прав"
Cb 750 Brat style /
Блог им. eastendcrew
28
+1
- eastendcrew
- 29 декабря 2018 в 10:12
по просьбам трудящихся поправил.
Кружок по Восточной Европе 2018 /
Блог им. eastendcrew
10
0
- eastendcrew
- 28 декабря 2018 в 15:33
расход при 150 одинаковый, посадка более удобная на пане, вуфер более маневренный. пан начинает мотать если ехать за 150 ( виноват кофр от бмв), вуфер спокойно лезет в городе, пан не везде. Сравнивать их очень сложно… например на вуфере могу проехать более 300 км и на пане тоже, но это будут разные режимы езды. Опять же есть свои заморочки в обслуживании ( одинаковые у них только колодки и комбибрейк). если затекают руки на вуфере — есть проставки под клипоны +1.5см, могу продать у меня остались. Пан имеет рыскание на низких скоростях, зато за 120 можно спокойно сидеть. Ветрозащита стопроцентная на пане, на вуфере туринговое стекло от Лостер меня вполне спасало. Пан ощутимо массивнее, центр тяжести достаточно высоко, однако вуфер тоже не составляет труда навернуть в деревенской жиже. Что лучше ответить не могу.
Cb 750 Brat style /
Блог им. eastendcrew
28
0
- eastendcrew
- 28 декабря 2018 в 12:41
ява то тут причем? мыж не банан собирали. а так там в еще верхом тюнинга овечье седло было и подголовник от москвича. есть у нас и ява, только классическая 250/559.
Cb 750 Brat style /
Блог им. eastendcrew
28
+1
- eastendcrew
- 28 декабря 2018 в 10:50
заказчик ощутил все прелести дождя в первый же день
Cb 750 Brat style /
Блог им. eastendcrew
28
0
- eastendcrew
- 28 декабря 2018 в 9:50
согласен. А вот заказчик настаивал именно на плоском сиденье (с возможностью возить тянок) и родном баке, ибо как и у большинства энтузазистов, бюджет у него был ограничен. Крыло подрезано, тоже именно по эскизу заказчика. Мы не задаем лишних вопросов, мы выдаем рекомендации… в другом проекте клиент сознательно на круизер ставит горизонтально выпуск от two brothers — выглядит это аще ппц… и тут я тоже ничего не смогу поделать. на данный момент добавили еще заднее крыло.
Cb 750 Brat style /
Блог им. eastendcrew
28
+1
- eastendcrew
- 27 декабря 2018 в 16:18
Продолжайте, пжлста. готов к конструктивной критике.
Cb 750 Brat style /
Блог им. eastendcrew
28
0
- eastendcrew
- 27 декабря 2018 в 16:06
не встанет, фару мы брали от учебки, а кронштейны на на хомутах к вилке. Модуль просто вклеен бутиловым герметиком в штатный ободок и прижат стоковыми креплениями.
Cb 750 Brat style /
Блог им. eastendcrew
28
0
- eastendcrew
- 27 декабря 2018 в 15:57
клиент уперся рогом, туда навигатор крепится сейчас
Cb 750 Brat style /
Блог им. eastendcrew
28
0
- eastendcrew
- 27 декабря 2018 в 15:56
Дэй мейкер, светит норм, встроенные поворотники тоже работают, Но вот фару подобрали с третьего раза. Нельзя просто взять и купить ободок и корпус, китайский приехал из пластика, за что и был забракован.
Кружок по Восточной Европе 2018 /
Блог им. eastendcrew
10
+1
- eastendcrew
- 27 декабря 2018 в 10:13
Приятно, что кто-то внимательно читает мое графоманство…
Кружок по Восточной Европе 2018 /
Блог им. eastendcrew
10
0
- eastendcrew
- 27 декабря 2018 в 10:13
по трассе 120 разрешенная- местные едут 160, НО это длится минут 40 не более, среднюю скорость не я замерял, а навигатор.
Кружок по Восточной Европе 2018 /
Блог им. eastendcrew
10
+2
- eastendcrew
- 27 декабря 2018 в 10:11
отлично, жарко шо ппц… едешь такой и думаешь " щас ногу выставлю — тестикулы охладить", а тебя обдает адским жаром… едешь и думаешь " а до этого вроде и не так жарко было". Это единственный минус.
Перетяжка сиденья Honda x4 /
Блог им. diakon
14
0
- eastendcrew
- 10 ноября 2017 в 9:55
ухахаха ты бы еще Илюхе позвонил, тебе бы ценник в 10 выкатили
В преддверии мотосезона 2017 /
Honda CBR600F4i 2001
7
+1
- eastendcrew
- 23 января 2017 в 15:03
топливный фильтр. SAKURA FS-1004.
Мотоцикл повышенной проходимости - проект новой "Тулы" /
Блог им. lanser23
61
0
- eastendcrew
- 28 декабря 2016 в 15:02
Про ступицы — прошу не повторять огрехи китайских коллег и крепить ведомую звезду насквозь болтами (демпферы бы еще человеческие). на старой туле был еще досадный шлиц в заднем колесе, если вы понимаете, о чем я))))
Мотоцикл повышенной проходимости - проект новой "Тулы" /
Блог им. lanser23
61
+1
- eastendcrew
- 28 декабря 2016 в 14:58
ставлю 100 р на то что поставят не дакаровский 26 сильный, а что-то вроде YX250 или вообще 165/166/170 FMM (нужное подчеркнуть) на 16 сил. моторчики живучие, если нормальные, свои 100 моточасов выкатывают
Обзор Kold Kutter как они есть. /
Блог им. eastendcrew
12
0
- eastendcrew
- 6 декабря 2016 в 9:49
У мужика в оф. ролике резина человеческая, у нас 90\100, была бы хотя бы 120, можно было бы 1\2 вкручивать.
Обзор Kold Kutter как они есть. /
Блог им. eastendcrew
12
0
- eastendcrew
- 6 декабря 2016 в 9:47
интересно. у нас шаг резьбы другой. каттерсы писали, что изменили конструкцию. у нас состояние шипов как слева, у тех, которые не повылетали
Обзор Kold Kutter как они есть. /
Блог им. eastendcrew
12
0
- eastendcrew
- 5 декабря 2016 в 17:11
митас был новый, трекмастер был новый. второй раз вкручивать бесполезно — согласен. в размерности 90 на 100 мы можем запихать только 9.5 мм в шашку, то есть каттерс 5\8 проколет камеру. Про обкатку можно подробнее? как, где и сколько?